Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
О каком-таком лонжероне речь? Бальзовая полоска, стоящая перпендикулярно нервюрам? Это лонжероном звать?
Значит так
Кирилл
То что вы назвали бальзовой полосочкой это всеголишь 28х4.
Такая “полосочка” держит на излом пару кило.
Идём далее сверху и снизу зашивка лобика тоже не такая уж тоненькая всего то 1,5мм
Точнее смотрите то что обведено красным вам ничего не напоминает 😃
и зачем тогда
Н образный профиль с полочкой рисовать
если он и так получился.
ЗЫ
Кирилл в отличии от вас я не обкатываю на других технологии я даю человеку уже проверенные и опробованные конструкции.
Ну, дядь Вов, не скромничай … Есть повеселее:
550 грамм в дереве. 1800 размах…
Причем на крыло встать можно…
Самолеты-то классные, кто бы спорил, но Вы опять традиционно рассуждаете о том, чего сами не пробовали…
Наверное от вас заразился😂
Для справочки первый самолёт Ленивого я видел и даже щупал эдак на пол года раньше вас😁
Ещё летать не летал просто из принципа по тому как на чужих моделях не люблю летать.
И всётаки мне интересно вы хоть одну целиком свою с нуля модель построили?
Ещё летать не летал просто из принципа по тому как на чужих моделях не люблю летать.
Все. Вы о них не знаете НИЧЕГО.
И всётаки мне интересно вы хоть одну целиком свою с нуля модель построили?
Кузя, в сотый раз - НЕЕЕТ! Зачем??? Объясните еще раз! Строить - строил, но не свое. Или не совсем свое. Lazy проектирует деревяхи лучше меня - мне проще у него заказать офигенно продуманный и порезаный КИТ. Себарт делает отличные пилотажки под руководством Себы - я ими более чем доволен. Вы их и живьем-то не видели, небось…
Хотя… Раз уж на то пошло… Сейчас у меня есть техничекие возможности и оборудование, чтоб попробовать некоторые новые для меня вещи. Есть опытные люди, готовые мне в этом помогать, хотя бы на уровне “выдачи” некоторых технологий и их тонкостей. Чертежи на самолет практически готовы, в 2 размерах. Причем заметте - я опять говорю, что я не конструктор ни разу… И никак не пытаюсь это афишировать…
Все. Вы о них не знаете НИЧЕГО.
хватает того что знаю.
Хорошие самолёты 😃
Мне этого достаточно.
Зачем??? Объясните еще раз!
А зачем вообще тогда заниматься моделизмом?
Конструирование и постройка своих моделей вообще то часть занятия Авиамодезмом.😃
Строить - строил, но не свое.
А ну да крутил как то в руках что то непонятное кажись какое то заводское крыло к которому вы “фюзеляж” придумали😂
Или не совсем свое. Lazy проектирует деревяхи лучше меня - мне проще у него заказать офигенно продуманный и порезаный КИТ
Ну да, а полетать попросить напимер ASW:)
Зачем самому ведь есть люди которые делают самолёты лучше есть люди которые летают лучше зачем вам самому утруждаться😁
Клёво получится самолёт придумает и сделает Ленивый, летать будет АSW, А вы будете получать удовольствие.😃
Причем заметте - я опять говорю, что я не конструктор ни разу… И никак не пытаюсь это афишировать…
Вот вы сделайте облетайте.
А я по критикую.😝
ЗЫ
Чёй то вы про Н образный лонжерон замолчали
Хотя и так понятно … чего.😁
А зачем вообще тогда заниматься моделизмом?
Конструирование и постройка своих моделей вообще то часть занятия Авиамодезмом.😃
Причем единственная часть, в которой Вы были замечены, и то в основном по Вашим словам 😁
А ну да крутил как то в руках что то непонятное кажись какое то заводское крыло к которому вы “фюзеляж” придумали😂
О, что в ход пошло… Обрубок бальзы, подаренный мной Простофиле?
Можете заехать к нам в мастерскую, поковыряццо в помойном мешке - там можно найти что нить пострашнее, и тоже написать про это в этом топике…
Ну да, а полетать попросить напимер ASW:)
Кузя, фууу, как низко Вы падаете… Хочеццо чужое засохшее дерьмо поворошить, да?.. Извольте. Это личные разборки Lazy с аsw, мое тут участие - это наличие у меня единственного самолета от Lаzy в Москве, причем просьба полетать исходила от самого asw. Поговорите об этом случае с ними. Могу себе представить, что Вам ответят с обоих сторон. Или попросите Лелика напомнить о событиях, он там присутствовал…
Вот вы сделайте облетайте.
