Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи

collapse
Кузя:

Сейчас уже собран фюз, всё вместе фюз, крыло,хвостовое и шасси весит 260г.
Да пускай она на ваш взгляд будет хоть трижды дубовая.😁

Почти как моя ЕПП-шная Барбарелла (О! она ж кстати с нуля сделана… типа, я тоже конструктр?). Единственно, это байп, и у нее площадь за 30дм (32 или 35, не помню уже) 😁

Кузя
Abe:

В чём смысл использовать “не самую хорошую”, а?

Нет ни какого смысла. Просто лучше бальзы я в техноспроте не нашёл, а в МДС бальзы нету обещают привезти в мае, на братислаской и в пилотаже бальза ещё хуже.

Abe:

Ух, лёгонький 😇
Авот Лэйзин чернопыльник 1300мм размахом, стоящий у меня на шкапе, обтянутый плёнкой 45г/м и с 2мм дюралевой стойкой 440г весит 😛 Кирпич, ёпрст…

Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?

Abe
Кузя:

…в пилотаже бальза ещё хуже.

Вешал как то весной пыжофскую бальзу, в среднем 0,16-0,18г/см3. Купленная же в ТойХобби - 0,07-0,09г/см3. “Почувствуйте разницу!” (с)

collapse
Кузя:

Та что на фото такая вся красно белая так у неё полётный вес 550г плёнка тоже такая же размах метр длинна 950мм силовая устновка 210г аппа ещё 90г.
И что?

Нет, наоборот - уже вселяет оптимизм.
Это вес типичного АРФ от Fliton. Мой JJ весил 600г с акком 2100мА, и 550г с 1300мА. Размах 105см. Гиперионовская экстра-300 весила 450г без акка (размах 980мм)


Так что позравляю, по весу Вы уже способны конкурировать с магазинными китайцами! 😁 Желаю Вам теперь подтянуть дизайн, отделку, и пилотажные возможности до их уровня… И можно будет сказать - самолеты от Кузи - не хуже китайских дров из Пилотажа. Искренне надеюсь, что у Вас получиться… когда-нибудь…

А вот ARF-ов размахом 1300мм меньше 1,4 кг в природе не бывает.
Да и КИТЫ в 90% случаев к этому весу приближаються…
В отличии от лазилетов. Это я о культуре веса.

Кузя
collapse:

Нет, наоборот - уже вселяет оптимизм.

Вы всё ещё сомневаетесь в моих способностях.
Для достижения хорошой весовой отдачи не обязательно подражать Ленивому или ещё кому то, имеется куча других способов уложить модель в нормальный вес без потери прочности.
Вы у этих АРФов ещё площадь прикньте у моей 25дм^
У магазинных моделей есть ещё одно требование к моделям они должны продаваться поэтому у них и конструкция должна выглядеть соотвестсвенно чтоб типа покупатель видел за что деньги платит. Мне продавать модель не надо мне на ней летать.

Abe:

Купленная же в ТойХобби - 0,07-0,09г/см3. “Почувствуйте разницу!” (с)

Так а чего её чувствовать, давно уже выяснил ближайший ко мне магазин, где бывает номальная бальза это МДС.

collapse
Кузя:

Для достижения хорошой весовой отдачи не обязательно подражать Ленивому или ещё кому то, имеется куча других способов уложить модель в нормальный вес без потери прочности.

Да не спорю. Я у китайца 117см размахом скинул вес с 1250 до 950.
Перетянул полностью ораковером лайт, сделал матрицы и отформовал новые капот и фонарь. 120 г только на стеклопластике вынес, плюс пленка. Прочность не пострадала 😁 И самолет остался самолетом, а не превратился в крокозябру…
Лазилет я кстати колесом пускал раз, зацепив траву на обочине.
Замятая стеклопластиковая законцовка, которая выправилась булавкой - все потери…

Вы у этих АРФов ещё площадь прикньте у моей 25дм^

Что-то при размахе в метр не наблюдаю хорды в 25 см. Вы с хвостовым оперением чтоли считаете? 😁

ЗЫ. Вы бы как-нить нормальный самолет построили бы. Хотя бы подобие пилотажки, 120-130 см размахом. Тогда был бы предмет для обсуждения без лишнего стебалова. А то уж несско лет чего-то ваяете, а дальше метрового тренера с дизайном ящика из под яблок - так и не ушли… Ясен пень - никто не ждет от Вас уровня цомензини в 2-метровом формате, но хоть что-то более-менее летающее можно же нарисовать…
А так - ну глумятся люди - что поделать… Вы то себя консруктором считаете - приходиться отвечать за сделанное…

Кузя
collapse:

Что-то при размахе в метр не наблюдаю хорды в 25 см. Вы с хвостовым оперением чтоли считаете? 😁

Не не с хвостовым оперением
Извиняйте автокаду я доверяю больше чем вашим глазам.
Маленько ошибся мистер автокад говорит 24,7дм^

collapse:

Тогда был бы предмет для обсуждения без лишнего стебалова.

