GWS E-Starter и бк.

Кузя
XBOCTATOE:

Купил батарейку от пилотажа на 910ма. 😃 Завтра, если погода позволит, попробую полетать. Отчитаюсь.

А баночек сколько?

Кузя
XBOCTATOE:

3s, по словам pioneggr должно летать. 😉

100% можно.
На 2S будет не лучше чем с родным движком.

XBOCTATOE

Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060 😃
Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7

Oduvan

Можеш выслать мне =) холява рулит !

Кузя
XBOCTATOE:

Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060 😃
Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7

Положить в коробочку.
А ещё лучше взять с собой на полетушки
100% пригодятся.
Винты иногда ломаются.
С 10х6 DD GWS этот моторчик нормально тягает ни чють не хуже чем с APS 10,47.

pionegger

GWS - мягкие такие, рыжие?
Я бы, для начала, замерил ток с такими винтами.
Они, конечно, при работе, гнутся и уменьшают шаг но насколько?
APC 10x4.7 - вообще-то, предельная нагрузка.

Skyhawk
pionegger:

GWS - мягкие такие, рыжие?

GWS не все такие! “Мягкие” - это “лопухи” слоуфлайерные (SF в обозначении!), к коим как раз 10Х4,7SF и относится, а вот 10Х6 (1060,“прямой”) - вполне адекватно себя ведёт! Кстати они (GWS) ещё и серые, и чёрные бывают!
P.S. Для Вашего движка 1060, ИМХО, “тяжеловат” будет!

pionegger

Если этот GWS не “рыжий лопух слоуфлаерный”, то не тяжеловат а спалит однозначно.

Skyhawk
pionegger:

не тяжеловат а спалит однозначно.

А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком “лёгкий” для этого мотора?
P.S. “Тяжеловат” - это я про ШАГ, а Вы что подумали?

Кузя
Skyhawk:

GWS не все такие! “Мягкие” - это “лопухи” слоуфлайерные (SF в обозначении!)

Нет такого обозначения у GWS:)

pionegger:

Если этот GWS не “рыжий лопух слоуфлаерный”, то не тяжеловат а спалит однозначно.

Сравните
вот APS 10х4,7SF

И вот GWS 1060 DD

Других винтов 1060 у GWS нету только DD или по крайней мере в Москву они не попадают.
С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации😝

Skyhawk
Кузя:

Нет такого обозначения у GWS

Согласен! Для GWS: 1060 - Direct drive, 1047 - Reduction. Вроде так.

pionegger
Skyhawk:

А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком “лёгкий” для этого мотора?
P.S. “Тяжеловат” - это я про ШАГ, а Вы что подумали?

Да, и я про шаг, чем больше шаг тем большее нужно усилие, что бы его крутить, значит больше потребляемый ток, который может выйти за допустимые, для мотора, пределы.
Самый тяжелый винт - вал зажатый пассатижами, до появления дыма, потребуются секунды.

Кузя:

С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации

А какой движок?
Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.

XBOCTATOE

Сейчас провел пробный запуск, NiMHх8 650Ма, винт APC 10х4,7. Забил акк, вошло 620 Ма (он старый достаточно). Включил полный газ в руке и ждал, пока начнуть падать обороты (в регуле стоит 2s LiPO, плавное снижение обротов). По результатам: акк ощутимо теплый, регуль похолоднее (что неудевительно), а вот на двиге рука не терпит. Это нормально? Время работы минут 3-5 (не замерял).

Кузя
pionegger:

А какой движок?
Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.

Такой же
На нагрузку которую даёт винт влияет не только диамтр и шаг а ещё площадь и форма лопастей.
На фото выше сравните винт APS SF и GWS DD.😉
Не удивительно что вы спалили свой моторчик.

XBOCTATOE:

а вот на двиге рука не терпит. Это нормально?

Нормально.
только очень опасно.
Так можно спалить мотор.
Условия работы мотора в статике и в полёте сильно отличаются.
1 в полёте на нагрузка на мотор меньше чем в статике. (если конечно не рассматривать режим висения на винте)
2 обдув мотора в статике хуже чем в полёте.
В результате мотор может просто сгореть.

XBOCTATOE

Облетал таки самолетик 😃 По собственной глупости перещелкнул модель на пульте - в итоге реверс элеронов. Взлет первый - морковка. -1 винт, остальное цело. Второй раз - снесло порывом ветра. -1 винт и крепление крыла. Закрепил резинками. Полет третий - удачный. Сделав нескольк кругов и оттриммировав модель аккуратно плюхнул в снег. Победа! Начало смеркаться, аккумулятор на зарядку. Но все же решил сделать последний вылет. На расстоянии метров 50-100 зарулился и потерял модель. Газ в минимум, через пару секунд плюх. -еще один винт. 😃 Итого, модель летает (даже на 8 баночных гидридах), очень просто рулится. Работу над ошибками провел, клей сохнет, винты заказаны. При первом свободном случае - снова на поле. Спасибо всем. 😃

Кусок удачного полета:
hit.inetcomm.net/~dia/MVI_4117.AVI
Несколько нецензурно, простите, нервы 😃

Barim

Ну-с, с облетом!!! Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!

Кузя
XBOCTATOE:

Облетал таки самолетик 😃

Подравляю

XBOCTATOE:

Работу над ошибками провел, клей сохнет, винты заказаны.

Не до конца провели работу.
На вашем сегодняшнем уровне винты что GWS что APS почти без разницы, разница такая винты GWS DD намого более живучие чем APS.
Так что ставте свои рыженькие и летайте.

backspace7

У меня E-Starter без проблем летает на Kokam 2S 910, DT2209 и APC 9x6SF. Вот только не помню 2209/30 или 2209/32. Для тренерского полета тяги вполне достаточно.

В начале февраля при -15 взлетал с лыж после примерно 3 метров разбега 😃

Забавно, что “прямой” APC 9x5 оказался прочнее вала мотора - пропеллер уцелел, а вал сломался.

Кузя
backspace7:

не помню 2209/30 или 2209/32.

Это две большие разницы у этих моторчиков KV (обороты на вольт) различаются почти на 100.
Тоесть от 2S это где то 700об\мин при такой разнице винты будут тоже разные.

backspace7:

“прямой” APC 9x5

Для электричек винты APS двух виов SF и точто вы назвали прямым Е

XBOCTATOE

Готовлюсь к выходным, крмсаю самолетик потихоньку. Возник вопрос: регулятор лучше вынести под капот на мотораму или можно оставить внутри фюзеляжа? Еще, какой стороной правильнее лепить регулятор на двусторонний скотч? Легче всего лепить за большой радиатор, но это не правильно ведь? Или для этого регулятора токи, протекающие через него с этим мотором незначительны и непринципиально как цеплять? Все же хотелось услышать правильное решение.
Попутный вопрос: акки будут жить в штатном отсеке, но так как пихал туда 8х гидриды - штатная крышка уже не встает (да и хотелось бы оставить возможность полетать на гидридах). Заклеивал скотчем, но ведь там нужна вентиляция?
pionegger, как было сделано у Вас?