Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи

Кузя
collapse:

Кузя, Вы в своем уме, предлагать мне “экзаменоваться” у Вас?

Я не предлогаю вам сдавать экзамен.
ИМХО
Вы криткуете
Так делайте это аргументированно.
А заявления типа того что но этого сделать не мог по тому что просто не мог.
Не катят.
Я видел как сломалось потм дома в спокойной обстановке рассматривал место поломки вы же не видя опять делаете выоды.

collapse:

ЗЫ Кстати, что мне будет за ответ, если вдруг я изменю решение?😁

Всеобщий почет и уважение + повышение авторитета.

collapse:

И в каком виде стоит излагать - чисто терминологически, или на уровне схем?

ИМХО
Кирилл просто судя по вот этому заявлению вы врятли ответие на этот вопрос
Без всяких схем просто только в этой теме хватает фотографий моделей на которых представлены все типы построения наборных конструций.

collapse:

У меня есть теперь все основания Вам не доверять…

Опять тоже мимо.
Доновременно было и то и другое.
От мороза залип тример элеронов.
Результат падение с высоты метров эдак 15 даеще не в снег, а на твёрдый тощиной сантиметров 5 наст слегка припоршеный снегом.
Кирил вас наполе небыло так что, давайте договоримся пишите только про то что видели своими глазами.
А то ведь мне про ваши с Клишником полетушки уже много чего по нарасказали, я же не пишу про это.
Вы много знаете моделей которые после такого выживают?

collapse
Кузя:

На самом деле высота лонжерона меньше высоты нервюр тоесть с обоих сторон лонжерона дожны наклеивться рейки + зашивка лобика от передней кромки до лонжерона в итоге получаем трубу во весь размах.

Во, приплыли наконец. Тогда зачем этот чертеж выкладывают как образец лонжерона из единсвенной 3мм полоски?

Кузя
collapse:

Во, приплыли наконец. Тогда зачем этот чертеж выкладывают как образец лонжерона из единсвенной 3мм полоски?

Кирил
Баста
На вопрос ответите, тогда критикуйте, на здоровье, и тогда будет о чём поспорить.
А пока немешало бы перед kim51 извиниться.
У него есть чем похвалиться в отличии от вас.
И поучиться у него тоже есть чему.

collapse
Кузя:

Кирилл просто судя по вот этому заявлению вы врятли ответие на этот вопрос

Кузя, перечитайте еще раз, как Вы сформулировали свой вопрос.
Саму форму его постановки.
Я поэтому и попросил уточнить, что Вы хотите от меня услышать.

kim51, извините, если я чем-то Вас лично мог обидеть

Кузя
collapse:

Я поэтому и попросил уточнить, что Вы хотите от меня услышать.

Кузя:

Какие типы наборных конструкций существуют?

Чего тут непонятного?😇
ответ на этот вопрос настолько прост и банален что вы уже по количеству знаков написали больше чем нужно для ответа.😇

collapse
Кузя:

Кирил
На вопрос ответите, тогда критикуйте, на здоровье, и тогда будет о чём поспорить.

Кузя, если бы у меня было бы желание это делать - я бы сделал.
Знаете что смешно - Вы пытаетесь меня подловить на вопросе, даже не понимая, что я мог бы на него очень серьезно ответить, даже если бы не имел представлия о самолетах вообще. 😁
Что мне стоило бы, скажем, выложить десяток фрагментов чертежей, а за умными словами обратиться в гугл, или на худой конец, к комунить из знакомых конструкторов. К тому же Lazy, например - вот он, в аське и скайпе. Вам такой вариант развития в голову не приходил? Смысл все это делать? Потешить Ваше самолюбие, что я повелся на Ваш вопрос? Мне куда веселее поиграть с Вами в слова, видя как вы на них забавно реагируете, чем заниматься щас подборкой чертежей исключительно по Вашей просьбе.
Я Вам первый предлагал НА ДЕЛЕ показать кто есть кто, и на что способен. Вы отказались, еще раз повторю. Для вас самолет интересен как сам факт, интересный пазл из бальзы и пленки, но никак не инструмент для полетов. В этом - мы с Вами стоим в диаметрально противоположных краях. А Ваша манера аргументации и уровень ведения споров каждый раз притягивает меня своей своеобразной красотой, как экспонаты кунст-камеры. Поэтому я с губительным удовольствием ввязываюсь в задушевные беседы с Вами, несмотря на то, что для меня они не несут вообще никакого практического смысла. Это как сигарета - вредно, но не удержаться…

Кузя
collapse:

Кузя, если бы у меня было бы желание это делать - я бы сделал.

