Мини-пенолеты
Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.
Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, ± проценты…
Моторы, регуляторы, батареи одинаковые. Производственные допуски, ± проценты…
Странно у меня что кроекторные, что бк работали до жути синхронно.
Один канал освободится если Y кабель поставить на элероны , а так два канала задействовано на них!
Может еще и флапероны (аеротормоз) задействуем.
Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?
Да, странно, конечно, но что делать?
Сначала подрегулируем по оборотам, а там проверим в полете, без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще…
Может не У кабель, а сразу с флаперончиками?
Может и сразу ! а нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?
без каких-либо измеренных значений рассуждать о причинах разнотяга - гадание на кофейной гуще…
Как сказать.
У меня был аналогичнный случай.
решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.
Пробовали, не помогает!
нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?
Пока не встречал.
Пробовали, не помогает!
А ведь действительно, питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте. Акки имеют разные характеристики, разряжаются они несинхронно и тем более этот эффект усилится при микшировании с каналом РН. Ведь летать всё равно будете примерно по кругу, один мотор будет работать с меньшей нагрузкой, соответственно меньше разряжать свой акк. Потом на посадке он будет давать больше тяги…
На практике с двухмоторниками дела не имел, так, теоретизирую… 😃
Питание от одного акка будет наверно более правильным, хоть для этого и требуется акк с повышенной токоотдачей, а также длинная проводка.
Пока не встречал.
Y-кабель 😃 А как вы себе это представляете? (если серьезно)
А как вы себе это представляете? (если серьезно)
Наверное вот так
нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?
Пока не встречал.
Y кабель не является устройством разделяющим один канал на 2, он отлько даёт возможность подсоединить к одному каналу 2 устройства которые будут работать синхронно устройства же подключенные к двум разным каналам могут работать не синхронно чего с Yкабелем врятли удастся сделать
питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте.
нет я так не думаю если только регули не настроены по разному ,мы енто еще не проверяли
Y-кабель А как вы себе это представляете? (если серьезно)
вот такая приблуда Y кабель
У меня был аналогичнный случай.
решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.
При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !
вот такая приблуда Y кабель
При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !
Что такое Y-кабель я прекрасно знаю 😃 Собственно ничего другого я не представляю, чтобы к одному каналу подключить 2 устройства. Приблуды, разделяющей один канал на два даже вообразить не могу. Как это возможно, и, главное, для чего?
Может регули настроены по разному? Макс.положение газа и т.п.? По идее одинаковые регуляторы должны вести себя абсолютно одинаково. Хотя конечно не исключаю, что из разных партий реги могут иметь разные прошивки и вести себя по разному.
Тут тема пробегала про Ан-22. Чудесная модель получилась. Автор как раз писал, что при подключении акка (он использует один), реги синхронно отпискивают. Про разнотяг моторов (не специальный) он ничего не говорил.
Как это возможно, и, главное, для чего?
Бывает. И на восемь и более каналов делят.
Например для многофункциональных моделей (пожарный катер с кучей функций, вплоть до шевелящихся капитана и рулевого в рубке) Nautic modul
www.toeging.lednet.de/flieger/profi/…/nautic.htm
Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.
Фонарь ТИСа приклеил, приемник расположил в центроплане, всё-таки 2 провода проще вытащить из фюза, чем 5 из крыла в фюз. Там же и замедлитель серв шасси.
Возможно в этом и заключается вся проблема ! нужно попробовать переделать на подключение двух АКБ в паралель или последовательно если позволит регуль! Согласен с последующим постом !
Не, проблему проще и универсальнее можно решить двумя каналами по газу, по-моему.
Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.
Пропорциональный в несколько дискретных… да в принципе несложно. Действительно вариант, но к проблеме ТИСа и разнотяга не применимо…
Ну так может быть можно распустить и на проп. каналы, единственно, что меня напрягает, как электронщика, к чему привязаться в последовательности канальных посылок?
Слетали в вск на аэродроме на ТИСе и Доре.
Выравняли моторы по моменту запуска, а потом на аэродроме по тахометру.
Совсем другое дело! Но обязательно нужны мониторы батарей, в о втором полете вырубился один регулятор, отсечка, пришлось падать в траву, лишь бы не упасть на асфальт.
Странные дела у вас творятся.
Можете выложить из чего у вас МСУ собрана и схемку как вы всё это собрали.
Просто у меня уже второй двухмоторник и ни разу таких проблем не было.
рисовать долго, а объяснять там почти нечего. +5В от БЕКов регуляторов через диоды подаются на шину +5В приемника. Батареи независимы.
По поводу разряда одного из акб, гоняли довольно долго и, возможно, подсадили одну из них сильнее, вроде странного нет ничего. Если бы были мониторы питания, просто раньше посадил бы, не дожидаясь отсечки одного из регулей.
Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?