Мини-пенолеты
Валера! а если на ретрактах ось толкателя вынуть и вставить длиннее, так что б выходила с обеих сторон , тогда можно сделать вилку с обратной стороны, одев на торчащие кончики оси
Олег, это вариант, Вот только согласится ли хозяин ретрактов?
Оськи опресованы пластиком, можно вынуть один раз и насовсем.
Паяльником разогреть и потихоньку вытянуть разве что…
Немного мигасика поделал.
Плотность фанеры около 460кг\м куб. Толщина 3мм
Олег, это вариант, Вот только согласится ли хозяин ретрактов?
Оськи опресованы пластиком, можно вынуть один раз и насовсем.
ну попробовать можно, Ну или второй вариант- ось от сервы идет паралельно рычагу потоп вниз на 90 грд и в сторону еще раз на 90грд. но не помешает с обратной стороны корпуса ретракта на стенке приклеить направляющее ушко для тяги, шоб не виляла в стороны
направляющая не получится, тяга от сервы совершает не только поступательное движение. но и смещается поперёк движения.
Вот типа шо то этого
Плотность фанеры около 460кг\м куб. Толщина 3мм
Почти 14 гр/дм^2 - тяжелая вроде…
Березовая фанера насколько помню - 600кг\м куб. Таки с ящичков полегче будет.
А 14грамм\ дм кв. - ну так толщина 3мм. А бакелитовая вообще под 1000кг\куб м.
Хм, че-то я, видимо не то купил. У меня 7.6 гр/дм^2, правда толщина всего 2 мм. Но это оффтоп, ссори.
да ничего, я РЕАЛЬНЫЙ демократ;)
Первый пояс стрингеров, мягко говоря.
Бросил остальные стрингера, сколько думал, вот когда “шпаги” вынимать, еще не знаю. Наверно надо центроплан оформит, всё увязать, зашить морду, а потом вынимать…
Со шпагами 120 грамм.
Начинаю собирать ретракты “густава”. Сложное это дело, впервые особенно…
Бросил остальные стрингера…
2All
просто для сравнения - вариант от Оптимиста:
Да, у Хансйорга проработана внутренняя часть очень подробно, жесткость получается очень хорошая. Использовал сечения фюзеляжа из предоставленного мне чертежа, да и корочки на хвостовую часть, если не удастся обтянуть “в лоб”, буду формовать по “оптимизму”.
Начинаю собирать ретракты “густава”. Сложное это дело, впервые особенно…
Под передние крепления нужно подложить чего, чтоб стойки вперёд выходили при выпуске. Не забывай про V крыла: машинки нужно так-же внешним краем повыше ставить (заодно и “разлёт” стоек получится).
Да, Юра, я это учитываю, фанерка-основание будет с V, а подъём передних лапок сделаю или подкладыванием или наклонным положением всей фанерки.
Налетал сегодня на “доре” около 35 минут.
Попробовал с флаперонами. Немного смикшировал РВ вверх, на флапах с отклонением прим. 15градусов, летит на четверти газа, скорость где-то 3м\с.
В общем поэкспериментировал, поганял ворон над болотом… Погода с утра была солнечная, около 0, но фотик отдал попользоваться знакомым, фоток процесса нет. 😦
На “густава” приклеил стабилизатор, сейчас вклею силовой элемент в киль. По мигасику,поставил два самых задних шпангоута, стрингера завязались, но на кручение как-то слабовато, с обшивкой должно быть нормально.
Фюзеляж на “густава” готов, навешены РВ и РН, вес, без обтяжки фюзеляжа - 60грамм, стаб, РВ и РН обтянуты, коробка под ретракты клеится.
Слетали вчера на и-16, потом на “доре”.
И-16 без вопросов, оторвался винт в полете, посадил нормально, винт нашли.
Переставил винт на “дору”, типа арс9х6, мотор тянет отлично, тяги заметно больше чем на 3-х лопастях, балансировка лучше, в общем удовольствие от полета много больше.
Заметил в небе хищную птицу, которая кружила на метрах 400-500. Решил слетать проверить… Слетал, самоль превратился в малюсенький крестик, т.е. об ориентировке никакого понятия, разве что видно " к себе-от себя", но вроде как по высоте был недалеко, но птица не очень реагировала, значит всё-таки не добрался, ну ладно, начал спускаться, вырубил двиг… Смотрю, а самоль штопором летит к земле, я " по ручкам" - “0”. Йо! Опять батарея? Но штопор не плоский, а с большим наклоном, значит батарея на месте. Падает, уже провалился метров на 250, как говорится " очко упало и окопалось"… Всего метров 100 до земли, а реагировать на рули самоль и не думает, уже прикинул поломки, да что там прикидывать поломки, прикинул что выбрасывать. Метрах в 50 от земли подхватились рули, вывел, но далеко, метров 200 в стороне, теперь “к себе-от себя” не видно, зрение-то не такое как было в молодости, общими усилиями установили направление полёта, развернул и, не испытывая судьбу, сразу посадил… Закурил… Вылетел за зону действия спектрума. Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Ну как-то уж очень мало, неужели это у всех спектрумов так? Может всёж помеха, давеча я винт в 100 метрах сломал, с одной стороны оптик6, а с другой уж не помню что, самоль старый, провереный.
Мой комплект по земле стрельнул на 250 метров, приятельский на 200. В воздухе расстояние, конечно, прикидочное, на глаз. но не километр никак. С 300-т метров самоль уже превращается в “крестик”, так что не более 500 было. По помехе, были за городом, до аэропорта километра 4, больше никаких вышек вблизи и микроволновок не видно было;)