Отмазки всё это.

collapse:

Вы пытаетесь меня подловить на вопросе,

Зачем мне вас подлавливать.
Вы уже написали достаточно …

collapse:

Что мне стоило бы, скажем, выложить десяток фрагментов чертежей

Самое интересное что совершнно не нужно.
Вопрос на столько прост что исчерпывающий ответ мог выглядеть прилизительно так:
Вопрос
Какие бывают состояния вещества.
Ответ
твёрдое
Фотка льда
житкое
фотка воды
газообазное.
фотка облаков.
Всё

collapse:

за умными словами обратиться в гугл, или на худой конец, к комунить из знакомых конструкторов. К тому же Lazy, например - вот он, в аське и скайпе. Вам такой вариант развития в голову не приходил?

Дык всё крайне просто вопревых прочитайте что вы написали;)
По другому это значит я скорее всего заню что это такое только вот не знаю как называется.

collapse:

Это как сигарета - вредно, но не удержаться…

На счёт вредно это тчно,
Вы в запале уже дали одно обещание и так его и не выполнили.
Дали второе и почти сразу от него отказались.
На говорили кучу даже строили суждения о том чего не видели.
ИМХО
А про критику
так вот эта критика “Лентяя”

Lazy:

Лень. Смысл? Бойцовки верёвочные строят менее дубовые…

Содержит больше полезной информации чем всё что вы тут написали.😉

collapse
Кузя:

Отмазки всё это.
Содержит больше полезной информации чем всё что вы тут написали.😉

Кузя. Так не в коня корм - пиши не пиши. Вам же достаточно на что-то указать - и Вам уже хватает чтоб начинать давать нелепые отмазки.
Скажите чесно, по существу конкретного самолета, о котором тема:
Вы были на облете? Сколько Вы продержались на нем в воздухе, уважаемый конструктор?
Я вот отлетал пару акков. И все сказаное мной вначале, по поводу рулевых (с чего все понеслось) - оправдалось на 300%. Как же Вы, широко известный в узких кругах теоретик, могли забабахать ТАКИЕ рулевые в треть хорды, чтоб самолет адекватно управлялся только на расходах в 2-3 градуса, и с экспонентой в 80%? Вы в курсе, что при настройках, при котрых вы его “облетывали”, самолет дает мгновенный крен со скоростью быстрой бочки, как только отрывается от земли? Потому как тяги элеронов банально не отрегулированы по длинне, и тот мизерный угол отклонения левого элерона в нулевом положении стика, который на глаз толком не видно, дает такой эффект? Клишник 2 раза положил самолет на взлете, покая я не подошел и стал разбиратся в чем причина. Я не говорю о банальной настройке пульта, хотя бы экспоненты поставили на первый вылет. Вы же были на облете, конструктор, и под Вашим руководством все это происходило.
Если Вы не в состоянии подготовить и облетать самолет собственной консрукции, как я могу воспринимать всю Вашу теорию в серьез? Или это первый случай на облете в Вашей практике? 😁
Это о причине, почему я Вас называю нелетающим теоретиком…

Естессно, что щас во всем виноват окажется владелец самолета…

Увы, мой интерес к этой теме постепенно начинает заканчиваццо, ибо сейчас все аргументы пойдут по вторму кругу…

Кузя

Понятно к стенке припёрли начали хамить

collapse:

что при настройках, при котрых вы его “облетывали”,

На этом хватит
Вы опять сделали вывод не зная всей информации.
Далее отвечать безполезно
1по тому что до вас я видел как эта модель летает.
2 вы уже сделали заявление в своём стиле незная и не видя.
3 по хамству Лези по сравнению с мами просто ребёнок.

collapse:

