Kyosho Yak 54 EPP BLS

mr_nd

На выходных активно летал на пепелаце. Так активно, что аж сжег стоковый мотор. Поставил слишком большой проп с слишком большим шагом (12х5). Другого не нашлось, а полетать было охота. Движок перенапрягся, перегрелся и на посадке попал в снег. В итоге прогорела обмотка и движок улетел в помойку.

Поставил AXI 2208/34 с пропеллером 10х4.7. Завтра пойду облетывать. По ощущениям - AXI на порядок мощнее стокового движка, хотя в принципе они должны быть более- менее похожи по характеристикам… Тяга AXI в среднем положении стика газа - около 1 (так же, как и на стоковом двигле). А на максимуме тяга такая ,что самолетик просто вырывается из рук. На стоковом бк на максимальном газу тягя была на порядок меньше…

mr_nd

Облетал кийошку с AXi. Просто зверь, а не самолет получился. Запас тяги шикааарный. Летает как пуля. При этом все так же очень устойчивый и не сваливается на крыло на малых скоростях. Элероны, заразы, хлипкие-гибкие, даже несмотря на усиление из карбонового пруточка по передней кромке. Самолет все так же вяловат по крену. Думаю поставить две сервы на элероны…

7 days later
mr_nd

Снял в баню элероны. Уж больно ЕРРшные элерончики хлипкие-гибкие. Поставил взамен депроновые, с разбитой экстры профильной (от GP). Поставил пластиковые петельки оттуда же. Теперь самик просто вентилятор по элеронам стал 😃 Сегодня наколхозил центровку заднюю и всласть покувыркался. Крррасота, одним словом. Батарейки на 1300 маh слишком тяжелые. Надо что-то полегче цеплять…

8 days later
mr_nd

Притаранил батарейки полегче, на 600 и на 450 mah. С ними самоль - просто зверь. Центровка назад сместилась, полетный вес грамм на 60 стал меньше, и в итоге - зверь и чудо 😃

dryumov

Прикупил себе такой собираю потихоньку.Но вот засада я на него 1500 мач взял
неужели слишком тяжёлая будет или всётаки пойдёт?
Скажите какое полётное время на 600-450 мач.

mr_nd

1500 немного тяжеловата будет имхо. Самолет с такой батарейкой полетит, конечно, и полетит нормально, но 3d особо не покрутишь. Как что-то вроде тренера-пилотажки будет.

Мои старые 1300mah батарейки тяжелее 600mah почти на 55 грамм. Сами прикиньте, насколько это ощутимая разница для самолета с полетным весом около 280-300 грамм 😃 А ваши 1500mah наверняка тяжелее моих 1300mah грамм на 20 😃
В общем и в целом, с вашими батарейками самолет летать будет, и будет летать нормально. Но чего-то суперпупертридэшного вывернуть особо не получится. Зато на ветер меньше реагировать будет 😃

На 600 mah у меня летал порядка 10-12 минут. Но я не гонял все эти 12 минут на максимальном газу. Если все время летать с колбасней и силовыми выкрутасами, то, думаю, минут 7-8 будет. На выходных погоняю по полной новые батарейки, пока я только чуток подлететь успел перед работой…

mr_nd

p.s. С тяжелой батарейкой могут быть проблемы с центровкой.

dryumov

Спасибо за ответ значит пойдёт а то я уж разнервничался.
На щёт суперпупертридэшного мне ещё рано мнеб блинчиком покругу или по длуге или как прийдётся. С ЦТ проблемы точно будут потому как 1500 ю передвигать практически некуда.Зато летать будет долго.

10 days later
dryumov

Скажите какой у вас регулятор.И может знаете где взять подшипники на двиг.

mr_nd

У меня рег Markus Hobby 30. Насчет подшипников - не знаю, если честно.

2 months later
pilon310

Собираюсь пересесть на такой самоль после Декатлона на пилотагах пока только в симе летаю - проблем нет. А вот как в жизни будет, посмотрим. Как думаете шансы на удачу есть?

mr_nd

На удачу есть 😃 В принципе самоль неубиваемый, но при должном старании разложить в труху и его можно 😃

Расходы зажмете и будет у вас пилотажный тренерок. Руку набъете, расходы увеличите, и будет 3d расколбасный фанчик.

