Мини-пенолеты

Кузя
dima70:

А как вы себе это представляете? (если серьезно)

Наверное вот так

Александр_ВВ:

нет ли такой примочки которая разделяет один канал на два ?

Кузя:

Пока не встречал.

Y кабель не является устройством разделяющим один канал на 2, он отлько даёт возможность подсоединить к одному каналу 2 устройства которые будут работать синхронно устройства же подключенные к двум разным каналам могут работать не синхронно чего с Yкабелем врятли удастся сделать

Александр_ВВ
dima70:

питание регуляторов отдельными акками не только может, но и будет приводить к разнотягу в полёте.

нет я так не думаю если только регули не настроены по разному ,мы енто еще не проверяли

dima70:

Y-кабель А как вы себе это представляете? (если серьезно)

вот такая приблуда Y кабель

Кузя:

У меня был аналогичнный случай.
решилось всё крайне просто-поменял акки местами и вычислил какой акк дурит.
потавил другой и всё с тех пор ни каких проблем.

При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !

dima70
Александр_ВВ:

вот такая приблуда Y кабель

При перемещении стика газа на пульте моторы приходили в движене на разных положениях я не думаю что это зависит от ака или его зарядки !

Что такое Y-кабель я прекрасно знаю 😃 Собственно ничего другого я не представляю, чтобы к одному каналу подключить 2 устройства. Приблуды, разделяющей один канал на два даже вообразить не могу. Как это возможно, и, главное, для чего?

Может регули настроены по разному? Макс.положение газа и т.п.? По идее одинаковые регуляторы должны вести себя абсолютно одинаково. Хотя конечно не исключаю, что из разных партий реги могут иметь разные прошивки и вести себя по разному.
Тут тема пробегала про Ан-22. Чудесная модель получилась. Автор как раз писал, что при подключении акка (он использует один), реги синхронно отпискивают. Про разнотяг моторов (не специальный) он ничего не говорил.

boroda_de
dima70:

Как это возможно, и, главное, для чего?

Бывает. И на восемь и более каналов делят.
Например для многофункциональных моделей (пожарный катер с кучей функций, вплоть до шевелящихся капитана и рулевого в рубке) Nautic modul
www.toeging.lednet.de/flieger/profi/…/nautic.htm

valera_o

Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.
Фонарь ТИСа приклеил, приемник расположил в центроплане, всё-таки 2 провода проще вытащить из фюза, чем 5 из крыла в фюз. Там же и замедлитель серв шасси.

Александр_ВВ

Возможно в этом и заключается вся проблема ! нужно попробовать переделать на подключение двух АКБ в паралель или последовательно если позволит регуль! Согласен с последующим постом !

valera_o

Не, проблему проще и универсальнее можно решить двумя каналами по газу, по-моему.

dima70
valera_o:

Еще у Миля были схемы “расщепителей” каналов, там один проп. канал “распускался” на два или 4 дискретных.

Пропорциональный в несколько дискретных… да в принципе несложно. Действительно вариант, но к проблеме ТИСа и разнотяга не применимо…

valera_o

Ну так может быть можно распустить и на проп. каналы, единственно, что меня напрягает, как электронщика, к чему привязаться в последовательности канальных посылок?

valera_o

Слетали в вск на аэродроме на ТИСе и Доре.
Выравняли моторы по моменту запуска, а потом на аэродроме по тахометру.
Совсем другое дело! Но обязательно нужны мониторы батарей, в о втором полете вырубился один регулятор, отсечка, пришлось падать в траву, лишь бы не упасть на асфальт.

Кузя

Странные дела у вас творятся.
Можете выложить из чего у вас МСУ собрана и схемку как вы всё это собрали.
Просто у меня уже второй двухмоторник и ни разу таких проблем не было.

valera_o

рисовать долго, а объяснять там почти нечего. +5В от БЕКов регуляторов через диоды подаются на шину +5В приемника. Батареи независимы.
По поводу разряда одного из акб, гоняли довольно долго и, возможно, подсадили одну из них сильнее, вроде странного нет ничего. Если бы были мониторы питания, просто раньше посадил бы, не дожидаясь отсечки одного из регулей.
Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?

