F-22 Raptor от Стива Шуматэ

Sopvich

Я теплон в руках не держал, но и потолочка набирает крепость в сотовой конструкции, а если ламинировать пленкой или скотчем - то ваще жесть.
В крылья по передним кромкам советую приклеить бамбуковые шампуры или угольные полоски - будет крепче на изгиб. У меня изменяемого вектора не было, но и без того самолет вертлявый, можно даже не заморачиваться на элеронах и рулях направления.

delfin0510

не,рули и элероны все таки попробую реализовать,правда я не совсем понял как шумейт реализовал управление на своей аппе,я имею ввиду когда он стик нажимает вниз,чтоб самолет шел вверх,у него РВ поднимается вверх,а оба элерона опускались вниз,и наоборот.основу самика (крыло) сделаю из теплона,оостальное из потолочки

7 days later
delfin0510

сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?

Sopvich

“сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?”
Не совсем понял суть вопроса. У меня скотч поверх пенопласта везде. Остекление фонаря отформовал из ПЭТ-бутылки осадкой феном на болване, а в оригинале фонарь набирается слоями.
Вообще толстые детали(носик, фонарь, окончание фюзеляжа) можно изготовить из ПЕНОПЛЕКСА -(1200х600х50мм = 150руб).
а если вопрос про внутреннюю часть кабины, то достаточно оформить ложемент для акка чтоб не смещался и защитить от смятия в случае морковки.

delfin0510

попробую по другому спросить,нижнюю часть фюзеляжа(кабины) мы вырезаем из 2х половинок,вклеиваем F1,f2,f3,и гнем оэти 2е части так ,чтобы получилась лодочка.так вот,после нагревания,склеивания,и высыхания клея мы получаем что то типа лодки,но с дырявым дном,так вот,чем это дырявое дно заклеивается?

Sopvich

А! теперь понял! так там деталька была - полоска шириной пару сантиметров и длиной около 20

delfin0510

сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы

Sopvich

Вектор сам не делал, да и на первом экземпляре не советую. Вертлявости у него и так предостаточно - даже без вектора петля была метров 5 в диаметре. И на харриере ходил тоже не плохо. Сначало собери стандарт - облетай, а потом решишь надо ли.

Саня71
delfin0510:

сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы

Я хоть и не Сергей, но хочу поделиться своим вариантом решения привода от одной сервы… правдо серва на 3.5кг с металредуктором…

Промежуточная качалка стоит на оси рулей высоты, от нее короткая тяга идет к креплению двигла… все прекрасно функционирует, отклоняется на одинаковые углы.

delfin0510

Александр,спаибо за инфу.Сразу вопрос,дерево какое брал для мотора?Чем обклеил потолочку изнутри ,и зачем?и еще вопрос,механизм проверенный?в действии уже побывал?

Sopvich

Харриер- полет на малой скорости с очень большим углом атаки(~60градусов). При горизонтальном полете снижаешь газ и плавно подтягиваешь РВ на себя, одновременно удерживая от сваливания элеронами, а горизонтальную скорость газом.

delfin0510

понятно,а я это дело коброй называю по старинке,су 37 хорошо так ходит,даже килограмовый с одним мотором и пропом 7х4

Sopvich

Харриер - это очень медленное начало кобры.
Кобра выполняется гораздо энергичнее, чтоб самолет перевернувшись летел задом, а потом восстанавливает нормальный полет. Теоретически таким образом можно произвести обстрел противника который тебя преследовал.

delfin0510

начинаю сегодня тянуть спину,нос я так понял лепится в последнюю очередь

delfin0510

вот фото того что уже готово на сегодняшний день.Осталось поставить всю начинку,приклеить пузо и покрасить.Если не сложно,жду критику,лучше сейчас что то исправить,чем потом .не стесняйтесь,советуйте.
фото 1: s017.radikal.ru/i439/1111/dc/2589e1361a42.jpg
фото 2: s017.radikal.ru/i438/1111/39/ede1bdf4ddbb.jpg
фото 3: i067.radikal.ru/1111/75/34984b13ee07.jpg
фото 4: s002.radikal.ru/i198/1111/f1/185faabd9590.jpg
фото 5: s017.radikal.ru/i415/1111/9d/9349462e280c.jpg

Re: SHUMATE F-22 ,или раптор по шуматовски

вид сзади
фото 1: i070.radikal.ru/1111/47/6b92db2ea339.jpg
фото 2: s017.radikal.ru/i425/1111/0a/6f710dfb56b5.jpg
фото 3: s58.radikal.ru/i162/1111/28/4d96e204dcef.jpg

Sopvich

Вопросы:
-как навесил элероны, я на скотч(потом заблокировал-не нужны);
-Как укрепил стабилики на трубке, у меня в корне бальза(или сосна не помню);
-не вижу усиления в крыле, у меня вклеена линейка(лучше угольную полоску) + по передней кромке шампур для шашлыка.
При обклейке скотчем, да и пленкой не допускай перетяжки,особенно на крыльях и рулях - укладывай равномерно и симметрично, а то при перепаде температур(из дома вынес на улицу зимой) возможен перекос крыльев.
Для лучшей читаемости в небе советую яркую или контрастную раскраску. Стандартный камуфляж для того и существует, чтоб быть невидимым!!!.
При выпуске из рук и резкой даче газа точно помню надо было резко отреагировать по элеронам - резко скручивало(помоему влево?) пока не наберет скорость - будь готов. При правильной настройке без газа и ручке на себя медленно парашютирует.

delfin0510

1.элероны навешивал на петли,скотчу как то перестал доверять,у меня один раз оторвало элевон на морозе,если точнее недели 2е назад,еле посадил самолет,правда обошлось без краша.Как понять заблокировал?управление по стабам чтоли и рн?
2.стаб навешан на стекло от удилища(сказали карбон,но то что жесткий и на гнутие не реагирует это точно.вставлял в трубку алюминиевую,для того чтобы не было люфта при работе,дополнительно вклеивал по двойной проставке от CD диска,и подгонял по диаметру трубки.при работе люфта нет.всеь стаб сидит на паксиполе.Специально брал за стабы и раскручивал вокруг себя,оторвать не должно.
3.усиление в крыло вклеивал,оно снизу,2е трубки стекла,просто замаскировал хорошо.
4.скотчем тянуть не буду,буду красить.сверху серый камок,снизу светлое пузо,покрашу покажу

В_В_Д

Доброго времени! Строю, сижу и “плачу”! Размах 760 мм, вес сейчас с ВМГ и акком - 620гр. будет не более 700, материал типа депрона, плюс ещё обтяжка и покраска где то 700 гр и выйдет, двигатель Торчел 1800 об/в. Ак-1300. Винт 7*4 APC…тяга в статике в районе 900 гр. Крыло получилось 12мм толщиной(ну что поделаешь нам же нужно крепче, мы же “умнее” всех) и вот теперь профиль крыла подовай! Перерыл весь форум! Может я и не прав в чём то, но не пинайте сразу! Профиль крыла стоит делать? Самый сложный вопрос-КАКОЙ?

delfin0510

получается шикарно,с профилем не заморачивайся.На вес внимания не обращай,стабильнее летать будет,а винт поставь вместо 7х4,7х7,тяги больше,да и скорость