Мини-пенолеты
Слетали вчера на и-16, потом на “доре”.
И-16 без вопросов, оторвался винт в полете, посадил нормально, винт нашли.
Переставил винт на “дору”, типа арс9х6, мотор тянет отлично, тяги заметно больше чем на 3-х лопастях, балансировка лучше, в общем удовольствие от полета много больше.
Заметил в небе хищную птицу, которая кружила на метрах 400-500. Решил слетать проверить… Слетал, самоль превратился в малюсенький крестик, т.е. об ориентировке никакого понятия, разве что видно " к себе-от себя", но вроде как по высоте был недалеко, но птица не очень реагировала, значит всё-таки не добрался, ну ладно, начал спускаться, вырубил двиг… Смотрю, а самоль штопором летит к земле, я " по ручкам" - “0”. Йо! Опять батарея? Но штопор не плоский, а с большим наклоном, значит батарея на месте. Падает, уже провалился метров на 250, как говорится " очко упало и окопалось"… Всего метров 100 до земли, а реагировать на рули самоль и не думает, уже прикинул поломки, да что там прикидывать поломки, прикинул что выбрасывать. Метрах в 50 от земли подхватились рули, вывел, но далеко, метров 200 в стороне, теперь “к себе-от себя” не видно, зрение-то не такое как было в молодости, общими усилиями установили направление полёта, развернул и, не испытывая судьбу, сразу посадил… Закурил… Вылетел за зону действия спектрума. Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Проверили на земле 250 шагов - нормально. Но метров 500 в воздухе и всё, пишите письма и адрес на фюзеляже…
Ну как-то уж очень мало, неужели это у всех спектрумов так? Может всёж помеха, давеча я винт в 100 метрах сломал, с одной стороны оптик6, а с другой уж не помню что, самоль старый, провереный.
Мой комплект по земле стрельнул на 250 метров, приятельский на 200. В воздухе расстояние, конечно, прикидочное, на глаз. но не километр никак. С 300-т метров самоль уже превращается в “крестик”, так что не более 500 было. По помехе, были за городом, до аэропорта километра 4, больше никаких вышек вблизи и микроволновок не видно было;)
Валер, Вам пора книжки строчить! Читал как приключенческий рассказзз!😁
Андрей, мои изыски имеют вполне определенное название “граффомания”… “Родимое пятно” романтической юности…
Немного обшил “лицо” мигасика.
Так выглядит фюз “густава”
Ретракт в сборе, надо еще выставить наклон стоек вперед
Валера, простое любопытство!))) Вы тоже учавствуете в-Harpye’s Depron Workshop!???
Чертежи брал, но поучаствовать не получается.
Предварительная сборка крыла с коробкой ретрактов. В нишах лонжерон подрежется, а чуть дальше по хорде будет еще один, для подстраховки и для привязки крышки коробки за которую винтами буду крепить крыло к фюзу. Сделаю всё-таки крыло съёмным, иначе доступа к ретрактам без “резни” не будет вообще… А регулировать там еще придется… Отставание правой стойки наверно не получится, будет одновременная отработка.
Найден отличный бетонный пятачок и длинная асфальтовая дорожка в окружении лугов с травой.
Полетал на “Доре”.Надежды на прототип, на флапероны оправдались. Видно на видео повадки взлёта и посадки. На взлете несколько вправо - флапы надо подрегулить, разные наклоны, но на посадке как-то не проявлялось. Оторвались крепления капота, снятое видео уже без него… к сожалению…
необходимо еще с травичкой побороться !
Потрясно, особенно посадка!
длинная асфальтовая дорожка в окружении лугов с травой
Das ist fantastisch! 😁
Валера, еще бы с взлетом не спешить, дать немного разбежаться и взлетать под углом 10-15гр, вообще замечательно было бы.
Переделаю стойки, тогда буду пробовать разгоняться потихоньку, с этими стойками просто нельзя долго разгоняться, очень “сопливые”. При взлёте РВ на себя чтоб не скапотировать, а как оторвался не успел отпустить ручку.
начал обтягивать “густава”.
чтоб спрятать тяги ретраков, пришлось наклеить эдакие нашлёпки… Ну не вписываются они в высоту профиля… 😦
148г в таком виде
Красотишша!!!
какой вес планера на данном етапе?
Ой, некрасиво как-то. 😦 Может получится сделать широкий-приширокий зализ и скрыть стойку под ним?
а, широкий зализ вообще будет не то, по-моему… в принципе на копийность не претендую, покрашу эти места более темным цветом, как-то сгладится, главное шасси сделать.
обтянул одну плоскость.
Работать надо быстро, но аккуратно…😉 НАчало вести, но перестановкой относительно потоков в комнате, скомпенсировал. Ровное получается.
Пока кетайцы расчехляются по начинке для мигасика, начну-ка я Ки-27. В 1\12.
Размах почти метр.
www.airwar.ru/image/idop/fww2/ki27/ki27-c6.jpg
САМ-13 будет попозже.
Оборудование как и раньше. Что-то несколько “копийное”… Шасси неубираемое, что вдохновляет, ретрактов не надо и можно полетать с шасси.
Нос очень короткий, опять “всё в нос”! Фюзеляж как обычно по “оптимизму”.
Варианты Густава.
Решено, крашу после облёта в №3.