F-22 Raptor от Стива Шуматэ
начинаю сегодня тянуть спину,нос я так понял лепится в последнюю очередь
вот фото того что уже готово на сегодняшний день.Осталось поставить всю начинку,приклеить пузо и покрасить.Если не сложно,жду критику,лучше сейчас что то исправить,чем потом .не стесняйтесь,советуйте.
фото 1: s017.radikal.ru/i439/1111/dc/2589e1361a42.jpg
фото 2: s017.radikal.ru/i438/1111/39/ede1bdf4ddbb.jpg
фото 3: i067.radikal.ru/1111/75/34984b13ee07.jpg
фото 4: s002.radikal.ru/i198/1111/f1/185faabd9590.jpg
фото 5: s017.radikal.ru/i415/1111/9d/9349462e280c.jpg
Re: SHUMATE F-22 ,или раптор по шуматовски
вид сзади
фото 1: i070.radikal.ru/1111/47/6b92db2ea339.jpg
фото 2: s017.radikal.ru/i425/1111/0a/6f710dfb56b5.jpg
фото 3: s58.radikal.ru/i162/1111/28/4d96e204dcef.jpg
Вопросы:
-как навесил элероны, я на скотч(потом заблокировал-не нужны);
-Как укрепил стабилики на трубке, у меня в корне бальза(или сосна не помню);
-не вижу усиления в крыле, у меня вклеена линейка(лучше угольную полоску) + по передней кромке шампур для шашлыка.
При обклейке скотчем, да и пленкой не допускай перетяжки,особенно на крыльях и рулях - укладывай равномерно и симметрично, а то при перепаде температур(из дома вынес на улицу зимой) возможен перекос крыльев.
Для лучшей читаемости в небе советую яркую или контрастную раскраску. Стандартный камуфляж для того и существует, чтоб быть невидимым!!!.
При выпуске из рук и резкой даче газа точно помню надо было резко отреагировать по элеронам - резко скручивало(помоему влево?) пока не наберет скорость - будь готов. При правильной настройке без газа и ручке на себя медленно парашютирует.
1.элероны навешивал на петли,скотчу как то перестал доверять,у меня один раз оторвало элевон на морозе,если точнее недели 2е назад,еле посадил самолет,правда обошлось без краша.Как понять заблокировал?управление по стабам чтоли и рн?
2.стаб навешан на стекло от удилища(сказали карбон,но то что жесткий и на гнутие не реагирует это точно.вставлял в трубку алюминиевую,для того чтобы не было люфта при работе,дополнительно вклеивал по двойной проставке от CD диска,и подгонял по диаметру трубки.при работе люфта нет.всеь стаб сидит на паксиполе.Специально брал за стабы и раскручивал вокруг себя,оторвать не должно.
3.усиление в крыло вклеивал,оно снизу,2е трубки стекла,просто замаскировал хорошо.
4.скотчем тянуть не буду,буду красить.сверху серый камок,снизу светлое пузо,покрашу покажу
Доброго времени! Строю, сижу и “плачу”! Размах 760 мм, вес сейчас с ВМГ и акком - 620гр. будет не более 700, материал типа депрона, плюс ещё обтяжка и покраска где то 700 гр и выйдет, двигатель Торчел 1800 об/в. Ак-1300. Винт 7*4 APC…тяга в статике в районе 900 гр. Крыло получилось 12мм толщиной(ну что поделаешь нам же нужно крепче, мы же “умнее” всех) и вот теперь профиль крыла подовай! Перерыл весь форум! Может я и не прав в чём то, но не пинайте сразу! Профиль крыла стоит делать? Самый сложный вопрос-КАКОЙ?
получается шикарно,с профилем не заморачивайся.На вес внимания не обращай,стабильнее летать будет,а винт поставь вместо 7х4,7х7,тяги больше,да и скорость
как фонарь закрепить?
получается шикарно,с профилем не заморачивайся.На вес внимания не обращай,стабильнее летать будет,а винт поставь вместо 7х4,7х7,тяги больше,да и скорость
Спасибо на добром слове,кстати если кому интересно, то посредством вырезания отверстий под “сыр” веса на 105 гр меньше,ощутимой потери в жёсткости нет, а после обтяжки тем более.
