"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
Потихоньку продвигаюсь.
Донышко внутренней рамы находится 30мм ниже осевой. Остальное скомбинировано из формообразующих сечений и полосок потолочки (желоб под начинку шириной 50мм и высотой 35мм)
i-185_innenboden.zip
Выкладываю раскройки крыла (нижняя поверхность там, где копирайт).
i-185_Tragfläche.zip
Сделал PDF с киля и стабилизатора из рисованого плана (не Рино). Стабилизатор увеличен на 10%
i-185_Leitwerke.zip
Юра, ты как всегда ОСНОВАТЕЛЕН!!! 😉
Шаблоны крыла распечатались без некоторых рамок (принтер не смог так близко к краю напечатать). Выкладываю слегка изменённые листы, где рамки дальше от края, хотя и неправильно распечатаные мне удалось склеить воедино
эх! завидую вам… мне не хватает основательности делать модели красиво.
пока удается делать летающими 😃
а вот заставить себя потратить время на отделку или красоту исполнения - не получается 😦
а хотелось бы как у вас - и красивыми и летаюшими! 😃
молчу, молчу 😉
некоторые подробности процесса.
Хорошо смотрится 😃
… и красивыми и летаюшими! 😃
В пенолётах покраска/отделка сильно на внешний вид влияет. Можно любое бревно (ну почти) покрасить, что красиво смотреться будет. 😁
Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.
Облёт будет в начале февраля наверное, если погода позволит. Тогда и видео будет. А начать строить никогда не поздно, все развёртки уже выложены.
“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?
Используется как кардан photofile.ru/users/serg-nn/95279387/103962434/
photofile.ru/users/serg-nn/95279387/103962503/
Спасибо, рассмотрел.
Здравствуйте.
Очень здорово у Вас получается.
К сожалению, я пока ни одного самолета не построил, но нахожусь в процессе.
У меня такой вопрос: После того как поверхности модели нарисованы в Рино, как Вы берете сечения с учетом толщины депрона, потолочки и т.д.?
Приветствую!
В рино есть функция Плоскость->параллельная плоскость. Выбираем плоскость очертания и строим параллельную с отступанием на толщину потолочки (желательно в новом слое). После этого выключаем внешний слой или выключаем видение этого объекта (чтоб удобнее было) и режем функцией Кривая->Кривая из обьектов->сечения созданную нами параллельную плоскость на сечения с нужным шагом (напр. 2см)
Спасибо. А то неделю голову ломаю. Я думал OffseSrf придать толщину и потом резать. Только вот не все мои Solid-поверхности объединяются Union-ом. Приду домой попробую как вы сказали.
Еще такой вопрос. Выше на одной из фотографий процесса видно, что вы начертили на потолочке одну из частей поверхности фюзеляжа от руки. Нельзя ли было развернуть поверхность в Рино?
Это вы наверное про это? rcopen.com/forum/f81/topic125032/30
Развернуть можно только поверхности первого порядка, для двойных нужен плагин, которого у меня нет. Т.е. я верхнюю поверхность центроплана могу развернуть, а законцовку нет.
Я объекты не соединял, делал каждый кусок отдельно (капот, фюзеляж до кабины и хвост грушевидного сечения)
Это вы наверное про это? rcopen.com/forum/f81/topic125032/30
Развернуть можно только поверхности первого порядка, для двойных нужен плагин, которого у меня нет. Т.е. я верхнюю поверхность центроплана могу развернуть, а законцовку нет.Я объекты не соединял, делал каждый кусок отдельно (капот, фюзеляж до кабины и хвост грушевидного сечения)
Теперь понял как это делать. 😁
Вырезал в два захода отверстие под крыло. Положил всё вместе: вроде начинает походить на самолёт, только капота не хватает. Напоминает пропорциями и изломом крыла Корсара 😃
Вес крыла с двумя сервами 85гр
Фюз в обтянутом скотчем состоянии с сервой, регом и мотором 181 гр без приёмника и аккумулятора. Так-же добавятся боудены, капот и кабина
В 480гр вместе с обтяжкой и краской наверное уложусь.
Навесил элероны, торсионы сделал составные, в элерон - трубка от ухочистки, к машинке - стальная проволока.
На этом самоле ставлю машинку на элероны качалкой внутрь, эксплуатация зимой мессера и ишачка показала, что качалка вниз - не очень хорошее решение.
Пока компоную начинку. Места вроде много, но не хочется разносить элементы по длине, хочу в районе ЦТ всё расположить.
После покраски на переднюю кромку скотч, бьется кромка сильно, хоть об траву, хоть о снег. Нашел в магазе и полиуретановый лак на водной основе, но для моего масштаба это вовсе другая песня…
Пока вмещаюсь в 125грамм, с покраской где-то в 130-135, нормально, мессер летает с такой же нагрузкой на крыло вполне подходяще.
Красители для акриловый красок какие-то странные, или я еще не добрался до макс. возможного выбора расцветок, нет нормального зелного, травянистого, цвета, типа “кобальта зеленого” есть, но это ж не тот цвет, разбавлю наверно желтым + коричневый до получения “хаки”. Лень ездить по магазам искать готовый краситель 😦
Первый слой краски