Самый неубиваемый пенолет-самоделка. Какой он?
тут как то ссылка была, планерочек сделать из кусочка пены, летают в зале с помощью листа из любого материала., от листа фанеры или потолочки( кто что найдет) находящейся в руке управляющего поднимается вверх поток воздуха, за счет чего как в динамике от ветра летит маленький планерочек. быстро, легко и доступно, стоимость копеечная.
так же из потолочки сделайте планерочек, купите резину в рыболовном и пускайте на здоровье
Не мучайте ни себя, ни детишек. В магазинах продаётся пульт от Е-Скай именно под симулятор. Он включается в ЮСБ и прекрасно дружит с бесплатным симулятором с этого сайта. Дополнительные модели, если не найдёте в Инете- скинем. Для того, что бы поставить руки, ФМСки предостаточно. Пульт от ЕСкая стоит… ну очень дёшево. Бывает даже в магазинах игрушек. Мой семилетка вполне прилично рулит на нём. Ну подберёте правильную модель. И через месяц детки вполне смогут пилотировать. Летающее крыло- не советую Делайте классику, высокопланчик или не срывной ФАН. Отлично можно учиться на плосколёте. Стоимость- самая минимальная.
Вот еще вариант простого и не убиваемого самолета. Строится из потолочки и скотча за три вечера. Полет устойчивый, прекрасно планирует.
jury72 маленький очень, побольше надо строить!
его походу высыпало 😁 ))
Летающее крыло- не советую. Делайте классику…
Э… и соглашусь… и нет
- ЗА Летающее крыло - дешевле и проще в изготовлении, а правильное крыло - еще и простое в управлении.
- ПРОТИВ ЛК - навыки пилотирования вредны для дальнейшего перехода к “классике”. Сам так “попал”… научился на крыле… и до сих пор не могу переучиться рудером рулить.
Как вариант - Метройд, с V на крыле, без элеронов и с хвостом \___/ - всего 2 сервы… простота управления, низкая скорость и максимальная неубиваемость!
На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта. ПО себе скажу- однозначно симулятор! А наш уважаемый коллега, зачинатель темы или по модному- топикстартер, сам то пилотирует РУ модель? У деток моторика слишком резкая. Тут без правильного натаскивания на симе и потом без шнурка ученик-тренер не обойтись малой кровью. Не надо с крыла начинать. Делайте тогда плосколёты. Три машинки или четыре. Модель делается по проработанным чертежам за один вечер.
По деньгам начинка для него: мотор, три сервы, регулятор и 1 АКБ потянут примерно на 100 бакинцев.
- На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта.
Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…
- ПО себе скажу- однозначно симулятор!
И да, и нет. Да - потому что действительно нарабатывается моторика. Нет - потому что этот процесс воспитывает подсознательно уверенность в неубиваемости модели. Ведь в симе после падения ничего не происходит- просто заново все появляется и все тут. Дети это не взрослые, они прибывают в полной уверенности что и в жизни так. Наверное шнурок между пультами в реальных полетах - самый подходящий вариант будет.
Сам я естественно пилотирую. Не ас конечно, но и не полный чайник. Про крыло также согласен, что не лучший выбор, надо приучать ко всем органам управления с самого начала.
- Пилот - ребенок от 6 до 11 лет. Полный чайник в моделизме, уйма энергии, непоколебимая уверенность в своих силах, беспощадность к моделям.
Посадите деток на корду для начала, там просче ДЕЛАТЬ и меньше потерь при крашах, китайский ак от фонаря на пояс и вперед, модели- плосколёты по типу ЯК 18, и МиГ3 из фанеры, советских времён, главное на мой взгляд ,чтоб детки сами могли сварганить и отремонтировать.
А RC - следующий этап, иначе они тупо перебьют все самые неубиваемые аппараты, не ценя ДЯДИНОГО труда, Станут членами общества потребителей.
кстати каждый сможет родителя раскрутить на 200 колекторник, неговоря уже о моторика от cd привода, к тому же аппарат неутяжелённый апаратурой можно забрать домой, и после первых двух моделек каждая фотка превращается в модель, как то летающая баба Яга, или акула.
а корда для пацанов, и девчёнок(они редко, но попадаются) не менее интересно, там и пилотаж и бой и копии, упрощённо конечно .
Прпавильно в программах советских кружков было поэтапно, начиная с бумажного самолётика , причём не по шаблону, а по квадратикам с пропорциями, затем парашут, змей, планер, резинка а после уже корд и потом радио.
Поперло из меня, не дочитал сообщение г-а Кузи, вобщем я его поддержиавю!
Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…
Вот вот, а то хрякнул о земь и ржет без задней мысли,что его делать надо,
и говорит о как в компьютерной игре больше не даю пока не осмыслит
…Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам… .
У вас же там очередь на сим? Вот и “получи по рукам” готовое: упал - в конец.
Ещё одна тема, аппаратура от китайских машинок RC или на ик лучах, у меня гдето статейка есть как сварганить самолётик на такой аппаратуре, хорошо получается из rc летающей тарелки, она у нас в маге 50 грн стоит, ето гдето 200 р. там приемник, передатчик, моторчик, аккумуляторы и зарядка к ним,
нужно ещё пару транзисторов припаять и всех делов. среднеквалифицированный радиолюбитель справится.
правда это два канала, газ и вправо-лево.