Первый радиоуправляемый самолёт
И второе, на форуме много тем “покраска пенопласта”, но так и не понятно как и чем покрасить?
Я тут тоже таким вопросом задавался. Так вот попробовал я поверхскотча акриловыми красками (жена купила мне в художественном магазине). В общем-то краска ложится хорошо, но для сочных цветов нужно два слоя. Содной стороны утяжеление, с другой стороны поверхность получается уже не такая глянцевая. Лучший результат получился при покраске потолочки акрилом, а потом обтяжкой просзрачным скотчем.
Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит.
По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.
По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.
Тяговооруженность больше единицы или как у вас 2-2.5 это хорошо. Да, модель сможет летать не на полном газу, а на половине, или трети газа. Запас тяги лишним никогда не был, при выполнении разных фигур требуется работа газом от минимума до максимума. Для двигателя это абсолютно нормально (если он не перегружен, т.е. стоИт винт рекомендуемого диаметра (и шага), при этом токи не выходят за рамки допустимых для двигателя и регулятора (и аккумулятора кстати тоже), двигатель не перегревается. Возможно килограм для вашего двигателя - это максимальная кратковременная тяга (которую он может развивать в течение нескольких секунд), а рекомендуемая загрузка производителем - 800гр. В любом случае самолет с тягой две массы будет летать… весело. Летайте и получайте удовольствие! 😃
Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 😦. Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь 😃.
Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 😦. Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь 😃.
Ну, сильно расстраиваться не нужно 😃 У меня тренер получился тоже с нагрузкой порядка 37 гр/дм (если интересно, посмотрите тему rcopen.com/forum/f81/topic120586 ). Это не вызывало особых проблем в воздухе, только с посадкой были трудности, посадочная скорость высокая, постоянно ломал винты. Коллега из Прибалтики повторял мой проект, у него нагрузка получилась вообще 55 гр/дм, тем не менее он летал, там видео есть 😃
Думаю у меня постоянно будет рвать пленку от посадок, тем более, что опыта посадить самолет на полосу бетона 5м еще нет, сажать придется в поле на траву. Как говорится, буде посмотреть:). Спасибо за помощь еще раз.
на моей 32гр/дм. скорость отрыва от земли была не сильно большой.
По крайней мере моя кордовая пилотяга взлетала на гораздо большей скорости.
Самолёт оказался крепче чем я думал!!! при встрече с землёй пострадал только капот. А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
про самолёт скажу
- после взлёта и приведения флаперонов в лётное положение на малых скоростях очень срывной, того и гляди то в лево то в право норовит уити.
- для самолёта с таким размахом боялся что жёскость и прочность оперения будет не достаточной. конструкция крыльев и заднего оперения оказалась приличной жёскости, столктовение крыла с землёй на целосность никак не сказалось.
- жескость физюляжа наоборот подкачала, двух линеек по бортам явно не достаточно. Нужна пространственная рама.
Самолёт оказался крепче чем я думал!!! при встрече с землёй пострадал только капот. А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
Потолочку клеет титан, смола и uhupor.
может ещё есть какие то клеии но я их не знаю.
у моего нагрузка на крыло-50, и летает и садится прекрасно.
устойчивый, тяга-1, ветра не боится
А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
Вы вроде бы первый кто такое пишет. Мне титан больше ухопора нравится. А экоксидка это вообще не для потолочки
Титан для потолочки самое то что надо ,но мне последний раз очень густой попался .
Подскажите чем развести?
Подскажите чем развести?
Денатуратом или обчным спиртом. Но проще другой титан купить. На дату на бутылке смотрите.
Вообще густота титана вещь относительная. У меня по началу тоже титан “густым был”. Сейчас понимаю что дело было не в титане а в отсутствии у меня опыта.
Намазали с двух сторон, потом по тем местам куда клей нанесли нужно пройтись пластиковой карточкой или куском потолочки, убрать весь лишний клей. Нужен токий слой. 3-5 минут ждете и стыкуете. Схватывает сразу же, можно тут же дальше клеить. Но использовать где то через сутки только.
Так что смотрите, может и не нужен другой титан.
А титан где продается? В обычном хозмаге спрашивать?
А титан где продается? В обычном хозмаге спрашивать?
на строительном рынке, например, в местах, где продается потолочка