Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
Прошу помощи имеющих-имевших) эти шедевры ЕРР технологии 21 века)
Самуль в подарок новичку который сидит пока на симе.
Планируется установка пилотажевского аутраннера 2213\22 или \20
Кошелек как понимаю имеет большую площадь крыла - значит просче планировать?
Каковы реальные отличия между пилотажевским и от чехов (пока вижу иные расположения серв на элероны и карбон вместо аллюминия у чеха - пока он больше импонирует) Ну и Як нравится визуально больше )
винты APC 10х4.7 10x3.8 SF
заранее спасибо за любые рекомендации
В принципе это одно и то же, с минимальными конструктивными различиями . Берите то на что глаз радуется и на что денег хватит 😃
В принципе это одно и то же, с минимальными конструктивными различиями . Берите то на что глаз радуется и на что денег хватит 😃
дык в том-то и дело что пощупать никак не получится - иначе-бы не тревожил )
берем вслепую - человек проездом в России обещал зайти и прикупить “по-бумажке”
самик, акки, двиг, мотораму… вот
самик, акки, двиг, мотораму… вот
Буду банален - лучше Зума… Он потребует меньше переделок… А кошельки все слишком “резиновые”…
Буду банален - лучше Зума… Он потребует меньше переделок… А кошельки все слишком “резиновые”…
вы имеете ввиду наследников пилотажевских ?
эээ… да впринципе может тоже подойти, но как раз “резиновость” и на руку, все-же полагаю цельный кусок ЕРР крыла при сильном ударе будет вырывать в месте склейки с фузом… равно как и у кошельков ) пытаюсь определиться
У меня есть кийошевский кошелек Yak 54 bls, и зум тоже имеется. На пилотажевском кошельке (он же ю-кен-ду в оригинале) летал. Кошелек (неважно чьего производства) в ограниченном пространстве прикольнее пулять, за счет того, что он легче. Он и летает медленнее, и сам меньше. То, что кошельки тряпошные и резиновые - в принципе особо не мешает. Зато прикольно глядеть на морковки, во время которых кошель складывается как тряпочка, а потом распрямляется 😃
Если летать в полях, то тогда конечно зумыча надо брать. Зум и жестче, и шустрее, и пилотаж на нем более стабильный, за счет все той же жесткости.
з.ы. Из кошельков мне больше понравился япошка (кийоши). И по внешнему виду, и по качеству фурнитуры. Но это уже на вкус и цвет.
У меня есть кийошевский кошелек Yak 54 bls, и зум тоже имеется…
хмм - да, я его тоже видел, кстати какой у вас - который с редуктором или без оного? серву одну на элероны оставили или переделали под две? в крыльях бальховые невюрки у них - т.е ремонтровать сложнее…
пространство в самую точку - будет ограниченным, да и куда таких малышей далеко отпускать ) все в пределах хорошей видимости, медленный полет для отработки рефлексов и навыков. стоят киошевские существенно дороже, но как вариант да - нравится
хмм - да, я его тоже видел, кстати какой у вас - который с редуктором или без оного? серву одну на элероны оставили или переделали под две? в крыльях бальховые невюрки у них - т.е ремонтровать сложнее…
пространство в самую точку - будет ограниченным, да и куда таких малышей далеко отпускать ) все в пределах хорошей видимости, медленный полет для отработки рефлексов и навыков. стоят киошевские существенно дороже, но как вариант да - нравится
У меня с бесколлекторником в комплекте был, соответственно, без редуктора. Нервюрки в крыле из epp, никакой бальзы. Оставил с одной сервой на элеронах, не стал заморачиваться. Кийошки да, стоят ощутимо дороже того же кошелька пилотажевского. Но зато там двиг в комплекте идет 😃 В принципе вполне себе нормальный движок.
А вообще, по кийошевскому кошельку есть тема rcopen.com/forum/f81/topic126620
Да и по пилотажевскому тоже есть, но искать лениво, сорри.
спасибо, я эти темы и любые упоминания поиском отыскал. инфы не так много как хотелось-бы, но как говорят “то что есть” )
странно об невюрках - именно сказано что на более дорогом киоше, который с бесколлекторником, стоят бальзовые невюры и лонжероны - видать ошибка )
спасибо, я эти темы и любые упоминания поиском отыскал. инфы не так много как хотелось-бы, но как говорят “то что есть” )
странно об невюрках - именно сказано что на более дорогом киоше, который с бесколлекторником, стоят бальзовые невюры и лонжероны - видать ошибка )
Если поставить бальзовые нервюры и лонженроны в пену типа кошелька, то вся “неубиваемость” будет накрыта чем-то мокрым и мягким 😃 На рекламных картинках с скрученным в баранку крылом видно, что бальзовыми лонжеронами и нервюрками у кийоши не пахнет 😃
Я бы не советовал новичку кошелек, юркий он до ужаса. И вообще пилотагу не советовал, но тут уж каждому свое. Может зум поустойчивее будет, он размером немного побольше, но его я не пробовал.
