F-22 Raptor от Стива Шуматэ
на моделях с толкающим винтом выкос не делают,просто не нужен он
Не всегда.
Если двигатель стоит по оси самолета (в вертикальной плоскости) - вертикальный выкос не нужен. Если выше/ниже - надо компенсировать возникающий момент выкосом двигателя. А вот эффект от горизонтального выкоса действительно мал, т.к. полностью отсутствует обдув плоскостей от винта
Спасибо всем учту ваши советы.
заклеил пузо,и решил на весы поставить,чуток прослезилсо.вес уже 700,правда со всей аппой и акумом 2100 3S 30с,а ведь еще красить надо:(.плюс ко всему только обратил внимание,верхняя крышка(спина)вся потрескалась и автошпаклевка начала отслаиватся кусками.завтра попробую запустить,если полетит хорошо,то спину буду срывать и делать новую крышку,плюс попробую пофрезеровать,чтобы хоть чуть чуть вес уменьшить,тогда красить буду.сейчас пойду кромку по пузу сбивать.Обидное то,что когда шпаклевать начал,сначала внимания не обратил,а потом уже позно было,автошпатель потолочку кушает,и никто не подсказал,а когда узнал чем надо было шпаклевать было уже поздно.
Я тоже накололся на автомобильной шпаклёвке…теперь клей для потолочьки развожу спиртом, подмешиваю пыль коротая остаётся от шлифовки плитки до нужной густоты и всё в норме. Нашёл краску авто в баллончике (рисунок с футболистом) ложится на скотч супер! Сохнет быстро, пробовал ногтем отскоблить не получилось. Попробую задуть модель потом напишу результат.
я завтра тоже в покраску отправляю
из за боязни раздолбать самолетку из за того что он не читается(один уже разбил),полеты переносятся на завтра.сегодня все таки решил покрасить,а потом уж в небо.На днях нашел интересную краску,пластиковая баночка прозрачная,на ней наклейка акриловая краска,в примечаниях указано,на водной основе,предназначена для окрашивания изделий из полиуретана(потолочки в том числе),дерева ,металла.не имеет запаха.быстросохнущая.стоит 100 рубликов.цветовая палитра правда не богатая.Но зато цвет можно дать любой какой душе угодно добавив коллер для водоэумульсинки.Один минус у этой краски все же есть,а именно она перломутровая,но с другой стороны ,так как у нас авиамоделизм,то этот минус можно перевести в плюс,так как при окрашивании краска становится металиком.вот так.
Вот, как обещал, задул основной цвет краской “с футболистом”. Не совсем аккуратно как хотелось…но главное легла хорошо, сохла час,держится супер.
хорошо получилось,а пузо в тот же цвет что и верх красил?или пузо в другой цвет красить будешь?дело в том что если одним цветом покрасишь,то 95%того что в первый же полет разобьешь,из за того что модель на расстоянии сольется в один цвет,и перепутаешь управление,как результат морковь:(
Низ модели буду выделять полосами яркого цвета, верх добавлю разводы под камуфляж более светлого тона, законцовки плоскостей чёрный, не копийно конечно но безопасно точно!
вот в принципе и я попробовал полетать сегодня,ветер правда сильный был.отзыв о самолете только положительный,правда с весом у меня косячек вышел,750 грамм полетный вес,правда не так ветра боится.вот собственно видео первого тестового полета,окраску решил потом закончить,уж больно в небо хотелось,ну и видео
обидно до соплей,заморковил раптора и оторвал ему нос и поломал винт.сервы все работают отлично,управление в норме,винт не проблема,так сказать расходный материал.отлетал один ак,поставил 2й,запускал за морду,не расчитал и перекинул через себя,в результате петля радиусом метр и вход в планету.морда вся гармошкой пошла и оторвало нос.можно конечно скотчем перемотать и полетает,но наверно морду под замену пущу
Да, печально конечно, сочувствую:(… Но благо конструкция довольно простая, можно заново выклеить новые фрагменты и имплантировать их взамен поврежденных.
Вот своего раптора заканчиваю… Затянул полностью скотчем, верх задую краской для бамперов, из баллончика. Серой и черной… ну типа камуфляж какой нить изображу😆.
