F-22 Raptor от Стива Шуматэ

J_MoToR

Элероны, РВ, РН - по отзывам владельца все вполне эффективно.
Двигатель стоит 2826-1900 с винтом 7х6, кушает 25-27А, тяга в статике около 1.2-1.3 кг. полетный вес модели - около 800 гр.
Из за маленького винта реактивный момент не так заметен.

MARIO

Понял, спасибо,ребята! А как насчёт объединения элеронов и элеватора? Т.е. роль элеронов играет элеватор… Это было сделано на плоской модели Раптора, на том-же сайте. Правда, там вектор тяги сделан… И руддер… Обтяжка у вас цв. скотчем?

А чертежи у вас такие-же как я вложил?

Sopvich

Эффективность элеронов отсутствует только на нулевой скорости, а в нормальном полете прекрасная.
У меня вес получился около 550г.
Обтягивал цв.скотчем с утюжком.
Винт АРС 7х5, АРС 8х6, GWS 9x6(обрезан до8") последний вариант мне больше нравиться по тяге и цене.

MARIO

Утюгом обязательно? Вроде как и так скотч держит. (Прошу прощения, я дилетант полный в потолочкостроении…) Разница в весе двух моделей, представленных здесь, почти в 250 гр! Интересно, с чем связано? Клеем и скотчем невозможно нагрузить…
Ребята, ответьте пожалуйста, чертежи такие-же какие у меня во вложении? А то я их уже распечатал на будущее… 😃
И объясните, с какой целью делают так (чтобы меньше серв задействовать, что-ли? Для облегчения… ) Правда, там винт впереди элеватора стоит…:

J_MoToR
  1. вес заявлен по прикидкам, может и меньше (врядли больше)
  2. почти везде двойная потолочка
  3. размах 800
  4. вес указан полетный
  5. упитанный пилот
  6. разная комплектуха
    Да мало ли еще из-за чего…
    У меня есть СУ-27 аналогичного масштаба и начинки… Первоначально фюз был контурно-плоский, сейчас объемно-квадратный 😃
    легкий был и ветром носимый, сечас потяжелел и уже можно не так сильно напрягаться в ветер

По системам управления:

1. раздельный стабилизатор (элевон)
  2. элероны + стабилизатор (РВ)
  3. элероны запаралеленные с раздельным стабилизатором
    4, 5, 6) три первых варианта + руль направления