получается шикарно,с профилем не заморачивайся.На вес внимания не обращай,стабильнее летать будет,а винт поставь вместо 7х4,7х7,тяги больше,да и скорость
Спасибо на добром слове,кстати если кому интересно, то посредством вырезания отверстий под “сыр” веса на 105 гр меньше,ощутимой потери в жёсткости нет, а после обтяжки тем более. Ещё вопрос-выкос нужен?
То ВВД.
12мм это круто! я такой толщины делал набор на Рапторе размахом 1200мм(rcopen.com/forum/f101/topic187503).
Профиль не важен(в данном случае), просто симметрично заостри кромки. Про вес не беспокойся, у меня Су-37 размахом 750 мм был нагружен FPV-приблудами до взлетного веса 950г, разбег по-больше за то в полете точно истребитель с мотором 350W 1330кв и винтом 10х6 обрезанным до 8".
То Дельфин0510.
Чтоб рули на скотче не отпадывали выбирай правильный скотч, приглаживай утюгоом и верхний и нижний слой в месте сгиба должны соединятся.
Обтяжка больше кркпости и практичности добавит нежели сэкономит веса.
Вариант: красить кистью водоэмульсионкой разведеной водой и колерованой тушью. когда высохнет обтянуть прозрачным скотчем. Сам пробовал на ЛА-5 - получилось очень даже ничего.
Уважаемый Сопвич! Спасибо за комментарий. Смотрю фото-птичка супер! В моём случаи что подскажете по выкосу двигателя?
на моделях с толкающим винтом выкос не делают,просто не нужен он
на моделях с толкающим винтом выкос не делают,просто не нужен он
Не всегда.
Если двигатель стоит по оси самолета (в вертикальной плоскости) - вертикальный выкос не нужен. Если выше/ниже - надо компенсировать возникающий момент выкосом двигателя. А вот эффект от горизонтального выкоса действительно мал, т.к. полностью отсутствует обдув плоскостей от винта
Спасибо всем учту ваши советы.
заклеил пузо,и решил на весы поставить,чуток прослезилсо.вес уже 700,правда со всей аппой и акумом 2100 3S 30с,а ведь еще красить надо:(.плюс ко всему только обратил внимание,верхняя крышка(спина)вся потрескалась и автошпаклевка начала отслаиватся кусками.завтра попробую запустить,если полетит хорошо,то спину буду срывать и делать новую крышку,плюс попробую пофрезеровать,чтобы хоть чуть чуть вес уменьшить,тогда красить буду.сейчас пойду кромку по пузу сбивать.Обидное то,что когда шпаклевать начал,сначала внимания не обратил,а потом уже позно было,автошпатель потолочку кушает,и никто не подсказал,а когда узнал чем надо было шпаклевать было уже поздно.
Я тоже накололся на автомобильной шпаклёвке…теперь клей для потолочьки развожу спиртом, подмешиваю пыль коротая остаётся от шлифовки плитки до нужной густоты и всё в норме. Нашёл краску авто в баллончике (рисунок с футболистом) ложится на скотч супер! Сохнет быстро, пробовал ногтем отскоблить не получилось. Попробую задуть модель потом напишу результат.
я завтра тоже в покраску отправляю
из за боязни раздолбать самолетку из за того что он не читается(один уже разбил),полеты переносятся на завтра.сегодня все таки решил покрасить,а потом уж в небо.На днях нашел интересную краску,пластиковая баночка прозрачная,на ней наклейка акриловая краска,в примечаниях указано,на водной основе,предназначена для окрашивания изделий из полиуретана(потолочки в том числе),дерева ,металла.не имеет запаха.быстросохнущая.стоит 100 рубликов.цветовая палитра правда не богатая.Но зато цвет можно дать любой какой душе угодно добавив коллер для водоэумульсинки.Один минус у этой краски все же есть,а именно она перломутровая,но с другой стороны ,так как у нас авиамоделизм,то этот минус можно перевести в плюс,так как при окрашивании краска становится металиком.вот так.
Вот, как обещал, задул основной цвет краской “с футболистом”. Не совсем аккуратно как хотелось…но главное легла хорошо, сохла час,держится супер.
хорошо получилось,а пузо в тот же цвет что и верх красил?или пузо в другой цвет красить будешь?дело в том что если одним цветом покрасишь,то 95%того что в первый же полет разобьешь,из за того что модель на расстоянии сольется в один цвет,и перепутаешь управление,как результат морковь:(
Низ модели буду выделять полосами яркого цвета, верх добавлю разводы под камуфляж более светлого тона, законцовки плоскостей чёрный, не копийно конечно но безопасно точно!