нос почти готов,можно конечно полностью нос скотчем обмотать,но не эстэтично как то,вес корпус цел,а нос гармошкой.
Саша ,красиво получается,главное аккуратно.я вот никак не могу научится так скотч акуратно ложить,вроди положил,вроди все ровно,красиво,утюгом греть начинаю,все,хана,везде пузыри,и через некоторое время начинает отслаиваться,и проблема номер 2,нет у нас цветных скотчей в деревне,с трудом нашел синий и зеленый.
нос склеил заново полностью,решил старый ампутировать по перегородку ф3.новый вклею и будет как новый,плюс решил его усилить,изнутри по всей плоскости носа проклеил бамбучины на всю длинну,и так как у меня центровка получилась более задняя,для смешения центровки бамбучины посадил на русскую эпоксидку,тяжеловата она правда для авиамоделизма,зато центровка встала на свое место.
Саша,перед запуском не забудь выставить экспоненты,у себя я ставил рв-60,элероны пришлось ставить на -75,правда качалки у меня длинные.
“я вот никак не могу научится так скотч акуратно ложить,вроди положил,вроди все ровно,красиво,утюгом греть начинаю,все,хана,везде пузыри,и через некоторое время начинает отслаиваться…”
Есть такая проблемка и у меня…Саша может подскажешь, как именно ты делаешь?
Может не стоит сильно утюгом прижаривать? Я пользуюсь модельным утюжком, температура выставлена градусов 60, рука еще терпит… и то, приглаживаю им в основном на кромках да на криволинейных поверхностях… на ровных плоскостях лучше не греть ибо может покоробить.
Вот с криволинейными полный “абзац” и получается! Буду тренироваться на матрёшках…
Практически закончил своего раптора. Камуфляж пока не рисовал, ограничился черными полосками снизу дабы не попутать верх с низом.
Вес со всей начинкой но без акка - 385гр… Акки только 2200 имеются, весом 190 гр. Центровка с ними немного передневатая получается. Итого выходит 575гр. полетного…
Когда облет состоится - незнаю, погода на ближайшие дни снег-дождь-ветер…
у нас тоже с погодой не очень,третий день дождь идет,слякоть везде.Зато я своего раптора починить умпел,камуфляж(ну или типа того)нарисовал,фонарь покрасил,морду усилил.Сегодня выложу все фото,начиная от разбитой морды и заканичивая тем что получилось,морду удлиннил на 1 см,стало намного симпатичнее,по крайней мере мне так кажется.если завтра дождя не будет,отправлю в небо:)
Sopvich Сергей Ерофеев скажите,на рапторе который вы делаете с импеллером стоят ретракты,поделитесь секретом какие ,где брали и как устанавливали,подключали
Ретракты брал с паркфлаера.ру вот эти: banned link , (у них есть и поменьше), внешне выглядят ничего, но я намного превысил допустимую на них нагрузку(вместо 3,5 мой самоль весит 5,6кг!!!), да еще случайно щелкнул тумблером уборки шасси на земле - в итоге носовая стойка накрылась(срезало шестерню). А так даже очень ничего, у них в комплекте блок управления который включается в канал шасси приемника, работают плавно, питание можно от одельного Акка либо от приемника(сам проверял).
Сами ретракты ставил под углом, а стойки обрезал и изгибал.
сергей,если я правильно понял,вы модель масштабировали до 200% ?и если я правильно понимаю переднее колесо управляемое?
Да,да.
Только пришлось на стабиликах по периметру пустить бальзовую рейку 12х12мм
, в крыло алюминиевую трубу 18мм в стекляной тубе, ось стабиликов алюминиевый пруток 8мм вращается тоже в стекляной трубке, корневые нервюры на стыке фюза и крыла из фанеры 3мм, усиления шасси,моторамы, ящик для Акков в кабине ,а сверху обтяжка стеклом и покраска - вот вес и набрался.
Жаль хозяин самолета был слишком занят и до наступления зимы не успел облетать, а сейчас у нас снега по колено, а с рук такой не запустишь.