F-22 Raptor от Стива Шуматэ
короче,облетал я его…не сказать,что хорошо,но и неплохо(я ожидал худшего),подвела лишь только электроника(100 метров и сигнал пропадал,то ли из-за того,что приёмник близко к аккумулятору расположил или…ну даже не знаю,хотя поставил потом этот приёмник на тренера,так там всё норм,ну да ладно один фиг скоро приёмник на 2.4 приедет,модуль уже есть,но всё равно не очень прикольно было мне его пол часа искать по аэродрому) и погода,ветерок поднялся,да дождик покапал небольшой,а по поводу самолёта,так можно поставить 4,с руки(на полном газу) уходит моментом,но вот управлять таким чудом непросто,пришлось значительно увеличить расходы,в хвост прилепить 20 грамм свинца,ну и как-то он не очень хорошо поворачивает(это наверно из-за отсутствия элеронов),из штопора плохо выходит,против ветра не выгребает(виной тут наверно нагрузка на крыло).А в общем доволен самолёткой,исправлю мелкие недочёты,усилю фюзеляж(три морковки дали знать о слабой части в самолёте),ну и перейти на гигагерцы.
Я сам долго к нему привыкал:) но сразу говорю от него можно больше удовольствия получить только в бою с себе подобными. Так то я на нем в фристаил не очень много летаю, берегу аккумуляторы для боя. По мне так мой раптор чутли не на месте разворачивается, но в последнее время начал сваливаться из-за дохловатых аккумуляторов. А на видео на рапторе движок мощнее, так он почти перед самой посадкой перед самыми кустами резко вверх взлетает. Так а на 3-ем рапторе еще мощнее так там уже гонка какая-то:)
Прошу посоветовать конкретные варианты двигателей для оригинального F-22 Raptor от Стива Шуматэ.
Что-то ничего не могу найти на 150-200 Вт с 1300-1400 об/в.
Например:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
помощнее:
banned link
banned link
и так далее…
Спасибо.
А как крепить наборный фонарь к фюзеляжу, чтобы можно было его снимать для замены акка?
Жаль что тема про шумейтовского раптора заглохла.А я уж было надеялся что кто нибудь подскажет советом если я вдруг что не так исполню.Народ,так как ,поможете или нет?Простыню напечатал,склеил,завтра потолочку проклею,и как говорится в путь
Спрашивай - ответим
Сергей,Доброго времени суток.Простыня готова,уже все вырезал.Вчера в строймаркете купил “потолочку”-теплон или как там правильно,размер 100х50,но по моему она не обладает той жесткостью как стандартная потолочка,мягкая по моему очень.Так вот вопрос,может лучше с обычной потолочки делать?
И еще,стоит ли делать вектор управляемым?
Я теплон в руках не держал, но и потолочка набирает крепость в сотовой конструкции, а если ламинировать пленкой или скотчем - то ваще жесть.
В крылья по передним кромкам советую приклеить бамбуковые шампуры или угольные полоски - будет крепче на изгиб. У меня изменяемого вектора не было, но и без того самолет вертлявый, можно даже не заморачиваться на элеронах и рулях направления.
не,рули и элероны все таки попробую реализовать,правда я не совсем понял как шумейт реализовал управление на своей аппе,я имею ввиду когда он стик нажимает вниз,чтоб самолет шел вверх,у него РВ поднимается вверх,а оба элерона опускались вниз,и наоборот.основу самика (крыло) сделаю из теплона,оостальное из потолочки
сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?
“сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?”
Не совсем понял суть вопроса. У меня скотч поверх пенопласта везде. Остекление фонаря отформовал из ПЭТ-бутылки осадкой феном на болване, а в оригинале фонарь набирается слоями.
Вообще толстые детали(носик, фонарь, окончание фюзеляжа) можно изготовить из ПЕНОПЛЕКСА -(1200х600х50мм = 150руб).
а если вопрос про внутреннюю часть кабины, то достаточно оформить ложемент для акка чтоб не смещался и защитить от смятия в случае морковки.
попробую по другому спросить,нижнюю часть фюзеляжа(кабины) мы вырезаем из 2х половинок,вклеиваем F1,f2,f3,и гнем оэти 2е части так ,чтобы получилась лодочка.так вот,после нагревания,склеивания,и высыхания клея мы получаем что то типа лодки,но с дырявым дном,так вот,чем это дырявое дно заклеивается?
А! теперь понял! так там деталька была - полоска шириной пару сантиметров и длиной около 20
сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы
Вектор сам не делал, да и на первом экземпляре не советую. Вертлявости у него и так предостаточно - даже без вектора петля была метров 5 в диаметре. И на харриере ходил тоже не плохо. Сначало собери стандарт - облетай, а потом решишь надо ли.
кстаи,как хариер делать?
сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы
Я хоть и не Сергей, но хочу поделиться своим вариантом решения привода от одной сервы… правдо серва на 3.5кг с металредуктором…
Промежуточная качалка стоит на оси рулей высоты, от нее короткая тяга идет к креплению двигла… все прекрасно функционирует, отклоняется на одинаковые углы.
Александр,спаибо за инфу.Сразу вопрос,дерево какое брал для мотора?Чем обклеил потолочку изнутри ,и зачем?и еще вопрос,механизм проверенный?в действии уже побывал?
Харриер- полет на малой скорости с очень большим углом атаки(~60градусов). При горизонтальном полете снижаешь газ и плавно подтягиваешь РВ на себя, одновременно удерживая от сваливания элеронами, а горизонтальную скорость газом.
понятно,а я это дело коброй называю по старинке,су 37 хорошо так ходит,даже килограмовый с одним мотором и пропом 7х4