Ju-87
Это такой ракурс или носовая часть действительно немного вниз смотрит? А можно поподробнее про сборку? И как летает?
да вроде с носом все в порядке. Летает нормально. Сборка-бумажные выкрайки приклеиваются к потолочке, вырезаються и склеиваются. Сборочный чертеж обычно с выкрайками есть.
как я понял, на потолочку наклеивается бумага, а потом уже с этой бумагой вырезается и склеивается как надо. тогда, как гнуть после оклейки потолочку, она не ломается? и чем приклеивали бумагу, это не дает очень много лишнего веса?
один из моих любимых самолётов времёт Великой Отечественной! кстати получилось достаточно похоже, только нос всётаки немного опущен вниз, но думаю это не беда и стоики шасси на прототипе спрятанны за мощными обтекателями (поэтому его и прозвали лаптёжником). а так модель хорошая, поздравляю!
Прикольно получилось. А выкройки где брали? Расскажите поподробнее о технике изготовления.
Что касается носа и лаптей. Нос и у реального немного выглядит вниз смотрящим. ИМХО из-за покатого сверху капота (снизу ровная линия фюза, а сверху капот перед фонарем идет вниз). А лапти часто снимались в частях. Т.к. скорость и так у сама была маленькая, а на грязных филдах под обтекатели забивалась грязь (песок) и колеса клинили.
спасибо за курс истории, не знал. теперь ждём от автора модели подробного описания производства модели!
А без шасси выглядел бы симпатичнее… 😃
спасибо за курс истории, не знал. теперь ждём от автора модели подробного описания производства модели!
Мне кажется, что это делалось следующим макаром:
- С одного из сайтов с выкройками стендовых моделей качаются эти самые выкройки. (например bronarm.ru-далее в форум, гераться и качать, качать, качать).
- В фотошопе масштабируются, обновляются цвета, редактируется сходимость выкройки. Вместо фотошопа можно использовать что-либо по своему вкусу.
- Печатается.
- Наклеивается на потолочку и режется.
- Клеится по инструкции к выкройкам. Вот на этом этапе у меня затык: как делать цилиндрические заготовки из потолочки - пока не понятно. Автор: поделитесь как делали…
- Крыло (как мне кажется) лучше делать не по выкройкам, а только ориентируясь на них (форма). А профиль делать “классическими” авиамодельными технологиями.
- Наслаждаться…
Но это только ИМХО…
Пункт4 на мой взгляд ошибочен. Дело в том , что когда вы наклеите бумагу на потолочку то радиусизгиба детали будет не тот что нужен вам. Толщену материала вы учитываете ?
Выкрайки брал тут only-paper.ru/news/1-0-3 . Масштабировал прогой PosteRazor. Напечатанные листы склеиваются и детали вырезаються. Силовые детали как то шпангоуты, лонжероны и т.д. наклеиваються на потолочку потолше, обшивка наклеиваеться на потолочку потоньше. Клей “Дракон”,“Титан” и т.д. Пока клей не схватился потолочка с наклееной деталькой гнется напополам и не лопаеться. Все легко и незамысловато. Почему сделал так. Быстро, дешево, выкраек самолетов море. Вроде даже летает
А как расчитывали толщину материала и выкройки? Я в смысле шпангоуты, небось, пришлось подгонять под толщину материала фюзеляжа. Ведь выкройки расчитаны на картон, т.е. на 1-1,5мм, а тут 4! И крыло тоже-самое.
шпангоут на 4 мм меньше.
Всё в PosteRazor делал? Блин! А у меня никак не получается правильный размер сделать! Чтобы с точностью до миллиметров… 😦 Хотя такую прогу еще не пробовал, может, легче с ней чем в фотошопе…
Выкрайки брал тут only-paper.ru/news/1-0-3 .
Хороший сайт, никогда его не видел! Спасибо!
Все делалось быстро. Самолет сделал за три дня. Косяков конечно много, но просто я летчик еще не ахти и самик долго не проживет. До миллиметров я не подгонял
Следующая модель будет еще лучше, если сейчас уже хорошая. Руки приложишь, потерпишь недельку и… Будем ждать результатов!!! Я не сделал ни одной модели из потолочки, пока что, так что не имею права на критику других. Сейчас просто сижу и завидую 😃 😃 😃 Пытаюсь МИГ-7 собрать, но пока что не нравится результат, уже третий раз переделываю фюз. Потом попробую что-нибудь из бумажных выкроек. Хочу посмотреть, что лучше.
УДАЧИ в постройке! ЖДЁМ!!! 😃
З.Ы. Кстати, почему такой настрой, что долго не проживёт? Из-за плохого пилотирования? Надо всегда надеяться на положительный результат! И не ждать “дров”, а сразу начинать новую модель собирать. Расскажи про полеты. Как ведет себя модель? И внутренности какие?
Двигатель электро бесколлекторный-такой www.rc-unionen.dk/nytforum/topic … C_ID=32470 . Пульт управления такой www.planetahobby.ru/catalog/prod … ts_id=6343. Аккумулятор такой www.planetahobby.ru/catalog/prod … ts_id=7361. Очень верткий, темная раскраска. Сегодня разбил.
“Щепки”? Или можно восстановить? Всё-таки жалко…
Мне кажется, что это делалось следующим макаром:
5. Клеится по инструкции к выкройкам. Вот на этом этапе у меня затык: как делать цилиндрические заготовки из потолочки - пока не понятно. Автор: поделитесь как делали…
Берете потолочку с наклееной на нее “обшивкой”, переворачиваете и делаете бороздки вдоль образующих цилиндрической (и не только) поверхности. На практике это выглядит так. Я продавливаю бороздки шариковой ручкаой по линейке (правда вместо “обшивки” у меня скоч, но думаю это роли не играет). Потом заготовку можно доформовать на горячей трубе (сушилка в ванной). Таким макаром легко получаются цилиндрические и конические поверхности, а если сильно попотеть с выкройкой, то и поверхности двойной кривизны (я делал фонарь для Мустанга).
Берете потолочку с наклееной на нее “обшивкой”, переворачиваете и делаете бороздки вдоль образующих цилиндрической (и не только) поверхности. На практике это выглядит так. Я продавливаю бороздки шариковой ручкаой по линейке (правда вместо “обшивки” у меня скоч, но думаю это роли не играет).
Я точно так-же делаю, но получается ребристой поверхность! Три выкройки фюза сегодня испортил 😦 Между бороздками расстояние не более 5мм… Правда, холодным методом, ибо на кружке у нас нет толстой горячей трубы. 35мм только…
Прокатывай сидюком от писюка, это лучшее чем шариковая ручка, проверено!
а у меня лично диском от сидюка не получилось, как я не бился, зато гелевой ручкой, любо дорого посмотреть аки замечательно выходит, так что каждому своё, как говориться у кого под что заточенно!
аж интересно стало, почему же всем показалось что но модели смотрит слегка вниз и начал изучать чертежи. оказывается и мы и автор были правы, просто рассматривались различные версии данной машины. на классической, если можно так сказать, модели прямая кабина и немного короче носовая часть самодёта, а автором была воспроизведена менее известная модель (вернее прототип этой модели) Ju87 D-5.
Это наверно, чтобы обзор из кабины был луше - штурмовик все таки.
to MARIO: да, у меня тоже ребристая поверхность получается. Надо CD-иском попробовать, как ZigZag (ZZ) советует. Но я , не зная этого, тупо оторвал скотч от уже наклеенной на фюзеляж панели и отшкурил все как следует, заодно и стык между соседними панелями подрихтовал 😃