Мини-пенолеты

Александр_ВВ
sashok17:

Ну когда облёт??? микрика вашего?

Как Толька разрешит так и облетаем!

valera_o

Нарисовал силовой каркас для мотогондол. Расчет на 0.9мм стеклотекстолит, по весу получается как 3мм фанера. Рисовал без окон облегчения, 31г один,без серво и вилки со стойкой, надо облегчать. Форма довольно причудливая, старался связать всё - мотошпангоут, средний шпангоут, переднюю кромку центроплана и лонжерон крыла. Ближняя боковина не показана.

torex777

А на чем сам шарнир держаться будет??(тот в котором стойка)

valera_o

А, да, не нарисовал. Там два варианта, или отверстия в боковинах, или П-образный уголок. Стойка нарисована одинарная исключительно для видимости положения, реально будет двустоечная конструкция, даже подумываю, не сделать ли какой-либо “предохранитель” для случаю “твёрдой” посадки. Для трубчатой конструкции с внутренним амортизатором - нет никаких предпосылок: ни рук, ни материалов, ни инструментов… Будут простые проволочные. 😉

torex777

Я так понимаю, это для наглядности!)) А до конца трехмерную модель будете доделывать??? Просто в проекте копия ИЛ-2, вот тоже со стойками пока решаю!

valera_o

не знаю насчет полной модели. Целью не ставил, главное было сложить “конструктор” силовой части. Если будет вдохновение, дорисую.😉

Orel
valera_o:

Сразу же еще один вопрос, акки по мотогодолам или в фюз? И там и там есть + и -. Опыта по двумоторникам нет, мож чего присоветуете, а, коллеги?

Валера,примени 2 акка в мотогондоллах,они далеко выступают и с центровкой не будет проблем и не нужно тянуть длинные провода из фюза и охлаждение от воздухозаборников будет отличным.Короче ,это наивыгоднейший вариант. А в каком масштабе будет ТИС (может проглядел)? А не будет ли серво уборки стойки шасси за пределами мотогондоллы при таком расположении?

valera_o

Валер, тоже думал о батареях в мотогондолах. Если расчитывать на летную нагрузку - отлично, а вот при грубых посадках, которые, к сожалению, бывают? Удар консолью и что будет отрываться-отлетать? Хватит ли двухлонжеронному центроплану прочности? Конечно - это моветон, лишний вес, но подсознание-то косит…😉
Масштаб 1\12.
Если батарею размещать под углом рУба, на трамплине, то расстояние между боковинами получается 25мм + задница сервы 20мм, итого выходит 35мм во внутреннюю сторону, в сторону фюза. Ширина мотогондолы 75мм, если обшить 2мм пеной, будет как раз. Это если серву крепить с наружной стороны боковины. Вот только трамплин вниз… У оригинала крышки капотов снизу мотогондолы, как раз крышки батарейных отсеков можно там сделать. но вниз…

valera_o

Механизм уборки всё-таки пересмотрел.
Ввел доп. качалку и тягу.

Orel
valera_o:

Механизм уборки всё-таки пересмотрел.

Тоже хороший вариант!

valera_o

Теперь надо “в железе” оформлять. 😉
Сегодня сделал “шашлык”, на сосновую рейку одел шпангоуты фюзеляжа.

valera_o

Да чего там фотать?
Саня, ты в аське когда появишься? Чертежи я приготовил, бальза уже нужна, надо ведь начинать, а то как-то долго готовимся 😉
Моторчики сильноваты, если конечно кетайцы не жухают с “ваттами” 😉
Боковины немного переделаю, чтоб акки вмесить в мотогондолы, мои 3х1000 становятся как родные, а 3х1350 длинее на 10мм и шире. Потом на мыло вышлю чертежи.

valera_o

Начало положено. Вертикальное оперение. такие вот “блинчики”.
Вес обоих с обтяжкой - 8г.

Применил новую бумагу -15г\кв. м. Что за бумага не знаю, но не раскисает, по крайней мере быстро, как бумага из обувных коробок. Смочил с обеих сторон, пригладил - не разлазится и не скатывается, вот это хорошо.

valera_o

Уже с навесами…

Навесы не такие легкие как “самокруты”, но вроде похоже на оригинал.

Orel

Очень красивые кили получаются с бумажной оклейкой!:)И уже готовы под покраску.Валера,огласи вес готового ВО и его размер для примерки . Интересно будет твоё конструкторское решение по приводу рулей поворота…Ага,значит рыбу начал чистить с хвоста.😃

valera_o

Высота 140мм, ширина 145мм. толщина 8мм.
Привод на промежуточную качалку, с нее тягами на рули.
Позже нарисую - покажу.

torex777

Валера, Вы стачивали только подвижную часть киля?

valera_o

Обтачивал и переднюю кромку и заднюю. Профиль конечно не нака009, но симметричный и близкий к наке. 😉