А я по критикую.😝
Да можно, в общем… Затеить что-нить специально для Вас?..
Вроде как мое прошлое предложение, реализованное мной в одностороннем порядке 😉 Потом ведь отдельной темой выложу, с конкретным названием - с Вашими попросим сравнить 😃
Только вот Вы критиковать-то будете с земли… Я то на Вашем чуде хоть полетал немного, настроил, что получилось настроить, оттримировал кое-как…😉
ЗЫ
Чёй то вы про Н образный лонжерон замолчали
Хотя и так понятно … чего.😁
Нам просто с Вами по разному это понятно 😂
То что у Вас там “спроектировано” в качесве “лонжерона”, я с большой долей вероятности порвал бы в первой петле, если бы Клишник не вклеил туда второй слой усиления. Это я так аккуартно говорю ввиду того, что этот самолет не в состоянии исполнить плоский штопор из нисходящей бочки, или хотя бы половину стенки, на которой крылья развалились бы уже гарантировано…😁
Ни какого фууу я даже и не вспминал.
Вы задали вопрос
Зачем??? Объясните еще раз!
Мне по барабану разборки между Ленивым и ASW как впрочем и многие другие.
Вот ваше заявление.
Lazy проектирует деревяхи лучше меня
Так на мой взгляд неоспримый факт что ASW летает лучше вас.
Так собственно вопрос зачем вы тогда летаете?
просто смотрите как летает ASW и получайте удовольствие.
Надеюсь я достаточно понятно объяснил.
если же вы увязали это с ками то разборками то это исключительно ваши мысли.
Тперь про вашу так сказать критику.
Только в обратном порядке.
исполнить плоский штопор из нисходящей бочки, или хотя бы половину стенки, на которой крылья развалились бы уже гарантировано…😁
Самолёт на это не расчитывался.
Нам просто с Вами по разному это понятно 😂
То что у Вас там “спроектировано” в качесве “лонжерона”
Ещё раз повторю именно такаяже точно конструкция уже была собрана и облётана ещё приблизительно когда вы успешно облётывали свой кажись хотпоинт на Минке это где то 2 года назад.
Единственное что отличало ту модель от модели Клишника это внешний вид у той модели был целиковый фонарь и другая раскраска таже вес был с батарейкой 2100 из пилотажа 580г на этом отличия заканчиваются. конструкция была точно такая же.
При этом модель пережила несколко довольно серьёзных падений и даже одно столкновение с другой моделью ,но небыло ни одного крупного ремонта, мало того кроме пары заплат крыло вобще ни разу не ремонтировалось.
Терерь что я увидел после полмки без всяких выводов.
Корневая нервюра небыла прилеена вовсе, нижняя зашивка лобика тоже держалась на паре точек, та самая, как вы её обозвали, полосочка была треснута, сответсвенно всё держалось на части верхней зашивки лобика передней кромке и плёнке.
Понимать всё можно по разному.
Если собирать модель без клея из повреждённых деталей…
Ни какого фууу я даже и не вспминал.
Так на мой взгляд неоспримый факт что ASW летает лучше вас.
Так собственно вопрос зачем вы тогда летаете?
просто смотрите как летает ASW и получайте удовольствие.
Надеюсь я достаточно понятно объяснил.
.
Еще раз. Мне нравиться летать. Это мне интересно. При этом, мне УЖЕ НЕинтересно собирать банальный самолет с уровня кита из деревяшек. Ну делал я это, и не раз. Пройдено. Рисовать проект, с подгонкой стрингеров по шпангоутам и раскладкой нервюр по крылу, чтоб потом это переносить на деревяху , ее резать, и собирать опять КИТ - мне неинтересно вдвойне. Тем более что мне хватает проектирования рабочки домов по 2000 квадратов - хватает с лихвой этого щастья, CADы по ночам сняться… То что предлагает рынок, тем более буржуйский - меня устраивает.
Недавно поимел Фунтану 2х2 метра от SebArt - ее аналог самому нарисовать, порезать и собрать - это месяцы гемороя. Зачем оно мне нужно?
Да, есть самолет, который я хочу, и не могу купить. Но это отдельный проект, который я каплю за каплей пробую приводить ближе к реальности. С нуля. Но это не тема для моего С ВАМИ обсуждения. И уж НЕ В ЭТОМ топике точно.
Послушайте, Сказочник…
Имейте мужество признать - не получился удачный самолёт. Всё. Перестаньте разводит грязь, сделайте выводы и стройте следующий.
Всё же отвечу вам в этой теме .
