Мини-пенолеты
Я так понимаю, это для наглядности!)) А до конца трехмерную модель будете доделывать??? Просто в проекте копия ИЛ-2, вот тоже со стойками пока решаю!
не знаю насчет полной модели. Целью не ставил, главное было сложить “конструктор” силовой части. Если будет вдохновение, дорисую.😉
Сразу же еще один вопрос, акки по мотогодолам или в фюз? И там и там есть + и -. Опыта по двумоторникам нет, мож чего присоветуете, а, коллеги?
Валера,примени 2 акка в мотогондоллах,они далеко выступают и с центровкой не будет проблем и не нужно тянуть длинные провода из фюза и охлаждение от воздухозаборников будет отличным.Короче ,это наивыгоднейший вариант. А в каком масштабе будет ТИС (может проглядел)? А не будет ли серво уборки стойки шасси за пределами мотогондоллы при таком расположении?
Валер, тоже думал о батареях в мотогондолах. Если расчитывать на летную нагрузку - отлично, а вот при грубых посадках, которые, к сожалению, бывают? Удар консолью и что будет отрываться-отлетать? Хватит ли двухлонжеронному центроплану прочности? Конечно - это моветон, лишний вес, но подсознание-то косит…😉
Масштаб 1\12.
Если батарею размещать под углом рУба, на трамплине, то расстояние между боковинами получается 25мм + задница сервы 20мм, итого выходит 35мм во внутреннюю сторону, в сторону фюза. Ширина мотогондолы 75мм, если обшить 2мм пеной, будет как раз. Это если серву крепить с наружной стороны боковины. Вот только трамплин вниз… У оригинала крышки капотов снизу мотогондолы, как раз крышки батарейных отсеков можно там сделать. но вниз…
Механизм уборки всё-таки пересмотрел.
Ввел доп. качалку и тягу.
Механизм уборки всё-таки пересмотрел.
Тоже хороший вариант!
Теперь надо “в железе” оформлять. 😉
Сегодня сделал “шашлык”, на сосновую рейку одел шпангоуты фюзеляжа.
А фоты шашлыка есть ? на сосновых шампурах!
Да чего там фотать?
Саня, ты в аське когда появишься? Чертежи я приготовил, бальза уже нужна, надо ведь начинать, а то как-то долго готовимся 😉
Моторчики сильноваты, если конечно кетайцы не жухают с “ваттами” 😉
Боковины немного переделаю, чтоб акки вмесить в мотогондолы, мои 3х1000 становятся как родные, а 3х1350 длинее на 10мм и шире. Потом на мыло вышлю чертежи.
Теперь надо “в железе” оформлять.
Начало положено. Вертикальное оперение. такие вот “блинчики”.
Вес обоих с обтяжкой - 8г.
Применил новую бумагу -15г\кв. м. Что за бумага не знаю, но не раскисает, по крайней мере быстро, как бумага из обувных коробок. Смочил с обеих сторон, пригладил - не разлазится и не скатывается, вот это хорошо.
Уже с навесами…
Навесы не такие легкие как “самокруты”, но вроде похоже на оригинал.
Очень красивые кили получаются с бумажной оклейкой!:)И уже готовы под покраску.Валера,огласи вес готового ВО и его размер для примерки . Интересно будет твоё конструкторское решение по приводу рулей поворота…Ага,значит рыбу начал чистить с хвоста.😃
Высота 140мм, ширина 145мм. толщина 8мм.
Привод на промежуточную качалку, с нее тягами на рули.
Позже нарисую - покажу.
Валера, Вы стачивали только подвижную часть киля?
Обтачивал и переднюю кромку и заднюю. Профиль конечно не нака009, но симметричный и близкий к наке. 😉
Интересно будет твоё конструкторское решение по приводу рулей поворота
Ага, вот с этого места поподробнее, я записываю…“рама” стоит…иначе взлечу без РН
Пока думаю о 2-х вариантах, пром. качалка и вилочка изогнутый боуден. второй вариант даже, больше нравится, но надо проверить радиусы закругления.
Стачивал переднюю кромку подвижной части, задняя неподвижной - плоская.
Валер, я имел ввиду ту часть, где стыкуется подвижная часть с неподвижной!(не профиль)😃 на картинке неочень видно!
С пром. качалкой.
Разные углы отклонения. Будет ли это на что-то влиять?
По-моему будет даже лучше, потому что при остановке одного мотора как раз отклонение для выравнивания по курсу будет бОльшим для обдуваемой части. Или я неправ?
Разные углы отклонения. Будет ли это на что-то влиять?
По-моему будет даже лучше, потому что при остановке одного мотора как раз отклонение для выравнивания по курсу будет бОльшим для обдуваемой части. Или я неправ?
Разные углы может и хорошо но в нарисованной кинематике при полном отклонении получается кинематический замок из вытянутых в линию тяги и плеча качалки. Клинить будет. Или это только схема, не в масштабе?