Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
спасибо! озадачусь 😃
Знаете, Кузя, от ваших коментов - выхлоп нулевой. А еще и маразмом от постов ваших попахивает, то он не верит, то ему за ненадобностью.
Каждый видит то что ему хочется. 😃
Если вы не верите - то можете пойти, взять моторы, аккумулятор, регуляторы и взвесить. После осмысления результатов уже продолжать дискуссию
А от флуда в моих топиках попрошу воздержаться.
Взвешивать мне тоже за не надобностью.
Видимо вы по моим ссылкам даже не думали смотреть.
Вот этой видюшкеуже больше двух лет так что всё давно взвешено, посчитано и опробовано. 😉
С никелевым акком мощнее вашего летит еле, тоесть летать в при ветре 4м\с уже практически невозможно и это при размере модели немного меньше чем вы планируете, воздушное сопротивление тоже играет какую то роль.
Далее тот акк что вы планируете врятли раскрутит моторы до максимальной мощности в лучшем случаее вы получите прирост тяги в 20%
На чём основан этот вывод?
Всё оч просто родной акк у дракоши кажись 1000мач и врятли отдаётбольше 20А, 480 мотор как раз солько потребляет. 😉
интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?
Задача стоит в том, чтоб поднять в небо - то что есть, не захочет летать, чтож будет гонять аэросани зимой
Если будет летать “блинчиком” то тоже неплохо, назовем это - “копийным полетом”, вытопчим (в ожидаемом снеге) 20 метровую ВПП и будем наслаждаться 😃
а 2-х моторник - потому, что найдено 2 мотора, да и интересно попробовать
интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?
Кто вам сказал что с другими моточиками 😃 моторчики как раз такие же как на драконе единственное отличие какя то Фигня напрессованная на вал чтоб винт с коком закрепить. 😉
Невидели моторов и почемуто решили что они другие.
Акк сперва был родной который шёл в комплекте с самолётом никель 8S2000 потом заменили на 3S2100 сразу модель ожила уж дюже тяжёлый этот акк.
Обратите в нимание у kvn543 такиеже два мотора таскают по небу тоже 1200мм размах и от батарейки которая легко выдаёт 36А наверное не спроста две модели вдруг у двух людей получились с очень схожеми параметрами.
А вы говорите что вым эта видюшка может дать 😉
Просто информацию к размышлению 😉
Пускай повторюсь.
Каждый видет то что хочет увидеть. 😉
😃 цитирую ваше сообщение “Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас.”
Для сведения: у дракоши 480 движки. Об этом я говорил в первом сообщении, когда описывал то что есть.
так что, боюсь, у вас прогрессирует что то… 😃
уже до дезинформации 😃
😃 цитирую ваше сообщение “Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас.”
Для сведения: у дракоши 480 движки. Об этом я говорил в первом сообщении, когда описывал то что есть.
так что, боюсь, у вас прогрессирует что то… 😃уже до дезинформации 😃
Спасибо что указали мне на мою опечатку.
Извиняюсь да два 480 мотора.
Мотры без обознвчений но когда у меня на одном моторе разбило фтулки я вторй мотор одал человеку на дракон (свой родной он спалил эксперементируя с акками) мотры внешне ни чем не отличались и дракон летал с ним как с родным движком отсюда можно сделать вывод что моторчики или одинаковые или с очень близкими параметрами.
Задача стоит в том, чтоб поднять в небо - то что есть,
Похвальная задача.
Только сперва наверное всё таки посчитать или сразу делать аэросани.
а 2-х моторник - потому, что найдено 2 мотора, да и интересно попробовать
Вам интересно, а уменя их уже 2 и ещё один после завершения текущих проектов будет строится.
Один акк дракона расчитан на на один мотор и 2 моторчика будет кормить в пол силы, + вполне возможен вариантт что двихки будут работать не синхронно один чють по мощнее вот этот всё на себя и возьмёт со всеми вытекающими последствиями, причём это не теория, а сталкивался с этим на практике даже хотел поставить 2 акка, но потом поставил ЛИПО с хорошей токо тодачей и всё проблемма сразу ушла.
Ещё про 20м полосы с родным акком (акк в двое мощнее вашего) моему двух моторнку еле еле хватало 30м с ЛИПО вполне укладывался в 15м
ЗЫ
Про проблеммы связанные с подключением двух регов я лучше промолчу ато вы меня опять в чёмнибудь обвините .
😃 беру таймаут на неделю, за которую попробую таки помучатсья 😃
😃 беру таймаут на неделю, за которую попробую таки помучатсья 😃
Вероятность не синхронной работы моров проценов 80.
Удачи
Про проблеммы связанные с подключением двух регов …
Интересно, но из трех моделей ни у одной не было проблем с подключением
Интересно, но из трех моделей ни у одной не было проблем с подключением
Значит вам повезло.
У меня были, правда с БК регами.
Просто два рега почему то ну ни как не хотели жить вместе на одном канале развёл через микшер на разные каналы и всё нормально заработало.
При этом по отдельности работали оба рега нормально, но стоило их включить вместе всё время включался только какой то один рег другой пищал как при потере сигнала. Бек использовался только один.
Почему так получилось не знаю просто летаю и всё.
Значит вам повезло.
У меня были, правда с БК регами.
Просто два рега почему то ну ни как не хотели жить вместе на одном канале развёл через микшер на разные каналы и всё нормально заработало.
При этом по отдельности работали оба рега нормально, но стоило их включить вместе всё время включался только какой то один рег другой пищал как при потере сигнала. Бек использовался только один.
Так у меня два на БК летали и все нормально было, никаких проблем, может реги какие то кривые 😇
Так у меня два на БК летали и все нормально было, никаких проблем, может реги какие то кривые 😇
Нормальные реги.
Если увас всё нормально то это не факт что так будет всегда вы уверены что на четвёртой модели не наступите на теже грабли. 😉
Вроде уже писал
Почему так получилось не знаю
Смое главное не собираюсь в этом разбираться
Проблема решена и всё тут.
В свое время делал “Стремительный” с двумя 400Е коллекторниками … винты 5х5 батарея 2100 на 11.1в
Вот видео полетов
А вот колесный вариант … мотоустановка та-же.
Самолет налетал кучу времени и по сей день в строю … так что коллекторные двигатели, вполне применимы для многих задач …
С уважением, Соло.