"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Мэтрам авиамоделизма добрый вечер. Совет дадите?
Заготавливаю под эту модель: dualsky 2834/7,рег 25А,акк 2банки 1000мAh,апп-ра Hitech optic 6, М1:9-10 ваше мнение?
Юра, я ж буду делать болванку сплошную, а переклеивать её половинки не хочется, тем более что есть запас “дров” и электролобзик в хозяйстве 😉
я ж буду делать болванку сплошную
Теперь понЯл
подскажите пожалуйста, как правильно
Приветствую.
Данная технология уже хорошо разжевана в этих темах.
rcopen.com/forum/f81/topic96652
rcopen.com/forum/f81/topic93055
Заготавливаю под эту модель: dualsky 2834/7,
Посмотрите здесь программа для рассчёта dualsky www.zenn.hu/modelsport/docs/dualskycalc.zip
С двумя банками это для фанчика комбинация. Аналогичный мотор с тремя банками и 10х5 неплохо тяжелого метрового FW-190 таскает.
Однако! А масштаб одинаковый? Тут стоит задуматься над аэродинамикой и требуемой мощности мотора. Хотя у большого тела есть и преимущества(больший запас топлива, вооружение, броня).
Мессер на 5% меньше по масштабу. По сравнению с FW-190 в таком-же масштабе, И-185 только большим диаметром капота выделяется. FW нормально летает с 200-ваттным движком и 10х5. И-185 планируется почти вдвое легче и с мотором 160 ватт; вся начинка точно такая, как у мессера, может винт поболе диаметром, т.к. у мессера 8х6.
Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.
Праздники не прошли даром! Всех с Новым!!!
Пока нет возможности скинуть фотки, но планер готов на 80%, проводка и монтаж оборудования. Лобастый, однако… По сравнению с мессером - бочечка, но чувствуется СИЛА. Как доберусь до проги с возможностью уменьшить разрешение, сразу выложу свои изыски.
Возник вопрос с управлением элеронами одной машинкой, что предложит уважаемое сообщество?
Можно сделать торсионы (если убрать излом консолей) или боудены (лучше для центровки и практичнее имхо)
а что предлагать? тяги, боудены или торсионы - в зависимости от наличия и желания
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Я использую пластиковую трубку от ушных палочек, конструкция проверена He-100.
Настоятельно рекомендую не жидиться и делать торсион из угольной трубки.
PS
классно выглядит 😃
да мне не жалко уголька, просто не удастся спрятать при имеющейся толщине крыла прямой торсион. хочется типа “кардана”. попробовал трубочку с гофром от сока, скручивание небольшое, относительно. Только толстая. Две чупа-чупсины с термоусадкой надо попробовать, как только доберусь домой. Ща в гостях в Сибири 😃 безплатная путёффка, однако 😉
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Используется как “кардан” И сейчас на И-185 так же сделал.
“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?
некоторые подробности процесса. Изготовление болванки и оклейку скотчем не снимал, давно всё объяснено, да и из того что снял нет ничего нового.
Потихоньку продвигаюсь.
Донышко внутренней рамы находится 30мм ниже осевой. Остальное скомбинировано из формообразующих сечений и полосок потолочки (желоб под начинку шириной 50мм и высотой 35мм)
i-185_innenboden.zip
Выкладываю раскройки крыла (нижняя поверхность там, где копирайт).
i-185_Tragfläche.zip
Сделал PDF с киля и стабилизатора из рисованого плана (не Рино). Стабилизатор увеличен на 10%
i-185_Leitwerke.zip
Юра, ты как всегда ОСНОВАТЕЛЕН!!! 😉