GWS E-Starter и бк.

Кузя
XBOCTATOE:

балансир с липолькой. 😃

Вот это дело.
Да на одном Пилотаже свет клином не сошёлся в москве есть другие магазины.
Вы купите балансир к нему ещё надо зарядку.
А ведь можно найти сразу зарядник с балансиром и кучей функций которых в кокаме нету и самое интересное если китайская то стоить будет как кокамовская заряка без балансира. А если кажись робби то чють дороже чем кокам с балансиром но при этом качество и функциональность даже сравнивать не хочу.

XBOCTATOE

Да это я в свое время поторопился, купил JJ. Выбросить жалко 😃

Кузя
XBOCTATOE:

Да это я в свое время поторопился, купил JJ. Выбросить жалко 😃

Тогда балансир покупать однозначно.
Тока берите с расчетом на будуещее чтоб у него помимо всего прочего был ещё выход на зарядник.
Есть зарядники к которым подсоединяешь балансир не только по питанию, ещё через один дополнительный кабель тогда зарядник сможет вам отображать напряжение побаночно (отнюдь не лишняя функция) к сожалению ваш зарядник этого не может.
В пилотаже были и те и эти балансиры и даже стоили они кажись одинаково.
При беглом осмотре Московских магазинов.
В общем у вас попадос. ббалансиры по 1800р

XBOCTATOE

Подскажите, а такой балансир подойдет? Я так понимаю он цепляется к заряднику и через балансирный разъем производится харядка?

Кузя
XBOCTATOE:

Подскажите, а такой балансир подойдет? Я так понимаю он цепляется к заряднику и через балансирный разъем производится харядка?

Вы всё правильно поняли.
Просто нужно чтоб этот балансир тоже был хвостатым.
К нему нужны переходники под разные лирольки.
есть 2 размера разъёмов и наверное на каждый по паре распаек.
В магазинах вы врятли эти хвостики найдёте придётся делать самому.
Обычно в комплекте идёт пра хвостиков.
В общем гдето так.

XBOCTATOE

Купил батарейку от пилотажа на 910ма. 😃 Завтра, если погода позволит, попробую полетать. Отчитаюсь.

Кузя
XBOCTATOE:

Купил батарейку от пилотажа на 910ма. 😃 Завтра, если погода позволит, попробую полетать. Отчитаюсь.

А баночек сколько?

Кузя
XBOCTATOE:

3s, по словам pioneggr должно летать. 😉

100% можно.
На 2S будет не лучше чем с родным движком.

XBOCTATOE

Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060 😃
Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7

Oduvan

Можеш выслать мне =) холява рулит !

Кузя
XBOCTATOE:

Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060 😃
Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7

Положить в коробочку.
А ещё лучше взять с собой на полетушки
100% пригодятся.
Винты иногда ломаются.
С 10х6 DD GWS этот моторчик нормально тягает ни чють не хуже чем с APS 10,47.

pionegger

GWS - мягкие такие, рыжие?
Я бы, для начала, замерил ток с такими винтами.
Они, конечно, при работе, гнутся и уменьшают шаг но насколько?
APC 10x4.7 - вообще-то, предельная нагрузка.

Skyhawk
pionegger:

GWS - мягкие такие, рыжие?

GWS не все такие! “Мягкие” - это “лопухи” слоуфлайерные (SF в обозначении!), к коим как раз 10Х4,7SF и относится, а вот 10Х6 (1060,“прямой”) - вполне адекватно себя ведёт! Кстати они (GWS) ещё и серые, и чёрные бывают!
P.S. Для Вашего движка 1060, ИМХО, “тяжеловат” будет!

pionegger

Если этот GWS не “рыжий лопух слоуфлаерный”, то не тяжеловат а спалит однозначно.

Skyhawk
pionegger:

не тяжеловат а спалит однозначно.

А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком “лёгкий” для этого мотора?
P.S. “Тяжеловат” - это я про ШАГ, а Вы что подумали?

Кузя
Skyhawk:

GWS не все такие! “Мягкие” - это “лопухи” слоуфлайерные (SF в обозначении!)

Нет такого обозначения у GWS:)

pionegger:

Если этот GWS не “рыжий лопух слоуфлаерный”, то не тяжеловат а спалит однозначно.

Сравните
вот APS 10х4,7SF

И вот GWS 1060 DD

Других винтов 1060 у GWS нету только DD или по крайней мере в Москву они не попадают.
С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации😝

Skyhawk
Кузя:

Нет такого обозначения у GWS

Согласен! Для GWS: 1060 - Direct drive, 1047 - Reduction. Вроде так.

pionegger
Skyhawk:

А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком “лёгкий” для этого мотора?
P.S. “Тяжеловат” - это я про ШАГ, а Вы что подумали?

Да, и я про шаг, чем больше шаг тем большее нужно усилие, что бы его крутить, значит больше потребляемый ток, который может выйти за допустимые, для мотора, пределы.
Самый тяжелый винт - вал зажатый пассатижами, до появления дыма, потребуются секунды.

Кузя:

С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации

А какой движок?
Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.

XBOCTATOE

Сейчас провел пробный запуск, NiMHх8 650Ма, винт APC 10х4,7. Забил акк, вошло 620 Ма (он старый достаточно). Включил полный газ в руке и ждал, пока начнуть падать обороты (в регуле стоит 2s LiPO, плавное снижение обротов). По результатам: акк ощутимо теплый, регуль похолоднее (что неудевительно), а вот на двиге рука не терпит. Это нормально? Время работы минут 3-5 (не замерял).

Кузя
pionegger:

А какой движок?
Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.

Такой же
На нагрузку которую даёт винт влияет не только диамтр и шаг а ещё площадь и форма лопастей.
На фото выше сравните винт APS SF и GWS DD.😉
Не удивительно что вы спалили свой моторчик.

XBOCTATOE:

а вот на двиге рука не терпит. Это нормально?

Нормально.
только очень опасно.
Так можно спалить мотор.
Условия работы мотора в статике и в полёте сильно отличаются.
1 в полёте на нагрузка на мотор меньше чем в статике. (если конечно не рассматривать режим висения на винте)
2 обдув мотора в статике хуже чем в полёте.
В результате мотор может просто сгореть.