Ла 5ФН из 4-х листов потолочки

AlexFA

Здравствуйте!
Внимательно следя за технологиями изготовления моделей пришел к следующему выводу: “оптимистичная” хоть и “быстрая”, но требует определенных навыков работы с материалом, “бутербродная” - требует навыков работы с редакторами(если нет готовых чертежей), традиционная - требует кропотливой работы, времени и подгонки деталей.
Посему решил сваять Ла с использование “бутербродной”+“традиционной”. крыло есть готовое, от прошлогоднего Яка, размахом 87см, 2 половинки с лонжероном из линейки. По размерам и форме оно практически идентично крылу ЛА. Фюзеляж модели будет сделан из боковых панелей, верх и низ фюза по “бутербродной”. оперение-плоское из 3 мм. потолочки.

Sage_KAAAA

А вот это уже интересно!
БУдем следить за Вашим проетом!

valera_o

интересно!
Для “оптимизма” делаю болванку за вечер, никаких особых “навыков работы с материалами” не требуется 😃, зато легкий и жесткий корпус, для маленьких масштабов просто находка, мне так кажется.

ДАК

Какие размеры модели?
Ждём продолжения и фоторепортажей.

Barim

тоже заинтересован, что то не совсем понял - где и что по какой технологии 😃

если не сложно - выкладывайте фото изготовления

AlexFA
valera_o:

интересно!
Для “оптимизма” делаю болванку за вечер, никаких особых “навыков работы с материалами” не требуется 😃, зато легкий и жесткий корпус, для маленьких масштабов просто находка, мне так кажется.

Безусловно по “оптимизму” получается быстро и красиво, но для меня например напряг вычерчивать шпангоуты, с графическими редакторами я дружу не очень. Выпиливание фанерного основания тоже дело не из приятных если нет соответствующего оборудования(сначала пробовал лобзиком -не вдохновляет как то), да и с феном приноровится надо. Насчет легкости и жесткости-до первой “морковки”. Сейчас мессер лежит с разбитым носом, пришлось делать новый нос - опять болванка, шпангоуты, фанера, фен. Як, от которого крыло, пережил не одну морковку и до сих пор в готов к полетам, крыло на место и в поле.

valera_o

если самоль уморковился, то как раз не проблема на болванке побыстрому сделать любую нужную часть, если конечно, болванку не выбрасывать. Вырезать ножовкой и дорезать рашпилем плосу МДФ, вроде не сильно сложно. Ну это мое мнение, Вам конечно же решать.

AlexFA

Здравствуйте!
Вот что пока получатся.

Kama13

Подскажите, откуда чертёжик или сами делали.

Barim

почему обязательно усложнять?
Мне, например, тоже - проще “обработать напильником”, чем аккуратно изогнуть потолочку 😃

к тому же : опыт - мать открытий! 😃

AlexFA

Здравствуйте!
Кама13 - чертеж я где то на форуме накопал, толи здесь то ли на авиамодельке, если Вас интересует могу выслать, пишите в личку.
Cсогласен с Константином, мне действительно легче собрать бутербродом чем подгонять по выкройке, гаргрот несмотря на кажущююся сложность делается за 10 минут. Сегодня буду думать как мотораму сделать, планирую как в Триконе.

AlexFA
Kama13:

Для AlexFA
Этот чертёж

Да этот, только смасштабированный в Компасе.

valera_o

Интересно, сколько будет весить такой гаргрот?
Чем клеите слои?

Кузя
valera_o:

Интересно, сколько будет весить такой гаргрот?

Выгнуть такой из потолчки на мой взгляд былобы проще.

Интресно, облегления внутри есть?

Kama13
AlexFA:

Да этот, только смасштабированный в Компасе.

Приятно видеть, что моя работа не осталась без внимания. Вы первый у кого я вижу свой чертёж в “деле”.

AlexFA
valera_o:

Интересно, сколько будет весить такой гаргрот?
Чем клеите слои?

Сколько весит не знаю, весы в другой квартире, вес самолета планирую уложить в 450-500 гр. Слои клею “Титаном”, изнутри гаргрот пустой, толщина стенок 5-6 мм.