Это о причине, почему я Вас называю нелетающим теоретиком…

Чтож приётся вас назвать летающим хамом всех времён и народов.
И это будет правильнее чем ваше оскарбление.
Посмотрите на предидущей странице фото есть.
Видео полёта той модели выкладывать не считаю нужным всё одно напишете кучу хамства и ни какой адекватной критики.
В обшем всё в по колапсовски.
Если человек который сам делает придумывает строит модели и потом на них сам летает теоретик то…
Так что Кирил на будующее если у вас появится ещё желание что то написать в мой адрес лучше ответьте на вопрос, иначе ответом на любое ваше сообщение будут две цитаты в одной вопрос, а во второй самая паршивая ваша отмазка.
Эта не угроза это обешание, а свои обещания я стараюсь выполнять.

collapse

Эта не угроза это обешание

Для угрозы и правда, слабовато 😁
А хамства вроде от меня не так много, как Вы пытаетесь изобразить.
Кузь, а не заметили, что я так только с Вами общаюсь?
Я могу конечно кому-нить что-нить резко ответить на явную гупость, что чтоб так методично с кем-то сраццо - никогда. Вы в своем роде уникальный человек.
При всем своем “хамстве”, у меня очных коллег-знакомых с форума боюсь больше, чем у Вас виртуальных, и при этом за хама меня вроде не держат, пока , по крайней мере, меня никто в подобном не обвиняет…
Может, вместо обиженных постов без знаков припинания, соизмерить сделанное собой, и написанное, и попробовать поискать причину?
А то знаете, на обиженных воду возят. Тем более, когда обижаццо проще всего…

по хамству Лези по сравнению с мами просто ребёнок

Вы еще забыли традиционно упомянуть Лелика, который лучше меня как конструктор, и asw - который тоже лучше чем я, как пилот…

Кузя
collapse:

Кузь, а не заметили, что я так только с Вами общаюсь?

Вы сильно ошибаетесь.
Я специально почитал ваши посты в различных темах и ветках.
В общем везде практически одно и тоже как в этой теме.
Как только вы написали первый пост в этой теме я решил развести вас по полной и как видете у меня это получилось на все 100% итог вы опустились до личных оскарблений.

collapse:

Вас виртуальных,

Вы все продолжаете упорствовать в своих оскарблениях.
По всей видимости вы считаете теоретиком человека построившего за последние 2 года 5 моделей (несчитая мелких пенолётиков) и сам облетал их при этом он мало мальски разбирается в теории.

collapse:

Может, вместо обиженных постов без знаков припинания, соизмерить сделанное собой, и написанное, и попробовать поискать причину?

А Вы сами то читали я то читаю даже когда уже отредактировать не могу.
Причина? Чего её искать
Да и вообще чего можно ещё узнать у человека который по его словам летает просто как бог, разарбатывает сам модели лучше чем у чемионов мира (которые пока ни кто не видел), но при всём при этом на простейший вопрос ответить не может.
Что ещё тут сказать
ЗЫ
Цитаты с вопросом и вашей отмазкой не привожу (дабы не нарушать правила форума)

collapse

Да и вообще чего можно ещё узнать у человека который по его словам летает просто как бог, разарбатывает сам модели лучше чем у чемионов мира

Кузя… Вас хватает только на то, чтоб приписывать мне вещи, о которых мне и помыслить даже неловко… Видимо аргументы закончились совсем…

Весь этот топик я совершенно четко продвигаю свою позицию, что я не конструктор, что я ничего не разрабатываю, а лишь собираю предсобранные самолеты, облетываю и затем летаю на на них. Но мой опыт (за те же Ваши 2 года - самолетов 30-40, от 50см до 2 метров размахом, и от 30 ваттных ВМГ до бензина, собранных и облетанных МНОЮ ЛИЧНО) позволяет мне судить об уровне Ваших т.н. самолетов, который ну никаким образом не соответсвует уровню Вашего конструкторского пафоса, который Вы декларируете. Построив 5 тренероподобных аэропланов, в последнем Вы наглядно демонстрирует непонимание элементарных вещей даже на уровне пилотирования. Тогда объясните мне, зачем проектировать и строить то, что заведомо плохо летает? К чему тогда Ваши опусы про площади рулевых на пилотажках? Зачем профиль такой толщины, который не работает на этом крыле и при такой нагрузке? Вам были заданы ВПОЛНЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы, на которые Вы вразумительно ответить так и не смогли. Какие нафиг “типы наборных конструкций” Вы хотите от меня услышать, когда сами не состоянии понять, какой площади сделать элерон на тренере-низкоплане… Кузя, о чем мне с Вами спорить? Смешно даже…

