Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
ну да. чего технике простаивать то?
вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла…
А может сделать тяни-толкай. Раму или что-нибудь типа Do-335, тогда ничего разъединять не надо
тянитолкай ИМХО в моделях особо тяги не прибавляет. или же придется много эксперементировать с винтами
вот ломаю голову - по идее нужно съемное крыло, с моторами получается что всю электронику надо на нем располагать, ну акк и хвостовую серву на фюзе только.
или делать съемные консоли крыла, но тогда получается надо размыкать провода от двигла…
На моем Cargotrans от GWS на два движка один регуль (стоит в фюзеляже) а крыло сьемное, так что если разьемы нормальные то с их размыканием не должно возникнуть проблем.
Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах… или их отсутствии 😃
не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам…
Два движка на регуль - просто не уверен что штатный рег потянет удвоенную нагрузку, так что раз есть 2 рега - то почему бы их не использовать?
Есть такое выражение - вся электроника это наука о контактах… или их отсутствии 😃
не хотелось бы получить отсутствие контакта по каким либо причинам…
Правильно на моём двухмоторнике так и сделано.
Можете рассказать как вы собираетесь планер с тягами шасси и тд 1,3 - 1,4м размахом уложить в 400-450г?
также как уложил 145 см пилотагу в следующие веса
Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр
при начинке :
сервы - ескай 9гр
мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а
При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.
Куски пеноплекса в местах не несущих нагрузку, тоже можно “подырявить”
тяги - бамбук. с шасси еще не решал, их обдумывать стоит после облета самика. главное только площадки для крепления заложить стразу 😃
При этом в пилотаге я не следил за весом, там озадачившись облегчением можно много скинуть -цельный лонжерон из 2мм линейке в крыле - целый метр без облегчений.
Извините но после такого заявления я вам не поверю.
Вобщем считается полностью собранное метровое крыло 130г это очень хороший результат.
А так вот уже 70г
Или вот это 140г
Уж не вруном ли меня тут ктото называть пытается?
Я что - повод давал? а посмотреть технологию изготовления - религия не позволяет?
использовано 2 линейки по 50 см.
толщина линейки 2,70 мм
длинна линейки 51 см
Резать дыры в линейке было лениво, технологию смотреть в Простой пилотаге
Использовано 8 полуневюр на формирование лобика
вырезать отверстия в лонжерное и в пеноплексе - который в середине, уменьшить “шайбы” под шурупы, отрезать деревянную “лыжу” - это все, значит по вашему сделать нельзя?
для особо язвительных, 2 грамма крыло набрало за счет клея при починке, при плохой посадке - когда пилотага ударяется консолью - она (консоль) сходит в зубочисток и слегка сдвигается по лонжерону. Зато не ломается - починка: в поле фиксация скотчем по низу с консоли на консоль, дома - пара капель титана на каждую зубочистку и вставить назад.
(задумчиво)… надо бы еще колеса взвесить или фюз без них … они у меня нифига не легкие
rcopen.com/forum/f81/topic92294/112 - это фото на фолесах еще со старым крылом
А потянет ли дракошевская сборка два 480 коллекторника? Меня что то сомнения берут. Она для одного то помоему впритык 😮 .
хороший вопрос… у меня есть еще такая же сборка в 7 батарей, можно сделать 2 по 7… но вес 😦
а от липы 3S движки двинут кони… мдя…
есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.
А для ли-по придется регуль покупать, да, “на халяву” не получается 😦 .
есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.
Какие винты стоят - не подскажете?
Уж не вруном ли меня тут ктото называть пытается?
Я что - повод давал? а посмотреть технологию изготовления - религия не позволяет?
Мне вообще то это просто за ненадобностью.Смотрите ссылки выше. 😉
Ещё указанные вами параметры для вашей силовой установки ИМХО вес великоват.
Вот полёт двухмоторника вашего веса и немного меньшего размаха 1200мм СУ два 400ых моторчика и 3S2100 акк тоесть тяги на треть больше чем у вас.
есть у меня двухмоторник на 480 коллекторниках, летает на 2100mAh 2S1P пилотажевском без проблем.
Думаю у вас и размер и вес немного отличные
Знаете, Кузя, от ваших коментов - выхлоп нулевой. А еще и маразмом от постов ваших попахивает, то он не верит, то ему за ненадобностью.
Если я указываю вес мотоустановки - значит я сложил все в кучу и взвесил, а потом прибавил пару десятков грамм на провода и разъемы.
Если вы не верите - то можете пойти, взять моторы, аккумулятор, регуляторы и взвесить. После осмысления результатов уже продолжать дискуссию
А от флуда в моих топиках попрошу воздержаться.
Если без флуда не можете - то для этого есть курилка,
------------------------------------------------------------------------------------
вобщем похоже что надо пробовать, на след неделе попробую изладить, может и полетит 😃
Винты рыжие, прямые 7х5, а размах крыла и правда, поменьше - 120
спасибо! озадачусь 😃
Знаете, Кузя, от ваших коментов - выхлоп нулевой. А еще и маразмом от постов ваших попахивает, то он не верит, то ему за ненадобностью.
Каждый видит то что ему хочется. 😃
Если вы не верите - то можете пойти, взять моторы, аккумулятор, регуляторы и взвесить. После осмысления результатов уже продолжать дискуссию
А от флуда в моих топиках попрошу воздержаться.
Взвешивать мне тоже за не надобностью.
Видимо вы по моим ссылкам даже не думали смотреть.
Вот этой видюшкеуже больше двух лет так что всё давно взвешено, посчитано и опробовано. 😉
С никелевым акком мощнее вашего летит еле, тоесть летать в при ветре 4м\с уже практически невозможно и это при размере модели немного меньше чем вы планируете, воздушное сопротивление тоже играет какую то роль.
Далее тот акк что вы планируете врятли раскрутит моторы до максимальной мощности в лучшем случаее вы получите прирост тяги в 20%
На чём основан этот вывод?
Всё оч просто родной акк у дракоши кажись 1000мач и врятли отдаётбольше 20А, 480 мотор как раз солько потребляет. 😉
интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?
Задача стоит в том, чтоб поднять в небо - то что есть, не захочет летать, чтож будет гонять аэросани зимой
Если будет летать “блинчиком” то тоже неплохо, назовем это - “копийным полетом”, вытопчим (в ожидаемом снеге) 20 метровую ВПП и будем наслаждаться 😃
а 2-х моторник - потому, что найдено 2 мотора, да и интересно попробовать
интересно - что мне могла дать ссылка на полет самика другого размаха, с другими моторами и другой батарейкой?
Кто вам сказал что с другими моточиками 😃 моторчики как раз такие же как на драконе единственное отличие какя то Фигня напрессованная на вал чтоб винт с коком закрепить. 😉
Невидели моторов и почемуто решили что они другие.
Акк сперва был родной который шёл в комплекте с самолётом никель 8S2000 потом заменили на 3S2100 сразу модель ожила уж дюже тяжёлый этот акк.
Обратите в нимание у kvn543 такиеже два мотора таскают по небу тоже 1200мм размах и от батарейки которая легко выдаёт 36А наверное не спроста две модели вдруг у двух людей получились с очень схожеми параметрами.
А вы говорите что вым эта видюшка может дать 😉
Просто информацию к размышлению 😉
Пускай повторюсь.
Каждый видет то что хочет увидеть. 😉