Извините когда вы чтонибудь построите с нуля сами по серьёзнее цельно пенного тогда будет о чём поговорить.
Пускай даже это будет уровень

collapse:

метрового тренера с дизайном ящика из под яблок

Если это тренер тогда…
Дизайн это дело субъективное. Мне внешний вид лезилётов нравится не больше чем вам Бэнди😝

Lazy
Кузя:

Извините когда вы чтонибудь построите с нуля сами по серьёзнее цельно пенного тогда будет о чём поговорить.

Кирилл, после такого наезда я бы из принципа построил…Именно ящик для яблок 😃

asw

Извините шо мешаю вам лаяться, скажите пожалуйста, Сказочник333 и Кузя это один и тот же персонаж?

funtik26

интересно Кирилл успевает и в форум писать и новый самолет делать? или уже готовит к облету?

collapse
asw:

Извините шо мешаю вам лаяться, скажите пожалуйста, Сказочник333 и Кузя это один и тот же персонаж?

Он(и) родимы(й)е. В двух лицах. А тоб еще стал я тут развлекаццо на несско страниц 😁.

funtik26:

интересно Кирилл успевает и в форум писать и новый самолет делать? или уже готовит к облету?

За время моего отсутсвия:

  • нарисовал сортир для закзачика
  • съездил в ПЖ на Славянский за самолетом, оттуда - в реньжвидео за сервами, оттуда в ПЖ МДМ за мотором
  • собрал индорный Спарк (сам планер)
  • вернулся в офис, поработал, провел встречу с другим заказчиком
  • в 23:30 вернулся домой…
    Завтра утром (до 11:30) должен успеть закончить и настроить Спарк, дабы ночью облетать…

ЗЫ… Вот если б дядя Вова нарисовал бы фанчик под 3W28, 2х2м… Я б с таким бы удовольствием этот кит пособирал… 😁
Но мы оба знаем, что это почти нереальная мечта…😊

funtik26

а мне бы вот кто нить нарисовал бы чертежик что то типа фанджета от мультиплекса, ух я бы целую партию таких бы наделал под овт

asw
collapse:

Он(и) родимы(й)е. В двух лицах. А тоб еще стал я тут развлекаццо на несско страниц 😁.

А я и не признал его в новом гриме, он парил меня жизненной необходимостью силового выключателя на любом электросамолете.
Всякие Кузи-Лэзи-Сказочники с технологиями провинциального модельного кружка семидесятых годов и межгалактическим пафосом в совокупности с жутким обсерансом братьев по-разумУ, болезненным восприятием любой критики, скандалисты-склочники …
Весело… Я вот вечерами самолет из бальзишки клею 2х2 по мотивам Су, без чертежей какого-то Гуру, без лазеров, все вручную , ножичком, рубаночком, наждачкой. Обычный самолетик, классическая деревяшечная технология семидесятых годов, только начинка будет современно-пафосная.Тихо молча клею, думаете страшнее и корявее чем у Кузей-Лэзей получится? Да нет, ничем не хуже. Мне что тоже кружок открыть? Анти-Лэзи? Такой уже есть, у Игоря и Иры.
Кирилл, приходи сегодня к нам в зал Динамо. Я и Антонио будем там в 23-30.
Ознакомительная экскурсия- бесплатно.

Кузя

Колапс вы меня достали своим глумлением.
Продолжать, как говаривал Лёлик: запретить не могу
Я поступлю проще в любом ответе на ваши заявления относительно меня вместо подписи буду всталять вот это

collapse:

отдельной темой выложу, с конкретным названием - с Вашими попросим сравнить 😃

Хотя собственно чего от вас ожидать вы уже давно обещали в этой теме не писать.

collapse:

Впредь обещаю более тут не отвечать…

Думаю выполнения очередного даннго вам обещания можно не дождаться.

collapse
asw:

Ознакомительная экскурсия- бесплатно.

