Биплан Christen Eagle

alexsss

ПолуOFF: а как с этого сайта (профили) чертежи качать?
Тыкаю на картинку - а он мне говорит следующее что то о купирайт, изиплот…

kopylow

Там не все чертежи доступны для скачивания
Если не секрет, какой вызвал больший интерес?

kopylow

Вес полетный получился 550 грамм.
Задействовано 4 канала.
3 машинки (по 9 грамм)
Аппаратура Futaba 6XAP
Мотор бесколекторный 1400kv
Li-Po 2000mA
Регулятор 35А
мини приемник E-Sky

alexsss
kopylow:

Если не секрет, какой вызвал больший интерес?

Как обычно - некоторые самые интересные - за денежку 😦
Бум обходиться “свободными” чертежами…
Или строить что-то подобное…

24 days later
Brik

отличный бипланчик! я даже не удержался, и тоже решил сделать, только быстро, дабы не превращать в долгострой и так онных уже хватает. модель отлично повторяется по предложенным чертежам, вот только крыло надо немного переделать под профильное, но это не проблема, уже почти закончил фюзеляж, почти ничего не весит, аж интересно, откуда в готовом получилось 550 гр.? вот что получается:

Brik

вот ещё, начал нос. было решено с низу и с верху сделать как бы крышки из пенопласта, под форму носа прототипа, пока вот что получается:

Brik

итого, подведём итог, что удалось сделать за один день, нагляднее всего в фотографиях:

kodek

Красивый! =)
Надумаю - тоже смастерить попробую, спасибо за рекомендации.
Единственно, тяжеловат он немного получился у вас имхо.

Brik
kodek:

Красивый! =)
Надумаю - тоже смастерить попробую, спасибо за рекомендации.
Единственно, тяжеловат он немного получился у вас имхо.

ну это не у меня. у меня, по предварительным расчётам, со всей аппаратурой и батареей он должен вылиться в 320 гр. но это только предварительный расчёт.

kopylow

Добрый день, Brik
Нижнее крыло Вы раделили на консоли по технологическим соображениям?

Brik
kopylow:

Добрый день, Brik
Нижнее крыло Вы раделили на консоли по технологическим соображениям?

от части да. просто проще при производстве, целиком оно никак на цельный кусок потолочки не помещалось. я хочу сделать его на одной угольной трубке для жоскости. вот, если получится сейчас найти программу Профили, то займусь им прямо сейчас. а то скачал, а попробовал распечатать, а он требует регистрации.

Brik

итак, продолжаем. по делам служебным никак не мог выкроить время в эти последние два дня, после праздников на службе оказывается заставляют работать!
но всёже немного получилось сделать. вот фотоотчёт проделанного. немного, но тоже хлеб. завтра закончу нижнее крыло.

14 days later
Brik

итак, может кому интересно. постройка немного притормозила из-за неожиданных учений в части, но не остановилась. вот что получается на данном этапе:

Brik

итак, продолжается строительство. может кто ещё делает эту модель?
вот что имеем:

MARIO
Brik:

итак, продолжается строительство. может кто ещё делает эту модель?

Лёш, а что за скотч у тебя такой укрывистый? Если не скотч, то чем покрыл хв. оперение? И петли покупные или самоделишные?

Brik

самый обыкновенный канцелярский разноцветный скотч. их у нас куча продаётся, белый, красный, чёрный, зелёный …, вот им то и покрывал, просто резал полоски и наклеивал на заранее обтянутую белым скотчем деталь. на элеронах самодельные петли из скрепок и стержня от ручки, а оперение и руль направления приклеивал на скотче.

MARIO

А у нас только жёлтый и зелёный скотчи. Ещё попадается красный иногда. Ну и прозрачный, естественно. 😃 А чёрный впервые вижу…

Brik

да нет, у нас часто бывает. вот им родимым и работаем!

kopylow

Вопрос к Brik`у.
Интерес возник по поводу того, какой мотор и пропеллер собираетесь ставить на биплан.

Brik

есть у меня пара китайских бесколекторников, типа “звонок”, но они думаю не смогут потянуть данный пепелац. сейчас нашёл двигатель, тоже бк (честно название не помню) с потреблением тока до 30 А, который способен потянуть до 1кг. думаю такого запаса будет вполне достаточно. а с пропеллерами все просто, у меня есть 10х6, 10х4,7, 9х6, ну и ещё мелочь всякая, буду эксперементировать, в крайнем случае закажу под него винт через интернет, как и всё остальное заказываю. надеюсь что смог ответить на вопрос.