Давайте проведём аналогию между пилотированием и конструированием моделей.
Итак
ИМХО
1 сборка АРФ = полёт на киошевском пайпере.
2 сборка КИТ = обучение на шнурке с инструктором.
Не могу не заметить Лентяй хороший инструктор.
По поводу автокада и прочих прикладных инструметов.
Так я вроде тем же на хлеб зарабатываю, так это зваисит от вашего желания.
Имейте мужество признать - не получился удачный самолёт.
Извините у меня то он получился и у Клишника тоже получился.
Даже при использовании далеко не лучшей бальзы и плёнки весом 140г (спасибо продавцу который посоветовал Лёше её кумпить😈) модель получилась с не очень большим первесом и в состоянии летать
Модель пускай с оштбками сделана человеком почти без опыта посторйки моделей
Чкловек с очень маленьким опытом пилотирования в состоянии на ней летать
Собственно на это модель и расчитываоась.
сделайте выводы и стройте следующий.
Извините, а зачем?😁
Вот эта модель пролетала пол года:)
К сожалению не пережила лобового столкновения
День сегодняшний
Вот это крылышко
полностью сделано за 4 часа
Извините, а зачем?😁
Если ваш девиз - топтаться на месте…Действительно не за чем.😃
Если ваш девиз - топтаться на месте…Действительно не за чем.😃
Узнаю “Ленивого”
Лень посмотреть сравнить фотки (придётся их убрать) прям 2 одинаковых самолёта.😃
Лень. Смысл? Бойцовки верёвочные строят менее дубовые…
Бойцовки верёвочные строят менее дубовые…
дубовая не дубовая
Вес нормальный прочноя живучася собирается просто и быстро.
А разрабатывать конструкцию которую потом нужно уже нарезанную пол жизни собирать это не по мне.
Сейчас уже собран фюз, всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г. и это при использовании не самой хорошей бальзы, листы 2мм 27-30г 4мм 42-46.
Да пускай она на ваш взгляд будет хоть трижды дубовая.😁
Весь трудовой коллектив и руководство форума искренне желают Вам БОЛЬШОГО человеческого счастья и новых успехов в труде, конструировании и постройке Ваших необыкновенных, замечательных и выдающихся творений. 😍
…всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г.
Ух, лёгонький 😇
Авот Лэйзин чернопыльник 1300мм размахом, стоящий у меня на шкапе, обтянутый плёнкой 45г/м и с 2мм дюралевой стойкой 440г весит 😛 Кирпич, ёпрст…
и это при использовании не самой хорошей бальзы
В чём смысл использовать “не самую хорошую”, а?
Сейчас уже собран фюз, всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г.
Да пускай она на ваш взгляд будет хоть трижды дубовая.😁
Почти как моя ЕПП-шная Барбарелла (О! она ж кстати с нуля сделана… типа, я тоже конструктр?). Единственно, это байп, и у нее площадь за 30дм (32 или 35, не помню уже) 😁
В чём смысл использовать “не самую хорошую”, а?
Нет ни какого смысла. Просто лучше бальзы я в техноспроте не нашёл, а в МДС бальзы нету обещают привезти в мае, на братислаской и в пилотаже бальза ещё хуже.
Ух, лёгонький 😇
Авот Лэйзин чернопыльник 1300мм размахом, стоящий у меня на шкапе, обтянутый плёнкой 45г/м и с 2мм дюралевой стойкой 440г весит 😛 Кирпич, ёпрст…
Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?
…в пилотаже бальза ещё хуже.
Вешал как то весной пыжофскую бальзу, в среднем 0,16-0,18г/см3. Купленная же в ТойХобби - 0,07-0,09г/см3. “Почувствуйте разницу!” (с)
Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?
Нет, наоборот - уже вселяет оптимизм.
Это вес типичного АРФ от Fliton. Мой JJ весил 600г с акком 2100мА, и 550г с 1300мА. Размах 105см. Гиперионовская экстра-300 весила 450г без акка (размах 980мм)
Так что позравляю, по весу Вы уже способны конкурировать с магазинными китайцами! 😁 Желаю Вам теперь подтянуть дизайн, отделку, и пилотажные возможности до их уровня… И можно будет сказать - самолеты от Кузи - не хуже китайских дров из Пилотажа. Искренне надеюсь, что у Вас получиться… когда-нибудь…
А вот ARF-ов размахом 1300мм меньше 1,4 кг в природе не бывает.
Да и КИТЫ в 90% случаев к этому весу приближаються…
В отличии от лазилетов. Это я о культуре веса.