Мини-пенолеты
Да, у Хансйорга проработана внутренняя часть очень подробно, жесткость получается очень хорошая. Использовал сечения фюзеляжа из предоставленного мне чертежа, да и корочки на хвостовую часть, если не удастся обтянуть “в лоб”, буду формовать по “оптимизму”.
Начинаю собирать ретракты “густава”. Сложное это дело, впервые особенно…
Под передние крепления нужно подложить чего, чтоб стойки вперёд выходили при выпуске. Не забывай про V крыла: машинки нужно так-же внешним краем повыше ставить (заодно и “разлёт” стоек получится).
Да, Юра, я это учитываю, фанерка-основание будет с V, а подъём передних лапок сделаю или подкладыванием или наклонным положением всей фанерки.
Налетал сегодня на “доре” около 35 минут.
Попробовал с флаперонами. Немного смикшировал РВ вверх, на флапах с отклонением прим. 15градусов, летит на четверти газа, скорость где-то 3м\с.
В общем поэкспериментировал, поганял ворон над болотом… Погода с утра была солнечная, около 0, но фотик отдал попользоваться знакомым, фоток процесса нет. 😦
На “густава” приклеил стабилизатор, сейчас вклею силовой элемент в киль. По мигасику,поставил два самых задних шпангоута, стрингера завязались, но на кручение как-то слабовато, с обшивкой должно быть нормально.
Фюзеляж на “густава” готов, навешены РВ и РН, вес, без обтяжки фюзеляжа - 60грамм, стаб, РВ и РН обтянуты, коробка под ретракты клеится.
Слетали вчера на и-16, потом на “доре”.
И-16 без вопросов, оторвался винт в полете, посадил нормально, винт нашли.
Переставил винт на “дору”, типа арс9х6, мотор тянет отлично, тяги заметно больше чем на 3-х лопастях, балансировка лучше, в общем удовольствие от полета много больше.
Заметил в небе хищную птицу, которая кружила на метрах 400-500. Решил слетать проверить… Слетал, самоль превратился в малюсенький крестик, т.е. об ориентировке никакого понятия, разве что видно " к себе-от себя", но вроде как по высоте был недалеко, но птица не очень реагировала, значит всё-таки не добрался, ну ладно, начал спускаться, вырубил двиг… Смотрю, а самоль штопором летит к земле, я " по ручкам" - “0”. Йо! Опять батарея? Но штопор не плоский, а с большим наклоном, значит батарея на месте. Падает, уже провалился метров на 250, как говорится " очко упало и окопалось"… Всего метров 100 до земли, а реагировать на рули самоль и не думает, уже прикинул поломки, да что там прикидывать поломки, прикинул что выбрасывать. Метрах в 50 от земли подхватились рули, вывел, но далеко, метров 200 в стороне, теперь “к себе-от себя” не видно, зрение-то не такое как было в молодости, общими усилиями установили направление полёта, развернул и, не испытывая судьбу, сразу посадил… Закурил… Вылетел за зону действия спектрума. Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Ну как-то уж очень мало, неужели это у всех спектрумов так? Может всёж помеха, давеча я винт в 100 метрах сломал, с одной стороны оптик6, а с другой уж не помню что, самоль старый, провереный.
Мой комплект по земле стрельнул на 250 метров, приятельский на 200. В воздухе расстояние, конечно, прикидочное, на глаз. но не километр никак. С 300-т метров самоль уже превращается в “крестик”, так что не более 500 было. По помехе, были за городом, до аэропорта километра 4, больше никаких вышек вблизи и микроволновок не видно было;)
Валер, Вам пора книжки строчить! Читал как приключенческий рассказзз!😁
Андрей, мои изыски имеют вполне определенное название “граффомания”… “Родимое пятно” романтической юности…
Немного обшил “лицо” мигасика.
Так выглядит фюз “густава”
Ретракт в сборе, надо еще выставить наклон стоек вперед
Валера, простое любопытство!))) Вы тоже учавствуете в-Harpye’s Depron Workshop!???
Чертежи брал, но поучаствовать не получается.
Предварительная сборка крыла с коробкой ретрактов. В нишах лонжерон подрежется, а чуть дальше по хорде будет еще один, для подстраховки и для привязки крышки коробки за которую винтами буду крепить крыло к фюзу. Сделаю всё-таки крыло съёмным, иначе доступа к ретрактам без “резни” не будет вообще… А регулировать там еще придется… Отставание правой стойки наверно не получится, будет одновременная отработка.
Найден отличный бетонный пятачок и длинная асфальтовая дорожка в окружении лугов с травой.
Полетал на “Доре”.Надежды на прототип, на флапероны оправдались. Видно на видео повадки взлёта и посадки. На взлете несколько вправо - флапы надо подрегулить, разные наклоны, но на посадке как-то не проявлялось. Оторвались крепления капота, снятое видео уже без него… к сожалению…
необходимо еще с травичкой побороться !
Потрясно, особенно посадка!
длинная асфальтовая дорожка в окружении лугов с травой
Das ist fantastisch! 😁
Валера, еще бы с взлетом не спешить, дать немного разбежаться и взлетать под углом 10-15гр, вообще замечательно было бы.
Переделаю стойки, тогда буду пробовать разгоняться потихоньку, с этими стойками просто нельзя долго разгоняться, очень “сопливые”. При взлёте РВ на себя чтоб не скапотировать, а как оторвался не успел отпустить ручку.
начал обтягивать “густава”.
чтоб спрятать тяги ретраков, пришлось наклеить эдакие нашлёпки… Ну не вписываются они в высоту профиля… 😦
148г в таком виде
Красотишша!!!
какой вес планера на данном етапе?