Кузя
collapse:

позволяет мне судить об уровне Ваших т.н. самолетов,

Тогда zZAYAZz может учить вас летать.
Кирилл мне наплевать хотите вы строить или нет.
Вы не можете или не хотите понять одну простую вещь что ситуация налогична как если к вам на поле подойдёт человек и скажет:
Я не умею и нехочу летать но вы летаете плохо.
Извините но будь у человека за спиной хоть тысяча увиденных полётов летать они его не научат.
Так собирайте свои арф из коробки только не надо меня учить.
А если хотите чтоб, я вашу критику воспринял адекватно, то постройте и не одину, а штуки 4-5 моделей, а я посмотрю сколько у вас будет косяков и недочётов и сколько будет удачных моделей.
Если вам по каким то причинам этого делать не хочется то тогда оставте меня в покое.
Видимо вам не дано понять что мне нравится летать и строить и что та модель что на фото по своим параметрам меня устраивает на 90%, а если вам это не нравится то оставте это при себе.
ЗЫ
Про то собщение в котором вы так откровенно разносили модель нашу с Клишником модель.
Я вот только не пойму как человек её с первого раза поднял в воздух и летал на ней около 4х минут без всяких ваших настроек экспонент и тд.
Выводов не делаю.
Просто факт.
Про вопрос оставленный вами без ответа помню.

lyoha
Кузя:

А если хотите чтоб, я вашу критику воспринял адекватно, то постройте и не одину, а штуки 4-5 моделей,

А покажите фото Вашего По-2. Очень интересно чем проект закончился.

kim51
collapse:

Кузя, перечитайте еще раз, как Вы сформулировали свой вопрос.
Саму форму его постановки.
Я поэтому и попросил уточнить, что Вы хотите от меня услышать.

kim51, извините, если я чем-то Вас лично мог обидеть

Ладно ,проехали,тем более что я не очень обидчивый,да и обиды особой не узрел .
По поводу самолета Клишника могу сказать следующее: Облетать его попросили меня.При проверке аппы на земле обнаружили самопроизвольное переодическое отключение высокочастотной части-переставал мигать контрольный светодиод.Тем немение хозяин дал добро на взлет. Взлетел,Сделал пару кругов-самолет требует тремирования по крену и тангажу.Оттремировал тангаж, слегка валится на левое крыло,щелкнул один раз триммером элеронов вправо, а он (триммер) уехал вправо до упора.Самолет сорвался в штопор,На попытку выправить элеронами влево не отреагировал.Теперь чистая теория-если дать элероны до упора то самолет по идеи должен был начать крутить бочки и со снижением войти в землю,а что произошло на самом деле-самолет сильно затормозил и в штопоре пошел в низ.
Я считаю что сдесь Кузя прав абсолютно-элероны резко ушли в край и крыло частично сложилось,из-за непроклея и трещины в лонжероне,что и привело к штопору. Такое мое мнение в этом вопросе.
А по поводу управляемости скажу так-конечно за 2-3 круга я не успел понять этот самолет в достаточной степени, да он резковат в управлении, но уж не до такой степени чтобы 2-3 градуса при 80% экспоненте.

Кузя
lyoha:

А покажите фото Вашего По-2. Очень интересно чем проект закончился.

А вам зачем?
Пока ремонтирую правда ремонт плавно перешёл в постройку нового.

lyoha

Да просто интересно. Жалко, что ли?

Кузя

Игорь ты забыл одну маленькую деталь, после нескольких выключений передатчика я коекак настроил свой передатчик под модель Клишника и облшёт уже состоялся на нем.
Так что Игорь поднимал модель вообще ни как не настроенную.

collapse

Ну вот после меня Клишник летал именно на таких настройках. Я летал при 6-7 градусах (на двойных расходах) . Возможно, мы сделали чуть более заднюю центровку, хотя врядли она могла так сильно повлиять на скорость по крену.

А что Вас в качестве тест-пилота призвали? Кузя то как аффтор - мог бы и сам за ручки взяццо… Или не комильфо конструкторам летать?

collapse
Кузя:

Так что Игорь поднимал модель вообще ни как не настроенную.

Я тихо плачу… ЗАЧЕМ? По-2 мало?