"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.
Праздники не прошли даром! Всех с Новым!!!
Пока нет возможности скинуть фотки, но планер готов на 80%, проводка и монтаж оборудования. Лобастый, однако… По сравнению с мессером - бочечка, но чувствуется СИЛА. Как доберусь до проги с возможностью уменьшить разрешение, сразу выложу свои изыски.
Возник вопрос с управлением элеронами одной машинкой, что предложит уважаемое сообщество?
Можно сделать торсионы (если убрать излом консолей) или боудены (лучше для центровки и практичнее имхо)
а что предлагать? тяги, боудены или торсионы - в зависимости от наличия и желания
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Вот вроде появилась возможность уменьшить размер фото.
По управлению появилась идея. Сделать сростку двух чупа-чупсин на термоусадке, выбрать жесткую и вплотную две трубки закатать. Не хочется убирать излом, а боуден врядли удастся развернуть по радиусу меньше 5см.
Я использую пластиковую трубку от ушных палочек, конструкция проверена He-100.
Настоятельно рекомендую не жидиться и делать торсион из угольной трубки.
PS
классно выглядит 😃
да мне не жалко уголька, просто не удастся спрятать при имеющейся толщине крыла прямой торсион. хочется типа “кардана”. попробовал трубочку с гофром от сока, скручивание небольшое, относительно. Только толстая. Две чупа-чупсины с термоусадкой надо попробовать, как только доберусь домой. Ща в гостях в Сибири 😃 безплатная путёффка, однако 😉
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Трубочки для ушей использованы как торсионы или как оболочка боудена?
Используется как “кардан” И сейчас на И-185 так же сделал.
“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?
некоторые подробности процесса. Изготовление болванки и оклейку скотчем не снимал, давно всё объяснено, да и из того что снял нет ничего нового.
Потихоньку продвигаюсь.
Донышко внутренней рамы находится 30мм ниже осевой. Остальное скомбинировано из формообразующих сечений и полосок потолочки (желоб под начинку шириной 50мм и высотой 35мм)
i-185_innenboden.zip
Выкладываю раскройки крыла (нижняя поверхность там, где копирайт).
i-185_Tragfläche.zip
Сделал PDF с киля и стабилизатора из рисованого плана (не Рино). Стабилизатор увеличен на 10%
i-185_Leitwerke.zip
Юра, ты как всегда ОСНОВАТЕЛЕН!!! 😉
Шаблоны крыла распечатались без некоторых рамок (принтер не смог так близко к краю напечатать). Выкладываю слегка изменённые листы, где рамки дальше от края, хотя и неправильно распечатаные мне удалось склеить воедино
эх! завидую вам… мне не хватает основательности делать модели красиво.
пока удается делать летающими 😃
а вот заставить себя потратить время на отделку или красоту исполнения - не получается 😦
а хотелось бы как у вас - и красивыми и летаюшими! 😃
молчу, молчу 😉
некоторые подробности процесса.
Хорошо смотрится 😃
… и красивыми и летаюшими! 😃
В пенолётах покраска/отделка сильно на внешний вид влияет. Можно любое бревно (ну почти) покрасить, что красиво смотреться будет. 😁
Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.
Облёт будет в начале февраля наверное, если погода позволит. Тогда и видео будет. А начать строить никогда не поздно, все развёртки уже выложены.
“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?
Используется как кардан photofile.ru/users/serg-nn/95279387/103962434/
photofile.ru/users/serg-nn/95279387/103962503/
Спасибо, рассмотрел.