Если неохота тратиться на японщину, можете купить пилотажевый кошелек. Это те же яйца, только в профиль. И по параметрам и конструктивно. Выглядит потопорнее, но стоит подешевле.

pilon310

Дома на стенке висит Экстра 330 профиле - тоже фаныч тоже толстый профиль, но бальза + пленка. Вот пока хожу кругами вокруг него - площадок для обучения с травой и большим полем нет. А рисковать на площадке 40 х 20 да еще в окружении деревьев не хочется. Бум ждать ЯК, ЕПП оно и в Африке ЕПП!

pilon310

В общем не удержался полетал я все же на бальзовой Экстре ветер был сильный где то 5-6 порывами метров. Ну и на малой высоте ( 5 метров) его порывом бросил к земле думал все рассыпалась бальза - что удивило винт в помойку сама живая вот так бальза\пленка. А позже вьехал я все же в крону дерева на высоте 5 этажного дома(как доставал отдельная история)ну думал теперь все точно конец. Удалось спихнуть ее с ветки вниз - и опять она зараза выжила лишь в крыле небольшая дырка заклеил скотчем и вперед. Только че то она у меня мордой вверх стремится летать хотя я и так 3 -х баночный аккум в самый нос сдвинул.

Кстати такой вопросец а никто сайтика не знает где бы можно было скачать Як 54 или сушку ЕППшную в симулятор Делюкс профессионал?

7 days later
Jim

Неожиданно для себя стал обладателем этой «поролонки», зашел в магазин и нечаянно купил 😁
Возлагаю на него надежды как на 3D-тренер и «симулятор в багажнике». Хотел быстро собрать, но блин засада, в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать ©

ша
Jim:

…в нашем милом городе нет армированного скотча - «был, еле продали, не известно когда будет». Обычный канцелярский как-то не внушает доверия. Будем искать ©

Посмотрите (в хозмагах, наверное) такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным. На моем Yak-55 такой скотч летал с успехом.

Jim
[ша

;1335953]такой серебристый на вид, плотный скотч. Кажется, его называют водопроводным.

Нашел такой. Кажется тяжеловатым, тянется прилично, непрозрачный, но действительно плотный. Вижу главное преимущество армированного скотча перед водопроводным в его “нерастяжимости”, но настолько ли оно надо?
В общем буду лепить то что есть ))

Jim

Облетал. Это трендец какой-то. Всепоглощающее ощущение вседозволенности и безнаказанности. Я и не думал, что я могу висеть возле себя, хариер, “на ноже” и все это в метре от земли! Пусть криво и невнятно, но какой-никакой, а “экстремальный 3D” 😁
Падал три раза, а он хвостом вильнет при ударе, и опять в небо - ни каких повреждений! Отличная развлекуха, я доволен:)

12 days later
pilon310

Джим а не подскажете вот на такой площадочке на энтом аппарате реально полетать впервые или нужно что то побольше. До этого летал только на Декатлоне - изитренер.

pilon310

М - да похоже вопросец не в тему, гуру подскажите чем элероны крепить к крылу? Если скотчем то каким? Или чем другим?

Jim

Вы уж простите, не заглядывал в тему давно 😊

Летать он может очень медленно, но по крену достаточно резкий. На мой взгляд, площадки вполне хватит полетать. Если освоили в симуляторе висение и хариер, то лететь будет очень легко. Тем более, если все таки препятствие катастрофически приближается, главное газ сбросить и все будет в порядке! Только оттримировать по человечески может места не хватить, но в этом случае это и не обязательно. Практически каждый раз тримировать заново приходится. То солнышко прогрело, то полежал ночь в багажнике неудачно. Но выделываться на нем это не мешает 😁

Элероны крепил скотчем обычным широким канцелярским. Предварительно побрызгал аэрозольным клеем. Без этого вообще не приклеивался. А теперь держится мертво. Можно просто титаном разведенным спиртом прогрунтовать. Результат будет тот же.

А вот руль направления разболтался от посадок на него. Думаю поставить какие нибудь петли вместо скотча.