Самый неубиваемый пенолет-самоделка. Какой он?

J_MoToR
ДАК:

Летающее крыло- не советую. Делайте классику…

Э… и соглашусь… и нет

  1. ЗА Летающее крыло - дешевле и проще в изготовлении, а правильное крыло - еще и простое в управлении.
  2. ПРОТИВ ЛК - навыки пилотирования вредны для дальнейшего перехода к “классике”. Сам так “попал”… научился на крыле… и до сих пор не могу переучиться рудером рулить.

Как вариант - Метройд, с V на крыле, без элеронов и с хвостом \___/ - всего 2 сервы… простота управления, низкая скорость и максимальная неубиваемость!

ДАК

На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта. ПО себе скажу- однозначно симулятор! А наш уважаемый коллега, зачинатель темы или по модному- топикстартер, сам то пилотирует РУ модель? У деток моторика слишком резкая. Тут без правильного натаскивания на симе и потом без шнурка ученик-тренер не обойтись малой кровью. Не надо с крыла начинать. Делайте тогда плосколёты. Три машинки или четыре. Модель делается по проработанным чертежам за один вечер.
По деньгам начинка для него: мотор, три сервы, регулятор и 1 АКБ потянут примерно на 100 бакинцев.

dkapotov
ДАК:
  1. На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта.

Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…

ДАК:
  1. ПО себе скажу- однозначно симулятор!

И да, и нет. Да - потому что действительно нарабатывается моторика. Нет - потому что этот процесс воспитывает подсознательно уверенность в неубиваемости модели. Ведь в симе после падения ничего не происходит- просто заново все появляется и все тут. Дети это не взрослые, они прибывают в полной уверенности что и в жизни так. Наверное шнурок между пультами в реальных полетах - самый подходящий вариант будет.

Сам я естественно пилотирую. Не ас конечно, но и не полный чайник. Про крыло также согласен, что не лучший выбор, надо приучать ко всем органам управления с самого начала.

Пионер
dkapotov:
  1. Пилот - ребенок от 6 до 11 лет. Полный чайник в моделизме, уйма энергии, непоколебимая уверенность в своих силах, беспощадность к моделям.

Посадите деток на корду для начала, там просче ДЕЛАТЬ и меньше потерь при крашах, китайский ак от фонаря на пояс и вперед, модели- плосколёты по типу ЯК 18, и МиГ3 из фанеры, советских времён, главное на мой взгляд ,чтоб детки сами могли сварганить и отремонтировать.
А RC - следующий этап, иначе они тупо перебьют все самые неубиваемые аппараты, не ценя ДЯДИНОГО труда, Станут членами общества потребителей.
кстати каждый сможет родителя раскрутить на 200 колекторник, неговоря уже о моторика от cd привода, к тому же аппарат неутяжелённый апаратурой можно забрать домой, и после первых двух моделек каждая фотка превращается в модель, как то летающая баба Яга, или акула.
а корда для пацанов, и девчёнок(они редко, но попадаются) не менее интересно, там и пилотаж и бой и копии, упрощённо конечно .
Прпавильно в программах советских кружков было поэтапно, начиная с бумажного самолётика , причём не по шаблону, а по квадратикам с пропорциями, затем парашут, змей, планер, резинка а после уже корд и потом радио.
Поперло из меня, не дочитал сообщение г-а Кузи, вобщем я его поддержиавю!

шекет
dkapotov:

Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…

Вот вот, а то хрякнул о земь и ржет без задней мысли,что его делать надо,
и говорит о как в компьютерной игре больше не даю пока не осмыслит

ds5
dkapotov:

…Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам… .

У вас же там очередь на сим? Вот и “получи по рукам” готовое: упал - в конец.

Пионер

Ещё одна тема, аппаратура от китайских машинок RC или на ик лучах, у меня гдето статейка есть как сварганить самолётик на такой аппаратуре, хорошо получается из rc летающей тарелки, она у нас в маге 50 грн стоит, ето гдето 200 р. там приемник, передатчик, моторчик, аккумуляторы и зарядка к ним,
нужно ещё пару транзисторов припаять и всех делов. среднеквалифицированный радиолюбитель справится.
правда это два канала, газ и вправо-лево.