Мини-пенолеты

valera_o

Да ладно.
Получается самоль делать до 3-4 часов ночи? 😉
Зализы прошлифую утречком, вот теперь мне лучше не шуметь…
Имитацию набора крыла сделаю по готовой обшивке, не стал клеить полоски бумаги под обтяжку.

crafter

до обморочного состояния лучше. а то сласть как получается.

valera_o

Обтянул “бубен” калькой, выточил кок.

“бубен” состоит из кольца и диска.

valera_o

Прорезал жалюзи.

А вот и киль приклеен, без шлифовки, типа тихий час настал в доме 😉

Где стык с крылом?

boroda_de
Александр_ВВ:

Бубен с коком получились просто КАЙФ

Да и остальное очень хорошо. Бубен конечно удалсЯ 😃

valera_o

Вот в этот “бубен” и буду камлать если не захочет летать с первого раза! 😉

valera_o

Вырезал и подогнал зализы на стаб.

Клеить пока не буду, сначала доделать проводку управления на РН и РВ, потом хвостовой кок, потом зализы. зализы крыла обтянул бумагой. Вес планера пока 93-94грамма.

valera_o

Навесил рулевые поверхности.

Вес 120грамм.

valera_o

Неспешно движемся к облёту.
Костыль, стеклотестолит 1мм. Проводка на рули закончена. Перемотанная акси ждёт тестирования.

Вес 124грамма.

valera_o

прикинул вес и центровку с разными батареями.
батарея 3х460, даже размещенная над мотором, не дает центровки максимум в 20%. Батарея 3х1000, такую и более переднюю центровку обезпечивает. Вес некрашенного самоля с мотором и батареей 3х1000 - 262г, это без винта, серв, приемника и регулятора. Т.е. взлётный - до 340г. Замена батареи 3х1000 на 3х610 даст экономию веса 35грамм. Если перейти на 2х610, то около 60грамм, но придется побороться с центровкой, 40г батарея - легковата, однако… Мотор уже смонтировал, надо пересверлить пропсейвер под ось 3.17мм и протестить мотор на 2 и 3 банках. Намотав вместо 11 13 витков, надеюсь получить вместо 1800 1600об\Вольт. На 2 банках уже можно будет попробовать винт 9", “лицо”-то у самоля широкое.😉

mebelchik

Если не сложно, распиши какую начинку будешь ставить, что-то аля:
серва такая-то, кол-во - вес
двиг AXI - вес
и тому подобное.

valera_o

Пустая тушка -124грамма.
Акси 2208(перемотанный) 40г
Сервы 2х5г, 1х9г.
Регулятор ТР 18А 20г.
Приемник АР6100 4г.
Акк. 3х1000 100г.
Винт 20г
Итого начинка 204грамма. Рассматривается вопрос покупки акков 2х800 минус 50грамм.
Взлетный - около 310г без окраски с акками на 1000мАч. Ну накинул 30 грамм с расстройства… 😉

mebelchik

Спасибо, думаю и другим будет это полезно.

valera_o

От 2 банок 1000мАч с винтом 9х6 потребляемый ток 12А, обороты не померял - нечем. Тяга 300грамм. Винт - тяжелый. Надо что-то решать. В крайнем случае поставлю ВМ2215\25 с 3 банками.

valera_o

Вот так готов к облёту. В конце концов поставил ВМ2215\25 и трёхбаночную батарею. Взлётный - 360грамм.
Как придет движок полегче, буду пробовать с ним. всё-таки 60 грамм разница!
Цт - 42мм от передней кромки у корня, что по рассчету в проге cgcalculation даёт центровку 20%. Батарея расположена сразу за двигателем стоя. Если положить с выдвижением над двигателем. можно получить 36мм или 16%. Пока не крашу, нашел 3 схемы, одного “испанца” и два наших. Песочно-кремовый с темно зелеными пятнами.

Чуть прошел по нервюрам. Несколько “оживил” крыло, а то как “фанера”, хотя была и такая модификация.

Разметил карандашом, а потом ручкой отвёртки слегка продавил вдоль.
Такого же рода рифлёность на оперении.

valera_o

Прорезал еще окна в капоте. ну вроде УЗНАВАЕМ!