ParkMaster 3D от Multiplex
Юрий, он у меня “три месяца собирался”, а ща поляну развезло. А в руку ловить пока не умею:P Вот теперь жду, пока асфальт появится, либо в Южном Бутово на выхах облетаю. Смех конечно, я магистер до НГ на лыжи поставил. Дык только два раза и полетал. Время…время
Та не…
Зум, оно конечно, а вот плеяда от мультика, 4-й самоль их…уважаю😁
В догонку, он у меня 550гр 221322, 25А, 1300мА, 10х3.8SF. Нормально?
Метровый зум - симулятор… А вот мелкоЗум нафик! Совершенно нипанятный аппарат.
Ну и Мультики, канешна, вещь!
Ну и Мультики, канешна, вещь!
Эт точо.(Сухов)
Александр, пока время у Вас есть, придумайте костылек - родной набалдашник - фигня. Обращайте внимание на кабанчик руля направления - у меня вырывало раз 5. Вернее -подрывало, на первый взгляд не заметно, а в полете - непонятные фокусы. Здесь ПМ посвятили 90 страниц, кой что по делу www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=886915
Юрий, спасибо, по делу . Костыль уже поставил дюбровский
Вот такая фиговина
Жалею, что времени не хватило на нормальный окрас самоля. Родные-то наклейки наспех, как по времени получалось, клепал.
С акком 1.3 , он до упора впереди, чики-чики в центровку попадаю. А как братва с 950мА справляется? Подрезают, чтоль? Иль 2217 ставят, всёж слегка по-тяжелей
Жалею, что времени не хватило на нормальный окрас самоля.
Чем красить собрались? Мне краска на элапоре чето не очень, на ПМ -только фонарь покрашен, и после каждого полета - хоть перекрашивай.
За центровку я не переживаю и Вам того советую, акки 910ма и 1100ма, иногда возникает желание поставить за фонарем:) Мотор Скорпионыч 2215 винт 10х5 (10х3,8- мне что то не понравился)
Короче, не заморачивайтесь - подымайте в воздух, все поймете сами! Агрегат чтобы раздолбать - нууу очень надо постараться…
Да стоковые наклеил, куда уж тут. Фонарь покрасил акрилом, хорошо было-бы в два слоя. В один забубенил с мыслями-а, итак сойдёт.
Короче, как и сказали, не заморачиваться-самоль в небо, а там посмотрим😁
“221322, 25А, 1300мА, 10х3.8SF”. Центр.чуть задняя.
Впечатления–ООО:) Вис на одинарных, харриер сам летает. С этим двигом вверх вполгаза. Всё после полета почти холодное:) 7 мин лёгкой колбасни, при зарядке 600мА влезло. Летать и летать ишО. Чуток выкос в поле пришлось подправить. А так ляпота
Доволен…!!
Поздравляю Александр с облетом этого монстра. Ну как, все вопросы отпали, я думаю, само собой?
Юрию, я научу сей самоль по-самолётному заходить, глиссада, всё такое
С этим - все в порядке?
Спасибо!
Заход можно сделать по-взрослому, сёня ветра нет, получалось. Но вот пробег.
“Аэроплан развращает своим поведением в воздухе”
+тущюпитсот, два раза😁
Я предупреждал😂 После недели полетов на Паркмонстре пришлось по новой учиться сажать нормальные аэропланы…
Тады буду разбавлять полёты парка с катанкой себовской😁
Но самоль что надо, поселю его в багажнике
Шасси крепление хлипкое. Уже “разбивать” элапор стало. По бокам фюза линейки приклею, больше в голову ничё не приходит
Шасси крепление хлипкое.
Я делал как у этих из кусочков карбона.
Спасибо, уже в линейках весь, 7 грамм+, мне как раз чуток наперёд центровочку двинуть надо:P
Юрий, у меня под акк полость, акк туда-сюда, потихоньку элапор “шелушится-выштрабливается”. Акки у меня лейкопластырем обмотаны, шоб плотно входили, как быть и чавО делать😁
Акки у меня лейкопластырем обмотаны, шоб плотно входили,
Зачем? Я просто на липучку вниз окна - никуда акк не вылетает (вес не тот - у меня 910 и 1100ма, 85гр), вот если бы акки тяжелее были, то наверное, сделал как ентот чувак 😃 или этот www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Спасибо!!
“вот если бы акки тяжелее были” —мой вариант. Тем более, 1.3А голый “почти” туго входит, про липучку вниз “окна” не пойдЁЁть;)
Буду по второму варианту делать, про ентого чувака
Обращайте внимание на кабанчик руля направления - у меня вырывало раз 5.
Кабаны элеронов и РВ уже по 2-му разу проклеивал, благо, не в воздухе отрывало. Лифты маленькие понаделают, пАнимАшь;)
А сёня в полёте кабан РН отвалился. Вообщем, по кругу проклеил уже по два раза на всех кабанах. Думаю, и на петли посматривать на предполётной нуна❗
На двойных летает ещё лучше, крест на пузе😁
Отличный пепелац, не на радуюсь
На счет отрывающимся кабанчиков я решил так:
Вырезал прямоугольничек из бальзы с пропилом и приклеил на титан.
После етого ниразу ничего не надрывалось.
А про посадку научите его сажать!
Никак не могу не погнув стойки садится.
Хотя летаю на нём много.
А про посадку научите его сажать!
Я сажаю с харриера,особенно если ветерок,практически парашют.Привычка пришла после зимних полетов,лень было взлетку расчищать.😃
Я вчера тренировался с посадкой.
Действительно с хариера, только весь прикол в том, чтобы не плюхаться на стойки резко, нужно перед самым касанием “газонуть”, но не сильно и вырубить мотор сразу после касания.
Тогда получается очнь мягко, но горизонтальная скорость великовата.
Если поле неровное то пожет зацепиться и погнуть стойку или даже капотировать.
А если ровное поле то просто на заглядение выходит.
Приобрел сегодня Парк Мастера 😃
Вот думаю, что лучше, уложиться в 450 грамм, тяга в районе 750 грамм.
Либо уложиться в 500 грамм и тяга около 900 грамм…
Наверное на втором варианте остановлюсь, пока ещё не решил.
Делайте как можно легче, летает фантастически! Точнее, летал. Продал я его - надоел.
_______________
Кста, ПаркМастер единственный мой самолёт, который позволил уложиться ниже рекомендованного веса аж на 50г.
Тогда решено 😃 Буду стараться в 450 уложиться, может даже в 430.
С его площадью крыла, страшно представить как будет летать 😁
Сухие подсчеты дали результат в 420 грамм. Примерно -10 грамм сброшу на весе планера, т.к. считал с пакетами и т.п. и я думаю около 10 наберу на проводах всяких, и надеюсь около 10 на покраске. Ещё не решил, клеить ли родные наклейки, как-то не очень нравятся. Итого 430, надеюсь 😃
С его площадью крыла, страшно представить как будет летать
Аха, я всё жду, када немцы родят ПаркБайп 😇
И я наконец то собрал свой, долго думал над покупкой, стоит то кучеряво, получился ровно 500 грамм, летает и правда сказачно, как по рельсам. Как не странно желаемая центровка получилась с первого раза, не чего двигать не пришлось, мотор пилотаж 2213\20 винт 10х4.7SF, батареи 1300 25с хватает на 7-8 минут активного полета. Вот только с креплением батареи пока не чего надежного не придумал, может у кого есть оригинальный выход.