Мини-пенолеты

Кузя
valera_o:

50г\дм. Щитки есть, но пока не пользовался. Свободный канал?.. Есть 7 каналов, но они все заняты.

50грамм конечно многова то для такой модели.
Семь каналов и все заняты:)
Если не секрет как вам это удалось как не считал больше шести не получиось.
У меня на двух моторнике без ретрактов 5 получилось.
Зы
Из за чего разброс по моторам получился?

Александр_ВВ

Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.

valera_o

Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, ± проценты…

Кузя
valera_o:

Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, ± проценты…

Странно у меня что кроекторные, что бк работали до жути синхронно.

Александр_ВВ:

Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.

Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?

valera_o

Да, странно, конечно, но что делать?
Сначала подрегулируем по оборотам, а там проверим в полете, без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще…

Александр_ВВ
Кузя:

Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?

Может и сразу ! а нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?

Кузя
valera_o:

без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще…

Как сказать.
У меня был аналогичнный случай.
решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.

Кузя
Александр_ВВ:

нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?

Пока не встречал.

dima70
valera_o:

Пробовали, не помогает!

А ведь действительно, питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте. Акки имеют разные характеристики, разряжаются они несинхронно и тем более этот эффект усилится при микшировании с каналом РН. Ведь летать всё равно будете примерно по кругу, один мотор будет работать с меньшей нагрузкой, соответственно меньше разряжать свой акк. Потом на посадке он будет давать больше тяги…
На практике с двухмоторниками дела не имел, так, теоретизирую… 😃
Питание от одного акка будет наверно более правильным, хоть для этого и требуется акк с повышенной токоотдачей, а также длинная проводка.

Кузя:

Пока не встречал.

Y-кабель 😃 А как вы себе это представляете? (если серьезно)

Кузя
dima70:

А как вы себе это представляете? (если серьезно)

Наверное вот так

Александр_ВВ:

нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?

Кузя:

Пока не встречал.

Y кабель не является устройством разделяющим один канал на 2, он отлько даёт возможность подсоединить к одному каналу 2 устройства которые будут работать синхронно устройства же подключенные к двум разным каналам могут работать не синхронно чего с Yкабелем врятли удастся сделать

Александр_ВВ
dima70:

питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте.

нет я так не думаю если только регули не настроены по разному ,мы енто еще не проверяли

dima70:

Y-кабель А как вы себе это представляете? (если серьезно)

вот такая приблуда Y кабель

Кузя:

У меня был аналогичнный случай.
решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.

При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !

dima70
Александр_ВВ:

вот такая приблуда Y кабель

При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !

Что такое Y-кабель я прекрасно знаю 😃 Собственно ничего другого я не представляю, чтобы к одному каналу подключить 2 устройства. Приблуды, разделяющей один канал на два даже вообразить не могу. Как это возможно, и, главное, для чего?

Может регули настроены по разному? Макс.положение газа и т.п.? По идее одинаковые регуляторы должны вести себя абсолютно одинаково. Хотя конечно не исключаю, что из разных партий реги могут иметь разные прошивки и вести себя по разному.
Тут тема пробегала про Ан-22. Чудесная модель получилась. Автор как раз писал, что при подключении акка (он использует один), реги синхронно отпискивают. Про разнотяг моторов (не специальный) он ничего не говорил.

boroda_de
dima70:

Как это возможно, и, главное, для чего?

Бывает. И на восемь и более каналов делят.
Например для многофункциональных моделей (пожарный катер с кучей функций, вплоть до шевелящихся капитана и рулевого в рубке) Nautic modul
www.toeging.lednet.de/flieger/profi/…/nautic.htm

valera_o

Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.
Фонарь ТИСа приклеил, приемник расположил в центроплане, всё-таки 2 провода проще вытащить из фюза, чем 5 из крыла в фюз. Там же и замедлитель серв шасси.

Александр_ВВ

Возможно в этом и заключается вся проблема ! нужно попробовать переделать на подключение двух АКБ в паралель или последовательно если позволит регуль! Согласен с последующим постом !

valera_o

Не, проблему проще и универсальнее можно решить двумя каналами по газу, по-моему.

dima70
valera_o:

Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.

Пропорциональный в несколько дискретных… да в принципе несложно. Действительно вариант, но к проблеме ТИСа и разнотяга не применимо…

valera_o

Ну так может быть можно распустить и на проп. каналы, единственно, что меня напрягает, как электронщика, к чему привязаться в последовательности канальных посылок?

valera_o

Слетали в вск на аэродроме на ТИСе и Доре.
Выравняли моторы по моменту запуска, а потом на аэродроме по тахометру.
Совсем другое дело! Но обязательно нужны мониторы батарей, в о втором полете вырубился один регулятор, отсечка, пришлось падать в траву, лишь бы не упасть на асфальт.

Кузя

Странные дела у вас творятся.
Можете выложить из чего у вас МСУ собрана и схемку как вы всё это собрали.
Просто у меня уже второй двухмоторник и ни разу таких проблем не было.