Гы 😉 Спарк туда и клеется. Бесплано не надо, ибо нефик - я тоже леччигом приеду (надеюсь дособрать до вечера - в офисе работы много).

Кузя:

Колапс вы меня достали своим глумлением.

Верно подмечено 😁
Кузя, неужели вы думаете, что меня всерьез интересует строительство и конструкция Ваших “самолетов”?

asw

[quote=collapse;1138758]Гы 😉 Спарк туда и клеется. Бесплано не надо, ибо нефик - я тоже леччигом приеду.

quote]
Ну потрындеть приезжай, можно за деньги, моделька с модным профилем, кажись я видел одноименную чешскую пилотажку ф3а с таким же гордым силуэтом, раскраской . Красиво смотрицца.

collapse

[quote=asw;1138775]

collapse:

кажись я видел одноименную чешскую пилотажку ф3а с таким же гордым силуэтом, раскраской . Красиво смотрицца.

Это Крилловская самолетка, чуть ли не у селезня в прайсе числилась. Смотрел на ценник в несско килоевров и рыдал…

Оччень мне нравиццо по дизайну…
Я дажу пенолетку покупал, зная что не самый луччий самолет (народ глаголит, что Клики лучче летят), но не смог удержаццо от ее внешности…

ЗЫ. Обрисовал ее на картонке перед сборкой, могу отсканить и раздавать, если кому надо, за 10 минут получиццо нераскрашенный кит… Надеюсь, MS Composit в суд не подаст 😉

kim51

[quote=collapse;1138782]

asw:

Это Крилловская самолетка, чуть ли не у селезня в прайсе числилась. Смотрел на ценник в несско килоевров и рыдал…

Оччень мне нравиццо по дизайну…
Я дажу пенолетку покупал, зная что не самый луччий самолет (народ глаголит, что Клики лучче летят), но не смог удержаццо от ее внешности…

ЗЫ. Обрисовал ее на картонке перед сборкой, могу отсканить и раздавать, если кому надо, за 10 минут получиццо нераскрашенный кит… Надеюсь, MS Composit в суд не подаст 😉

Специально для Collapsa- обратите внимание на лонжерон-3мм при размахе 1500мм, а у Кузи 4мм и 1000мм.Делайте выводы!
rcopen.com/files/000000000000000000000000

collapse
kim51:

Специально для Collapsa- обратите внимание на лонжерон-3мм при размахе 1500мм, а у Кузи 4мм и 1000мм.Делайте выводы!

Я свои выводы сделал еще давно. ТАК самолет я строить не буду никогда.
Если у Вас гура - некто Антонио Фернандес - делайте как он, никто не запрещает.
На мой взгляд, там косяков хватит на 2-х сказочников… По сопособу сборки крыла - особенно.

collapse
lyoha:

Ух, как интересно!

Лех, хорошо, про Экстру может я погорячился с кучей косяков (в чертеже глянул только цельную гребенку лонжерона, и нервюры, клеящиеся крест-накрест с ней.)
Хотя в целом сея конструкция вызывает у меня крайнее недоверие (действительно, я никогда не рискнул бы так сделать на большом самолете). И там зашивка лобика до чуть ли не до половины хорды.
Что касаеццо мой фунтаны (там тоже лонжерон из 3мм бальзы без полок)…
Там в каждое крыло входит сантиметров по 40 карбоновой трубы толщиной с черенок от лопаты , причем входит в сетклопластиковые пеналы, по пол-метра длинной минимум (пенал длиннее трубы - труба войдя на нужную глубину может двигаться дальше). Т.е. с корневой стороны лонжерон на треть, а то и половину крыла представляет из себя прочностный аналог бейсбольной биты , если не крепче… И 3/4 нагрузок принимает на себя вся эта байда из стекла и угля…
Это заметно, когда поднимаешь самолет за законцовки крыла чтоб прикинуть ЦТ - крыло начинает прогибаться от половины своего размаха (при весе самолета в 5,5 кг)… В добавок ко всему, зашивка крыла бальзой идет более чем на половину хорды…
ЗЫ. Кстати меня предупреждали, что при выполнении стенки такая же фунтана уже складывала крылья. Подробностей не знаю, но факт такой есть…
В Кузином крыле СЕЙЧАС вклеено усиление лонжерона по центру, на 1/3 его длинны. В оригинале - его не было. Самолет складывал крылья на облете. Поверить в то, что Клишник неприклеил лонжерон и лобик? Это за гранью разумного…