Биплан Christen Eagle
Вдогонку к чертежу Christian Eagle
Я делал строго по чертежам, и не получил ожидаемого успеха.
Крыло, которое рекомендуется - это 3 мм потолочки, такой же толщины и подкосы крыльевые. Этого мало.
Поэтому, чтобы не повторять мои ошибки решил поделиться с начинающими.
Совет для тех, кто начинает постройку с данного чертежа.
- Крылья лучше сделать из шарикого пенопласта с одной деревянной рейкой для усиления. Профиль крыла ClarkYH. Это немного усложнит постройку, но это стоит того.
- Подкосы крыльевые лучше выполнить из 3мм гофрированного пластика.
- Крылья крепить к фюзеляжу и между собой можно на термоклее.
- На чертеже центровка указана задняя, рекомендую по передней кромке нижнего крыла. Удлините нос самолета на 2 сантиметра.
- Очень порадовал раскрой фюзеляжа (3мм). Все подходит при сборке. Но переднюю часть предлагаю доработать. В оригинале она округлой формы, с треугольным отверстием в нижней носовой часте. Предлагаю по месту верхней и нижней передней части фюзеляжя приклеить брусок из шарикого пенопласта. О скруглить края. В итоге нос получиться прямоугольный, что выглядит лучше.
- Киль и Стабилизатор вырезать из 5мм потолочки
Все эти доработки реализовались только к пятой по счету модели, которая не плохо летает.
Первые две модели были сделаны строго по чертежам, но крылья в полете постоянно складывались при попытке сделать силовой пилотаж. Третья и четвертая с небольшими изменениями имели профильное крыло из 3мм потолочки (по гнутой технологии).
Успехов в начинании.
Для упрощения поиска прикрепил оригинальный чертеж.
ПолуOFF: а как с этого сайта (профили) чертежи качать?
Тыкаю на картинку - а он мне говорит следующее что то о купирайт, изиплот…
Там не все чертежи доступны для скачивания
Если не секрет, какой вызвал больший интерес?
А начинка самолетки какая?
Вес полетный получился 550 грамм.
Задействовано 4 канала.
3 машинки (по 9 грамм)
Аппаратура Futaba 6XAP
Мотор бесколекторный 1400kv
Li-Po 2000mA
Регулятор 35А
мини приемник E-Sky
Если не секрет, какой вызвал больший интерес?
Как обычно - некоторые самые интересные - за денежку 😦
Бум обходиться “свободными” чертежами…
Или строить что-то подобное…
отличный бипланчик! я даже не удержался, и тоже решил сделать, только быстро, дабы не превращать в долгострой и так онных уже хватает. модель отлично повторяется по предложенным чертежам, вот только крыло надо немного переделать под профильное, но это не проблема, уже почти закончил фюзеляж, почти ничего не весит, аж интересно, откуда в готовом получилось 550 гр.? вот что получается:
Красивый! =)
Надумаю - тоже смастерить попробую, спасибо за рекомендации.
Единственно, тяжеловат он немного получился у вас имхо.
Красивый! =)
Надумаю - тоже смастерить попробую, спасибо за рекомендации.
Единственно, тяжеловат он немного получился у вас имхо.
ну это не у меня. у меня, по предварительным расчётам, со всей аппаратурой и батареей он должен вылиться в 320 гр. но это только предварительный расчёт.
Добрый день, Brik
Нижнее крыло Вы раделили на консоли по технологическим соображениям?
Добрый день, Brik
Нижнее крыло Вы раделили на консоли по технологическим соображениям?
от части да. просто проще при производстве, целиком оно никак на цельный кусок потолочки не помещалось. я хочу сделать его на одной угольной трубке для жоскости. вот, если получится сейчас найти программу Профили, то займусь им прямо сейчас. а то скачал, а попробовал распечатать, а он требует регистрации.
итак, продолжается строительство. может кто ещё делает эту модель?
Лёш, а что за скотч у тебя такой укрывистый? Если не скотч, то чем покрыл хв. оперение? И петли покупные или самоделишные?
самый обыкновенный канцелярский разноцветный скотч. их у нас куча продаётся, белый, красный, чёрный, зелёный …, вот им то и покрывал, просто резал полоски и наклеивал на заранее обтянутую белым скотчем деталь. на элеронах самодельные петли из скрепок и стержня от ручки, а оперение и руль направления приклеивал на скотче.
А у нас только жёлтый и зелёный скотчи. Ещё попадается красный иногда. Ну и прозрачный, естественно. 😃 А чёрный впервые вижу…
да нет, у нас часто бывает. вот им родимым и работаем!