Мини-пенолеты
Да, именно экструдированный. Использовал розовый, рыжий, розовый, голубой, зеленоватый.
названия разные. Самые легкие, из тех что пробовал, рыжий и розовый, около 32-35кг/куб. м.
Сделал себе этакий импровизированный станочек для роспуска по толщине, настрогал нужных пластин, а потом тихонечко режу и клею. Причем режу в жилой комнате, выставил температуру, чтоб пена не горела, дыма нет, запаха почти нет. Вот когда корочки задуваю - тогда шумновато;), тут уж стараюсь днём работать.
Крыло подсыхает.
Стабилизатор и крыло на месте. Начал носовую часть.
Вес - 84г, это с обтянутым крылом и стабом.
Зализы с небольшим набором для жесткости. Материал - утеплитель 1мм.
Переделал ниши шасси.
Как ни стараюсь вес набирается как-то быстро. Уже 90г! 😦
Вырезал такого вида пластины
и приклеил
Вес всё тот же, 90. может весы поглючивают?
неее, просто у них разброс +/-0.5гр
Цена деления моих 2 грамма.
тогда +/- 1гр.
Да ладно.
Получается самоль делать до 3-4 часов ночи? 😉
Зализы прошлифую утречком, вот теперь мне лучше не шуметь…
Имитацию набора крыла сделаю по готовой обшивке, не стал клеить полоски бумаги под обтяжку.
до обморочного состояния лучше. а то сласть как получается.
Носовой “бубен” 😉
Обтянул “бубен” калькой, выточил кок.
“бубен” состоит из кольца и диска.
Прорезал жалюзи.
А вот и киль приклеен, без шлифовки, типа тихий час настал в доме 😉
Где стык с крылом?
Бубен с коком получились просто КАЙФ
Бубен с коком получились просто КАЙФ
Да и остальное очень хорошо. Бубен конечно удалсЯ 😃
Вот в этот “бубен” и буду камлать если не захочет летать с первого раза! 😉
Вырезал и подогнал зализы на стаб.
Клеить пока не буду, сначала доделать проводку управления на РН и РВ, потом хвостовой кок, потом зализы. зализы крыла обтянул бумагой. Вес планера пока 93-94грамма.
Навесил рулевые поверхности.
Вес 120грамм.
Неспешно движемся к облёту.
Костыль, стеклотестолит 1мм. Проводка на рули закончена. Перемотанная акси ждёт тестирования.
Вес 124грамма.
прикинул вес и центровку с разными батареями.
батарея 3х460, даже размещенная над мотором, не дает центровки максимум в 20%. Батарея 3х1000, такую и более переднюю центровку обезпечивает. Вес некрашенного самоля с мотором и батареей 3х1000 - 262г, это без винта, серв, приемника и регулятора. Т.е. взлётный - до 340г. Замена батареи 3х1000 на 3х610 даст экономию веса 35грамм. Если перейти на 2х610, то около 60грамм, но придется побороться с центровкой, 40г батарея - легковата, однако… Мотор уже смонтировал, надо пересверлить пропсейвер под ось 3.17мм и протестить мотор на 2 и 3 банках. Намотав вместо 11 13 витков, надеюсь получить вместо 1800 1600об\Вольт. На 2 банках уже можно будет попробовать винт 9", “лицо”-то у самоля широкое.😉
Если не сложно, распиши какую начинку будешь ставить, что-то аля:
серва такая-то, кол-во - вес
двиг AXI - вес
и тому подобное.
Пустая тушка -124грамма.
Акси 2208(перемотанный) 40г
Сервы 2х5г, 1х9г.
Регулятор ТР 18А 20г.
Приемник АР6100 4г.
Акк. 3х1000 100г.
Винт 20г
Итого начинка 204грамма. Рассматривается вопрос покупки акков 2х800 минус 50грамм.
Взлетный - около 310г без окраски с акками на 1000мАч. Ну накинул 30 грамм с расстройства… 😉