"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
доброго всем дня! а подскажите пожалуйста, как правильно “осаждать” потолочку (за неимением другого) на болванку, как правильно притягивать её скотчем?
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Заготавливаю под эту модель: dualsky 2834/7,рег 25А,акк 2банки 1000мAh,апп-ра Hitech optic 6, М1:9-10 ваше мнение?
Юра, я ж буду делать болванку сплошную, а переклеивать её половинки не хочется, тем более что есть запас “дров” и электролобзик в хозяйстве 😉
я ж буду делать болванку сплошную
Теперь понЯл
подскажите пожалуйста, как правильно
Приветствую.
Данная технология уже хорошо разжевана в этих темах.
rcopen.com/forum/f81/topic96652
rcopen.com/forum/f81/topic93055
Заготавливаю под эту модель: dualsky 2834/7,
Посмотрите здесь программа для рассчёта dualsky www.zenn.hu/modelsport/docs/dualskycalc.zip
С двумя банками это для фанчика комбинация. Аналогичный мотор с тремя банками и 10х5 неплохо тяжелого метрового FW-190 таскает.
Однако! А масштаб одинаковый? Тут стоит задуматься над аэродинамикой и требуемой мощности мотора. Хотя у большого тела есть и преимущества(больший запас топлива, вооружение, броня).
Мессер на 5% меньше по масштабу. По сравнению с FW-190 в таком-же масштабе, И-185 только большим диаметром капота выделяется. FW нормально летает с 200-ваттным движком и 10х5. И-185 планируется почти вдвое легче и с мотором 160 ватт; вся начинка точно такая, как у мессера, может винт поболе диаметром, т.к. у мессера 8х6.
Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.
Праздники не прошли даром! Всех с Новым!!!
Пока нет возможности скинуть фотки, но планер готов на 80%, проводка и монтаж оборудования. Лобастый, однако… По сравнению с мессером - бочечка, но чувствуется СИЛА. Как доберусь до проги с возможностью уменьшить разрешение, сразу выложу свои изыски.
Возник вопрос с управлением элеронами одной машинкой, что предложит уважаемое сообщество?
Можно сделать торсионы (если убрать излом консолей) или боудены (лучше для центровки и практичнее имхо)
а что предлагать? тяги, боудены или торсионы - в зависимости от наличия и желания
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Я использую пластиковую трубку от ушных палочек, конструкция проверена He-100.
Настоятельно рекомендую не жидиться и делать торсион из угольной трубки.
PS
классно выглядит 😃
да мне не жалко уголька, просто не удастся спрятать при имеющейся толщине крыла прямой торсион. хочется типа “кардана”. попробовал трубочку с гофром от сока, скручивание небольшое, относительно. Только толстая. Две чупа-чупсины с термоусадкой надо попробовать, как только доберусь домой. Ща в гостях в Сибири 😃 безплатная путёффка, однако 😉
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Используется как “кардан” И сейчас на И-185 так же сделал.
“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?
некоторые подробности процесса. Изготовление болванки и оклейку скотчем не снимал, давно всё объяснено, да и из того что снял нет ничего нового.
Потихоньку продвигаюсь.
Донышко внутренней рамы находится 30мм ниже осевой. Остальное скомбинировано из формообразующих сечений и полосок потолочки (желоб под начинку шириной 50мм и высотой 35мм)
i-185_innenboden.zip
Выкладываю раскройки крыла (нижняя поверхность там, где копирайт).
i-185_Tragfläche.zip
Сделал PDF с киля и стабилизатора из рисованого плана (не Рино). Стабилизатор увеличен на 10%
i-185_Leitwerke.zip
Юра, ты как всегда ОСНОВАТЕЛЕН!!! 😉