ЯК-55 по технологии Папы Карло
Конечно будет.Как сделаю сразу выложу.
Всем добрый вечер.Как и ожидал возникла проблема с центровкой.Какие есть предложения
У меня такое же было, несмотря на то, что было несколько “пристрелок” до сборки и обтяжки. Просто обтяжка дала равномерное утяжеление фюзеляжа по длине, а основная часть длины - хвост!
Какие тут советы? Я думаю, у всех будут одни и те же: все тяжелое - в нос! Мне этого оказалось недостаточно. Поставил более тяжелый мотор, аккумулятор уехал аж в капот (под мотор) и все равно - пришлось догружать свинцом (около 40 гр.). Был еще совет: удлиннить носовую часть (либо фюзеляж сделать длиннее засчет носа, либо крыло немного сдвинуть назад). Но мне такое варварское нарушение копийности претило! Не стал…
Утяжелять тоже в разумных пределах, по мере построения цт у меня нанаходился в пределах 45-50 САХ я думал с учетом массивности усиленности носа плюс аппа он сместится хотя бы на 30-35 ан нет он так и остался на месте 150гр свинца дополнительно итог 856 гр на выходе нагрузка свыше 50 гр на дм при таком размахе через чур мне так кажется, ну и наконец это полукопия наверное все таки буду удлинять но прежде разберусь что по чем
Смотрится неплохо! Облетали? Как поведение в воздухе? Что получилось в итоге по массе и центровке?..
З.Ы. Если поедете на соревнования по пилотажу, то DualSky - спонсор!
Ловлю на слове,отчет об облете и недостатки чуть позже.
Как и обещал выкладываю отчет:полная масса 810 гр. , даже с учетом ,что нос удлинил на 2 см. ,остановился на 18% по программе ,которую мне дал Борода_де (хорошая штука). Возможность лавировать ц.т. исключил полностью из за боязни увеличения массы. Целью данного проекта- было минимизировать выборку материала из конструкции, только с целью установки необходимого оборудования - монолит,если можно так сказать.Аппарат получился довольно прочный, что и требовалось.Теперь о полётах: очень резвый , с учётом моего слабого опыта пилотирования, но в тоже время в полне предсказуем.По управлению лёгкий , но чуткий. В общем требует опытного пилота и нежного к себе обращения.От меня не укатился как колобок из сказки, а просто “вжик” и улетел, что в первый полет, что и во второй.При падении с большой высоты не разлетается на мелкие куски(как было с другими моделями), а излом практически ровный, т.е склеил и никакого трудоёмкого процесса.Наверное ради того чтобы в этом убедиться , я и делал его.В целом модель мне понравилась, наберусь опыта вернусь к ней.Теперь буду делать тоже самое, только уже из потолочки.Видео выложу , правда за качество извиняйте, мобила + оператор “дуб”.Что касаемо спонсора- нужен опытный пилот,а мне ещё расти и расти.
Поздравляю с облетом!
А нагрузка на крыло какая получилась?
Почти 50гр. 48.7 если быть точным.
Как и обещал вот видео.
depositfiles.com/files/502gmkykk
Даааа! Очень похоже на облет моего японцаrcopen.com/files/49ffe2489970730077d495de. Только у Вас первый полет оказался более “управляемым”. Рекомендую прислушаться к совету, который помог мне (я вообще думал, что у моего комплекта аппаратуры есть некая несовместимость - так сильно вихлялась модель, как мне казалось, - произвольно): зажмите расходы! По крайней мере, по крену. Освоитесь, тогда можно будет потихоньку отпускать…
Я так и сделал, но люфт рук от адреналина никуда не деть.Сейчас со временем проблемы пока строю в мозгу и периодически тренируюсь на ЛАГГе удачная модель получилась из штопоров и ошибок пилота сам выходит, главное высоту держать в общем какой-то тренер получился,а на полный газ становится как настоящий истрибитель( по моим ощущениям) спецов рядом нет.Сегодня с виража на себя направил хотел чтоб братишка заснял это как в фильмах,а он тявкалку разинул от переполнивших его эмоций и выронил телефон Все бесценные кадры весь инструктаж что с ним проводил на смарку обидно.Будем из него дальше пытаться оператора сделать.Да и самому еще учиться и учиться с посадкой по прежнему проблемы да и ручки еще слабо чувствую чуть что цепляюсь в них как ученик за руль