"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
Если получится, то в сбт. Пойду с двумя, с мессером и И185, может друган захочет порулить, вот будет прикольно, еще бы оператора!
Если получится, то в сбт. Пойду с двумя, с мессером и И185, может друган захочет порулить, вот будет прикольно, еще бы оператора!
А где летаете? Интересно бы посмотреть.
Два варианта: или на алексеевском гидропарке или на пустыре возле Одесской.
куда везут там и летаю 😃
Юра, а как дела у наших немецких друзей?
Пока никто не облетал: наш любимый магаз hobbycity прекратил отправки в Германию (проблемы с таможней), так что многие ждут зачастей.
К облёту готов (капот пока заготовка необработаная) Пошел заряжать передатчик.
ИМХО
хороший пипелац, но ЯК-3 явно симпотичней получился.
А намальна! В каком масштабе будет птица?
М 1:9,1:10 где то так
Ну шо? ДокладАю: вчера на поле сгорел у меня регуль, так что облёт был сегодня. Летит. Рулится. Центровка правда пока слегка передняя, но это исправится паркетированием хвоста.
По сравнением с маленьким мессером (у которого точно такая-же начинка и винт) выглядит в воздухе намного массивнее (может ещё из-за того, что не окрашен) и гораздо хуже берётся рукой для броска, хотя клешня у меня не такая-уж и маленькая. Мессер в хвостовой части намного уже и удобнее для обхвата. Сверху супер ишачка тоже не особо ухватишь, т.к. кабина большая и скользкая. Возможный выход: делаем маслорадиатор не декоративным, а достаточно крепким, чтоб за него бросать или нужОн помошник-метатель. Опять-же из-за объёмистого корпуса и большой моторамы рычит И-185 сильнее мессера (прямо разбуженый медведь). Бросал на пол-газа; времени хватало на перехватить управление вполне. На посадке очень спокойный но требует небольшого разгона или ~ 15% оборотов, хотя может это из-за передней центровки. Петли довольно резкие, бочки спокойные. Даже с передней центровкой бочки прямые выходят, не то что у Яка. С винтом 9х6 разгоняется чуть медленнее мессера, но о затенении винта можно даже не говорить. Тяги 160-ваттного двужка хватало в любой ситуации. Бум дорабатывать и красить.
P.S. В поле был один, кина пока не будет
Поздравляю! 😃
А с ретрактами решили больше не делать? Проблем с запуском было бы меньше… 😉
Спасибо. 😃
А ретракты в таком размере кроме лишнего веса дают ещё гемор с полосой: с травы с такими колёсиками уже не взлетишь. А асфальтовая площадка частенько занята
Занята - убираем ретракты и кидаем с руки! 😃
На самом деле, я это не очень серьезно. Просто, понравилось очень, как у вас на Яке ретракты выглядели…
Симпатично! А чем вызвана такая несинхронность работы ретрактов? На настоящих самолетах, в видеозаписи я тоже подобное замечал. Это вызвано конструктивом, или для копийности?
Юра, принимай поздравления!!!
Я хоть и раньше приготовил, зато ты раньше полетел!
поведение в полете и особенно при посадке очень похоже на И16, как ща помню эти 15% газку для дотяжки… При выключении движка скорость быстро теряет?
А вот я всегда говорил, что для броска с руки 1/16 гораздо удобнее 😉
Да,популярен сей самолёт в этом годе!
modelistika.com/showthread.php?t=7611
При выключении движка скорость быстро теряет?
А вот я всегда говорил, что для броска с руки 1/16 гораздо удобнее 😉
Спасибо за поздравления.
Скорость теряет конечно, но не так чтобы очень сильно. Модели поменьше конечно дешевле выходят, но с нашей погодой мне больше нравятся примерно метровые не сильно лёгкие. и видно хорошо и не так ветром колбасит.
А ЯКа в 1:8 всё удобнее с руки кидать, чем толстозадого суперкрыса 😁
В сбт слетал на и185.
Ветер 5-7м\с… И что можно говорить для такого масштаба в такой ветер?😦
Ну ничего, слетал. Масса ощущений.
Сначала центровка 25%, сразу же становится видно, что центровка задняя, тяговооруженность меньше, чем у и16, поэтому в пол-газа теряем скорость и пытаемся повиснуть на винте… Быренько сажаю, сдвигаю акк вперед, 20%, отвисать тенденция уменьшается, но слишком бодренько по РВ, еще раз сдвигаю вперед акк - 15%, виснуть не желаем, при потере скорости опускаем нос, но РВ таки ОЧЕНЬ… Штопорнул, выводится нормально, бочка медленная, на петле не выдерживает кабанчик РВ, втыкаю, хорошо, что трава высокая, подклеиваю, жду, летим дальше. Планирую с выкл. двиглом, планирует неплохо, скорость падает медленно, но чуть быстрее мессера. Поперечный угол крыла сделал меньше чем на оригинале, по крену слегка колбасит, может просто из-за порывов ветра. В последнем полете сбился капот вверх, это слышно по звуку, самоль становится практически неуправляемым, почему? Всё ж ведь рулится, мотор тянет… Еле выруливаю, сбрасываю газ практически на границе поля, дальше дома, ходить и искать по дворам не хочется… Но надо лезть на дерево, снимать. Эххх, напрягаю свою “старость” и лезу на дерево, снимаю, дыра в борту, один зализ распорот вдоль, ну вроде нормально. Налётано минут 12-13…
Норовистый конёк, в сравнении с ним и16 1/20 - просто модель-тренер.
По РВ чуткий до неприличия, причем в интервале центровок от 25% до 15%, меняется характер планирования, выполнения бочек, но чувство по РВ сильнейшее, расходы надо зажимать, т.е. ± 15градусов - много.
По элеронам нормально, ±15 даже как-то маловато для шустренькой бочки.