Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи

collapse
Кузя:

Ни какого фууу я даже и не вспминал.

Так на мой взгляд неоспримый факт что ASW летает лучше вас.
Так собственно вопрос зачем вы тогда летаете?
просто смотрите как летает ASW и получайте удовольствие.
Надеюсь я достаточно понятно объяснил.
.

Еще раз. Мне нравиться летать. Это мне интересно. При этом, мне УЖЕ НЕинтересно собирать банальный самолет с уровня кита из деревяшек. Ну делал я это, и не раз. Пройдено. Рисовать проект, с подгонкой стрингеров по шпангоутам и раскладкой нервюр по крылу, чтоб потом это переносить на деревяху , ее резать, и собирать опять КИТ - мне неинтересно вдвойне. Тем более что мне хватает проектирования рабочки домов по 2000 квадратов - хватает с лихвой этого щастья, CADы по ночам сняться… То что предлагает рынок, тем более буржуйский - меня устраивает.
Недавно поимел Фунтану 2х2 метра от SebArt - ее аналог самому нарисовать, порезать и собрать - это месяцы гемороя. Зачем оно мне нужно?
Да, есть самолет, который я хочу, и не могу купить. Но это отдельный проект, который я каплю за каплей пробую приводить ближе к реальности. С нуля. Но это не тема для моего С ВАМИ обсуждения. И уж НЕ В ЭТОМ топике точно.

Lazy

Послушайте, Сказочник…
Имейте мужество признать - не получился удачный самолёт. Всё. Перестаньте разводит грязь, сделайте выводы и стройте следующий.

Кузя

Всё же отвечу вам в этой теме .
Давайте проведём аналогию между пилотированием и конструированием моделей.
Итак
ИМХО
1 сборка АРФ = полёт на киошевском пайпере.
2 сборка КИТ = обучение на шнурке с инструктором.

Не могу не заметить Лентяй хороший инструктор.
По поводу автокада и прочих прикладных инструметов.
Так я вроде тем же на хлеб зарабатываю, так это зваисит от вашего желания.

Lazy:

Имейте мужество признать - не получился удачный самолёт.

Извините у меня то он получился и у Клишника тоже получился.
Даже при использовании далеко не лучшей бальзы и плёнки весом 140г (спасибо продавцу который посоветовал Лёше её кумпить😈) модель получилась с не очень большим первесом и в состоянии летать
Модель пускай с оштбками сделана человеком почти без опыта посторйки моделей
Чкловек с очень маленьким опытом пилотирования в состоянии на ней летать
Собственно на это модель и расчитываоась.

Lazy:

сделайте выводы и стройте следующий.

Извините, а зачем?😁
Вот эта модель пролетала пол года:)

К сожалению не пережила лобового столкновения
День сегодняшний
Вот это крылышко

полностью сделано за 4 часа

Lazy
Кузя:

Извините, а зачем?😁

Если ваш девиз - топтаться на месте…Действительно не за чем.😃

Кузя
Lazy:

Если ваш девиз - топтаться на месте…Действительно не за чем.😃

Узнаю “Ленивого”
Лень посмотреть сравнить фотки (придётся их убрать) прям 2 одинаковых самолёта.😃

Lazy

Лень. Смысл? Бойцовки верёвочные строят менее дубовые…

Кузя
Lazy:

Бойцовки верёвочные строят менее дубовые…

дубовая не дубовая
Вес нормальный прочноя живучася собирается просто и быстро.
А разрабатывать конструкцию которую потом нужно уже нарезанную пол жизни собирать это не по мне.
Сейчас уже собран фюз, всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г. и это при использовании не самой хорошей бальзы, листы 2мм 27-30г 4мм 42-46.
Да пускай она на ваш взгляд будет хоть трижды дубовая.😁

Lazy

Весь трудовой коллектив и руководство форума искренне желают Вам БОЛЬШОГО человеческого счастья и новых успехов в труде, конструировании и постройке Ваших необыкновенных, замечательных и выдающихся творений. 😍

Abe
Кузя:

…всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г.

Ух, лёгонький 😇
Авот Лэйзин чернопыльник 1300мм размахом, стоящий у меня на шкапе, обтянутый плёнкой 45г/м и с 2мм дюралевой стойкой 440г весит 😛 Кирпич, ёпрст…

Кузя:

и это при использовании не самой хорошей бальзы

В чём смысл использовать “не самую хорошую”, а?

collapse
Кузя:

Сейчас уже собран фюз, всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г.
Да пускай она на ваш взгляд будет хоть трижды дубовая.😁

Почти как моя ЕПП-шная Барбарелла (О! она ж кстати с нуля сделана… типа, я тоже конструктр?). Единственно, это байп, и у нее площадь за 30дм (32 или 35, не помню уже) 😁

Кузя
Abe:

В чём смысл использовать “не самую хорошую”, а?

Нет ни какого смысла. Просто лучше бальзы я в техноспроте не нашёл, а в МДС бальзы нету обещают привезти в мае, на братислаской и в пилотаже бальза ещё хуже.

Abe:

Ух, лёгонький 😇
Авот Лэйзин чернопыльник 1300мм размахом, стоящий у меня на шкапе, обтянутый плёнкой 45г/м и с 2мм дюралевой стойкой 440г весит 😛 Кирпич, ёпрст…

Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?

Abe
Кузя:

…в пилотаже бальза ещё хуже.

Вешал как то весной пыжофскую бальзу, в среднем 0,16-0,18г/см3. Купленная же в ТойХобби - 0,07-0,09г/см3. “Почувствуйте разницу!” (с)

collapse
Кузя:

Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?