Кошелек ощутимо медленнее зума. Расходы зажать - и вот оно, не юркое, не резкое средство для освоения пилотажа 😃
не резкое средство для освоения пилотажа 😃
Для пилотажа, но не первых полетов. Мало кто из новичков его удержит.
Мало кто из новичков его удержит.
Новичкам надо тренер-верхнеплан, с хорошим V. А зумычи, кошельки и иже с ними -пилотажки с уклоном в 3d…
спасибо за инфу коллеги)
собсно летать он будет не один, а если и разобъет - кто не бил, есть такие? )
скорость будет невысокая - уберу расходом в пульте, моторика у него на мой взгляд развита не погодам, да и сим дает знать
Вообщем увидим)
Вообщем увидим)
Отпишите что получится, интересно узнать.
П.С. я свой кошелек скотчем обтянул. Действие весьма сомнительное, поскольку веса добавлет прилично, а вес кошелек не любит, но антиударность возрастает значительно. Сам планер практически не убиваемый получается. Винты обошлись дороже всего апарата (я б/у брал). А вот без скотча рвется очень не плохо. Если будете тяжелые акомуляторы использовать, тогда обязательно обтягивайте морду, что бы вылетающий акк не рвал морду.
Если решитесь обтягивать, то дело очень не легкое, скотч практически не держится, только с помощью утюга. Целый вечер провозился. Из плюсов, самолет значительно жесче стал.
Сейчас вес 580 гр., летать вобщем то можно. Из лишнего веса: моторама не родная +30гр, акб 1250, двигатель 2217 - 70 гр, ну и скотч. Непомню откуда эта цифра, но вроде скотч 50 грам дал… вроде бы сравнивал вес моего кошелька с заявленым весом…
Если акб и двигатель не тяжелые будут, то лучше обтяните скотчем. И безветренную погоду ловите. В ветер, это ппц полный будет. Площадь огромная, чуть подставишся под ветер поверхностями, тут же улетатет со скоростью ветра.
Отпишите что получится, интересно узнать.
но проблемм
даже более того - заодно берем и крыло пилотажевское ака SWIFT - для опытов )
Скотчем обтягивать целиком всю модель смысла нет. Достаточно лобик крыла обтянуть, нос и нижнюю кромку фюзеляжа. Так и жесткости добавится, и веса особо не прибавится
Отпишите что получится, интересно узнать.
П.С. я свой кошелек скотчем обтянул. Действие весьма сомнительное, поскольку веса добавлет прилично, а вес кошелек не любит, но антиударность возрастает значительно. Сам планер практически не убиваемый получается. Винты обошлись дороже всего апарата (я б/у брал). А вот без скотча рвется очень не плохо. Если будете тяжелые акомуляторы использовать, тогда обязательно обтягивайте морду, что бы вылетающий акк не рвал морду.
Если решитесь обтягивать, то дело очень не легкое, скотч практически не держится, только с помощью утюга. Целый вечер провозился. Из плюсов, самолет значительно жесче стал.
Сейчас вес 580 гр., летать вобщем то можно. Из лишнего веса: моторама не родная +30гр, акб 1250, двигатель 2217 - 70 гр, ну и скотч. Непомню откуда эта цифра, но вроде скотч 50 грам дал… вроде бы сравнивал вес моего кошелька с заявленым весом…Если акб и двигатель не тяжелые будут, то лучше обтяните скотчем. И безветренную погоду ловите. В ветер, это ппц полный будет. Площадь огромная, чуть подставишся под ветер поверхностями, тут же улетатет со скоростью ветра.
мда - неслабо. конечно отсек с електроникой укреплю как положено, липучку и пр, стенки кармана скочем 3М.
а какой движок и пропеллеры нашел оптимальными для него ?
а какой движок и пропеллеры нашел оптимальными для него ?
Обычно 2213 ставят. А пропелеры под ветер подбирать надо. В тихую погоду 11х3,8. Если ветрено, диаметр меньше шаг больше.
У меня 2217 китайский. Вес 70 гр. Но я его не сюда покупал.