"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии

valera_o

“как кардан”, а чем соединяются? или одна настолько гибкая, что нормально гнется?

valera_o

некоторые подробности процесса. Изготовление болванки и оклейку скотчем не снимал, давно всё объяснено, да и из того что снял нет ничего нового.

boroda_de

Потихоньку продвигаюсь.
Донышко внутренней рамы находится 30мм ниже осевой. Остальное скомбинировано из формообразующих сечений и полосок потолочки (желоб под начинку шириной 50мм и высотой 35мм)
i-185_innenboden.zip

Выкладываю раскройки крыла (нижняя поверхность там, где копирайт).
i-185_Tragfläche.zip

Сделал PDF с киля и стабилизатора из рисованого плана (не Рино). Стабилизатор увеличен на 10%
i-185_Leitwerke.zip

valera_o

Юра, ты как всегда ОСНОВАТЕЛЕН!!! 😉

boroda_de

Спасибо на добром слове.
Внутренняя структура проста как три копейки: донышко, моторама из лёгкой фанерки и немного потолочки. Выкос вправо и вниз по 1.5°

Примерял начинку

Начинку видно здесь 😃

boroda_de

Шаблоны крыла распечатались без некоторых рамок (принтер не смог так близко к краю напечатать). Выкладываю слегка изменённые листы, где рамки дальше от края, хотя и неправильно распечатаные мне удалось склеить воедино

i-185_Tragfläche.zip

Barim

эх! завидую вам… мне не хватает основательности делать модели красиво.
пока удается делать летающими 😃
а вот заставить себя потратить время на отделку или красоту исполнения - не получается 😦

а хотелось бы как у вас - и красивыми и летаюшими! 😃

boroda_de
valera_o:

некоторые подробности процесса.

Хорошо смотрится 😃

Barim:

… и красивыми и летаюшими! 😃

В пенолётах покраска/отделка сильно на внешний вид влияет. Можно любое бревно (ну почти) покрасить, что красиво смотреться будет. 😁

ДАК:

Когда думаете закончить работу и начать облёт? Очень интересно посмотреть видео! И попробовать конечно самому повторить.

Облёт будет в начале февраля наверное, если погода позволит. Тогда и видео будет. А начать строить никогда не поздно, все развёртки уже выложены.

boroda_de

Крылышко: Лонжерон бальзовый 3мм в толщину. Фаски с кромок снял лезвием и зашкурил 240-й шкуркой на бруске. Сервы 5гр китайские HXT500

CottonWood

Здравствуйте.
Очень здорово у Вас получается.
К сожалению, я пока ни одного самолета не построил, но нахожусь в процессе.
У меня такой вопрос: После того как поверхности модели нарисованы в Рино, как Вы берете сечения с учетом толщины депрона, потолочки и т.д.?

boroda_de

Приветствую!
В рино есть функция Плоскость->параллельная плоскость. Выбираем плоскость очертания и строим параллельную с отступанием на толщину потолочки (желательно в новом слое). После этого выключаем внешний слой или выключаем видение этого объекта (чтоб удобнее было) и режем функцией Кривая->Кривая из обьектов->сечения созданную нами параллельную плоскость на сечения с нужным шагом (напр. 2см)

CottonWood

Спасибо. А то неделю голову ломаю. Я думал OffseSrf придать толщину и потом резать. Только вот не все мои Solid-поверхности объединяются Union-ом. Приду домой попробую как вы сказали.

Еще такой вопрос. Выше на одной из фотографий процесса видно, что вы начертили на потолочке одну из частей поверхности фюзеляжа от руки. Нельзя ли было развернуть поверхность в Рино?

boroda_de

Это вы наверное про это? rcopen.com/forum/f81/topic125032/30
Развернуть можно только поверхности первого порядка, для двойных нужен плагин, которого у меня нет. Т.е. я верхнюю поверхность центроплана могу развернуть, а законцовку нет.

Я объекты не соединял, делал каждый кусок отдельно (капот, фюзеляж до кабины и хвост грушевидного сечения)

boroda_de

Сегодня продвинулся немного: зашил крыло до концы (на фото пока одна консоль), сделал оперение и вклеил внутреннюю раму в половинки фюза.

CottonWood
boroda_de:

Это вы наверное про это? rcopen.com/forum/f81/topic125032/30
Развернуть можно только поверхности первого порядка, для двойных нужен плагин, которого у меня нет. Т.е. я верхнюю поверхность центроплана могу развернуть, а законцовку нет.

Я объекты не соединял, делал каждый кусок отдельно (капот, фюзеляж до кабины и хвост грушевидного сечения)

Теперь понял как это делать. 😁

boroda_de

Вырезал в два захода отверстие под крыло. Положил всё вместе: вроде начинает походить на самолёт, только капота не хватает. Напоминает пропорциями и изломом крыла Корсара 😃
Вес крыла с двумя сервами 85гр
Фюз в обтянутом скотчем состоянии с сервой, регом и мотором 181 гр без приёмника и аккумулятора. Так-же добавятся боудены, капот и кабина
В 480гр вместе с обтяжкой и краской наверное уложусь.

valera_o

Навесил элероны, торсионы сделал составные, в элерон - трубка от ухочистки, к машинке - стальная проволока.

serg_nn
valera_o:

Навесил элероны, торсионы сделал составные, в элерон - трубка от ухочистки, к машинке - стальная проволока.

Мой долгострой