Кузя
valera_o:

Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?

Странные у вас какие то вещи происходят.
я ради эксперимента подключил свой двухмоторник к двум аккам с разницой в ёмкости почти в 2 раза и разнотяг появился только когда маленький акк разрядился процентов на 60.
Может дело в регах или силовых проводах?
на счёт паралеленья акков, думаю лучше поставить один большей ёмкости.
а так надо подбирать акки с как можно более близкими параметрами.
Да уберите диоды возможно дело в этом.
Батареи независимые, но схема должна иметь общий провод обычно минусовой.

valera_o

Минусовой, естессно, общий. Акки, реги, моторы ОДИНАКОВЫЕ. Провода от акков до регулей - только их штатные провода. Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.

kvn543

Валера, у моего двухмоторного Бе-103 тоже один акк. разряжается быстрее потому как один акк. работает только с мотором, а второй с мотором и сервами. Поэтому поставил один акк.1800mAh, а второй 2200mAh.
А камуфляж супер, даже на асфальте в глаза не бросается:)

valera_o

Ха, Влад, и я о том же! Камуфляж на то и “искажающая формы окраска”!
Где-то на подходе видео взлёта.
Акки через диоды борт питают вместе, а моторами разряжаются несколько по-разному.
В перерывах меж полетами народ отдыхал. типа шашлыки… Укусные получились 😉 Ноу-хау предложенное Харьковом, просто есть привычка “недобитый” акк доразрядить… А тут такая ТЕМА…

www.youtube.com/watch?v=lvDmefTG9CE&feature=player…

Кузя
valera_o:

Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.

А зря.
Попробуйте хотябы на земле отключить один + от одного из беков тогда будет виднее.
Как старому радисту инфомация для размышления.


Dr_On
valera_o:

А тут такая ТЕМА…

Алярм! 😮 Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти! 😆

valera_o

Евгений, что “нужно вынести” из приведенных схем?
первая, если допустить, что в стабах БЕКов стоит на выходе ключ, то это схема подключения шины +5В приемников в моем случае.
Третья, должна символизировать падение напряжения на диоде, т.е. питается серва не от +5В, а меньшего.
А что должна показать вторая?
Андрей, это просто АХТУНГ!!! Как раз за день до того был у другана на шашлыках, рука просто отваливалась от махания картонкой…

Кузя
valera_o:

Евгений, что “нужно вынести” из приведенных схем?

Первая это так сказать упрощённо выход бека и диоды.
вторая это просто выход стабилизатора и простейший усилитель.
третья аналогична второй только транзистор заменён сервой а нагрузочное сопротивление диодом, но на практике работают эти схемы очень похоже.😉
то есть в точке содинения сопротивления(диода) и транзистора (сервы) появляется переменная состовляющая которая зависит от изменения сопротивления транзистора (сервы)
Эта теория проверена на практике и полностью подтвердилась.
Таперь представьте несколько таких схем работающиз на одну нагрузку.
А уж к чему это может привести вам как старому радисту должно быть виднее.

valera_o

Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы. Но это всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей. Отсечка одного из регулей произошла из-за разряда одной из батарей, которая в процессе регулировки была нагружена сильнее, и ничего там такого, из-за пульсаций по +5 не могло произойти из ряда вон… Всё рулилось нормально, полет на одном моторе - сложная и требующая опыта и хорошей реакции процедура. Опыта не хватило. Всё будет ХОРОШО!!!
Как старый радист - не люблю напряжения на выходе стабилизатора напряжения, когда на его входе ничего нет. КРЕНки летят, как перелетные птицы… Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?