"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии

valera_o

Вчера таки отправил “на покой” И16, заслужил, однозначно. Снял мотор с регулем и докомплектовал И185. Покрасочка, конешно, хромает, пролифовал, вроде было однородно потертое, потом “замацал” местами…
Готовность “№1”

Александр_АГ

Да зря вы пребедняетесь, хорошо получилось!И зализы акуратные.
Когда в бой ?

valera_o

Если получится, то в сбт. Пойду с двумя, с мессером и И185, может друган захочет порулить, вот будет прикольно, еще бы оператора!

Cherkashin
valera_o:

Если получится, то в сбт. Пойду с двумя, с мессером и И185, может друган захочет порулить, вот будет прикольно, еще бы оператора!

А где летаете? Интересно бы посмотреть.

valera_o

Два варианта: или на алексеевском гидропарке или на пустыре возле Одесской.

boroda_de

К облёту готов (капот пока заготовка необработаная) Пошел заряжать передатчик.

valera_o

Юра, а как дела у наших немецких друзей?

boroda_de

Пока никто не облетал: наш любимый магаз hobbycity прекратил отправки в Германию (проблемы с таможней), так что многие ждут зачастей.

Кузя
boroda_de:

К облёту готов (капот пока заготовка необработаная) Пошел заряжать передатчик.

ИМХО
хороший пипелац, но ЯК-3 явно симпотичней получился.

Марсианин

Всем добрый день.Вот что у меня получилось после подгонки чертежей.Размах крыла увеличен на 10% стабилизатор на 15% фюз на 3%

valera_o

А намальна! В каком масштабе будет птица?

boroda_de

Ну шо? ДокладАю: вчера на поле сгорел у меня регуль, так что облёт был сегодня. Летит. Рулится. Центровка правда пока слегка передняя, но это исправится паркетированием хвоста.
По сравнением с маленьким мессером (у которого точно такая-же начинка и винт) выглядит в воздухе намного массивнее (может ещё из-за того, что не окрашен) и гораздо хуже берётся рукой для броска, хотя клешня у меня не такая-уж и маленькая. Мессер в хвостовой части намного уже и удобнее для обхвата. Сверху супер ишачка тоже не особо ухватишь, т.к. кабина большая и скользкая. Возможный выход: делаем маслорадиатор не декоративным, а достаточно крепким, чтоб за него бросать или нужОн помошник-метатель. Опять-же из-за объёмистого корпуса и большой моторамы рычит И-185 сильнее мессера (прямо разбуженый медведь). Бросал на пол-газа; времени хватало на перехватить управление вполне. На посадке очень спокойный но требует небольшого разгона или ~ 15% оборотов, хотя может это из-за передней центровки. Петли довольно резкие, бочки спокойные. Даже с передней центровкой бочки прямые выходят, не то что у Яка. С винтом 9х6 разгоняется чуть медленнее мессера, но о затенении винта можно даже не говорить. Тяги 160-ваттного двужка хватало в любой ситуации. Бум дорабатывать и красить.
P.S. В поле был один, кина пока не будет

ugh

Поздравляю! 😃

А с ретрактами решили больше не делать? Проблем с запуском было бы меньше… 😉

boroda_de

Спасибо. 😃
А ретракты в таком размере кроме лишнего веса дают ещё гемор с полосой: с травы с такими колёсиками уже не взлетишь. А асфальтовая площадка частенько занята

ugh

Занята - убираем ретракты и кидаем с руки! 😃
На самом деле, я это не очень серьезно. Просто, понравилось очень, как у вас на Яке ретракты выглядели…

boroda_de
ugh:

на Яке ретракты выглядели…

Мне эти больше нравятся
Даст бог, снимем и в полёте

ugh

Симпатично! А чем вызвана такая несинхронность работы ретрактов? На настоящих самолетах, в видеозаписи я тоже подобное замечал. Это вызвано конструктивом, или для копийности?

valera_o

Юра, принимай поздравления!!!
Я хоть и раньше приготовил, зато ты раньше полетел!
поведение в полете и особенно при посадке очень похоже на И16, как ща помню эти 15% газку для дотяжки… При выключении движка скорость быстро теряет?
А вот я всегда говорил, что для броска с руки 1/16 гораздо удобнее 😉