Нет, наоборот - уже вселяет оптимизм.
Это вес типичного АРФ от Fliton. Мой JJ весил 600г с акком 2100мА, и 550г с 1300мА. Размах 105см. Гиперионовская экстра-300 весила 450г без акка (размах 980мм)


Так что позравляю, по весу Вы уже способны конкурировать с магазинными китайцами! 😁 Желаю Вам теперь подтянуть дизайн, отделку, и пилотажные возможности до их уровня… И можно будет сказать - самолеты от Кузи - не хуже китайских дров из Пилотажа. Искренне надеюсь, что у Вас получиться… когда-нибудь…

А вот ARF-ов размахом 1300мм меньше 1,4 кг в природе не бывает.
Да и КИТЫ в 90% случаев к этому весу приближаються…
В отличии от лазилетов. Это я о культуре веса.

Кузя
collapse:

Нет, наоборот - уже вселяет оптимизм.

Вы всё ещё сомневаетесь в моих способностях.
Для достижения хорошой весовой отдачи не обязательно подражать Ленивому или ещё кому то, имеется куча других способов уложить модель в нормальный вес без потери прочности.
Вы у этих АРФов ещё площадь прикньте у моей 25дм^
У магазинных моделей есть ещё одно требование к моделям они должны продаваться поэтому у них и конструкция должна выглядеть соотвестсвенно чтоб типа покупатель видел за что деньги платит. Мне продавать модель не надо мне на ней летать.

Abe:

Купленная же в ТойХобби - 0,07-0,09г/см3. “Почувствуйте разницу!” (с)

Так а чего её чувствовать, давно уже выяснил ближайший ко мне магазин, где бывает номальная бальза это МДС.

collapse
Кузя:

Для достижения хорошой весовой отдачи не обязательно подражать Ленивому или ещё кому то, имеется куча других способов уложить модель в нормальный вес без потери прочности.

Да не спорю. Я у китайца 117см размахом скинул вес с 1250 до 950.
Перетянул полностью ораковером лайт, сделал матрицы и отформовал новые капот и фонарь. 120 г только на стеклопластике вынес, плюс пленка. Прочность не пострадала 😁 И самолет остался самолетом, а не превратился в крокозябру…
Лазилет я кстати колесом пускал раз, зацепив траву на обочине.
Замятая стеклопластиковая законцовка, которая выправилась булавкой - все потери…

Вы у этих АРФов ещё площадь прикньте у моей 25дм^

Что-то при размахе в метр не наблюдаю хорды в 25 см. Вы с хвостовым оперением чтоли считаете? 😁

ЗЫ. Вы бы как-нить нормальный самолет построили бы. Хотя бы подобие пилотажки, 120-130 см размахом. Тогда был бы предмет для обсуждения без лишнего стебалова. А то уж несско лет чего-то ваяете, а дальше метрового тренера с дизайном ящика из под яблок - так и не ушли… Ясен пень - никто не ждет от Вас уровня цомензини в 2-метровом формате, но хоть что-то более-менее летающее можно же нарисовать…
А так - ну глумятся люди - что поделать… Вы то себя консруктором считаете - приходиться отвечать за сделанное…

Кузя
collapse:

Что-то при размахе в метр не наблюдаю хорды в 25 см. Вы с хвостовым оперением чтоли считаете? 😁

Не не с хвостовым оперением
Извиняйте автокаду я доверяю больше чем вашим глазам.
Маленько ошибся мистер автокад говорит 24,7дм^

collapse:

Тогда был бы предмет для обсуждения без лишнего стебалова.

Извините когда вы чтонибудь построите с нуля сами по серьёзнее цельно пенного тогда будет о чём поговорить.
Пускай даже это будет уровень

collapse:

метрового тренера с дизайном ящика из под яблок

Если это тренер тогда…
Дизайн это дело субъективное. Мне внешний вид лезилётов нравится не больше чем вам Бэнди😝

Lazy
Кузя:

Извините когда вы чтонибудь построите с нуля сами по серьёзнее цельно пенного тогда будет о чём поговорить.

Кирилл, после такого наезда я бы из принципа построил…Именно ящик для яблок 😃

asw

Извините шо мешаю вам лаяться, скажите пожалуйста, Сказочник333 и Кузя это один и тот же персонаж?

funtik26

интересно Кирилл успевает и в форум писать и новый самолет делать? или уже готовит к облету?

collapse
asw:

Извините шо мешаю вам лаяться, скажите пожалуйста, Сказочник333 и Кузя это один и тот же персонаж?

Он(и) родимы(й)е. В двух лицах. А тоб еще стал я тут развлекаццо на несско страниц 😁.

funtik26:

интересно Кирилл успевает и в форум писать и новый самолет делать? или уже готовит к облету?

За время моего отсутсвия:

  • нарисовал сортир для закзачика
  • съездил в ПЖ на Славянский за самолетом, оттуда - в реньжвидео за сервами, оттуда в ПЖ МДМ за мотором
  • собрал индорный Спарк (сам планер)
  • вернулся в офис, поработал, провел встречу с другим заказчиком
  • в 23:30 вернулся домой…
    Завтра утром (до 11:30) должен успеть закончить и настроить Спарк, дабы ночью облетать…

ЗЫ… Вот если б дядя Вова нарисовал бы фанчик под 3W28, 2х2м… Я б с таким бы удовольствием этот кит пособирал… 😁
Но мы оба знаем, что это почти нереальная мечта…😊

funtik26

а мне бы вот кто нить нарисовал бы чертежик что то типа фанджета от мультиплекса, ух я бы целую партию таких бы наделал под овт