Bf109F1 1\12 по "оптимизму"

valera_o

Отвлекусь от мини-моделей. Никак не могу избавиться от притягательности этого прототипа.
Чертежи из аирвар.ру.
Набор сечений - от Юры(boroda_de), Хотя сечения были под “эмиля”, но, кроме капота, сечения один к одному. Сделал для контроля сечений шаблоны по Юриным чертежам.
Итак, размах 825. Длина - 738.
Площадь - 11.25дм кв. Вес хочу уложить в 400грамм.
Особенного ничего не предполагается, шасси скорее всего будут нарисованы;) Вот новшество одно в формовании, кроме зализов хочу одним куском отформовать и киль.
фото начну выкладывать позже вечером.

valera_o

Болванка из утеплителя

первая корочка после обдувки

olegtur77

Валера, а как насчет крыла? мож тоже по “оптимизму” сделать?

valera_o

Да была такая мысль. Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет, ты сам видел, что с площадью у меня напряженка, стапель нормальный не разместить… Вот разве что обшивку отформовать, чтоб она “потолочный” каркас не вела… “Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры”! 😉

funtik26

Валер ну почему все время самолеты из прошлого? попробуй сделать самолет из будущего( конечно извиняюсь за оффтоп)

valera_o

Саш, а что делать? Самолеты будущего врядли будут с воздушными винтами и такими похожими на “САМОЛЁТЫ”.

boroda_de
valera_o:

Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет

Открою страшный секрет: у маленького мессера крыло резаное струной из пены (Styrodur 35гр/дм³) весит 100гр в комплекте с двумя 5гр машинками, одним слоем аквалака и 20гр стекла. У Як-3 мелкого (такой-же размах) крыло наборное из 3мм депрона весит 83гр со скотчем и тоже двумя машинками. У обоих бальзовый лонжерон. Но по жесткости цельнопенное крыло очень хорошо свои 20гр больше отрабатывает.

valera_o

По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.

valera_o

пока крыло обдумывается, сделал стабилизатор

Без обтяжки - 6 грамм

boroda_de
valera_o:

По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.

Ну значит 26 грамм разницы…минус вес клея выйдет ~20 грамм. Сходится

Александр_ВВ

Пока обдумывается крыло мона со скуки умереть!
поставили седни нов двиг на ПИТСА rgrec и я остались оч довольны !
получили оч сильную тягу ( меня чуть не сдуло вместе с фюзом питса)
Винты разные ставили с меньшим шагом больше тяги! но больше оборотов.
когда вы решите какой профиль крыла делать!
застоялся я без дела ! даже своего фьюжина началь!скоро обтяжка!

valera_o

Саш, не нервничай, присядь!😃
В том-то и дело, что хочу родной профиль, а не кларк У. А у него нижняя сторона неплоская, вот и думаю разные способы, как его сделать. Ты за сечениями приезжай, да боуден прихвати, а то и у меня процесс застоялся - фюзеляж уже можно было бы и собрать.

valera_o

Саша, а я вот не скучал;)
Доделал стабилизатор и сделал воздухозаборник компрессора. Ну чем не занятие?😉
file.qip.ru/file/87868941/4ee76010/IMG_6060.html
выкладываю ссылки на фото, места у меня на форуме уже неуда ужиматься, разве что поудалять половину… А вдруг это кому-то интересно, чисто без излишней скромности…

valera_o

ну вот, склеил фюзеляж. немного по швам надо доработать.

42 грамма

valera_o

Приклеил ГО, вес 55грамм. и откуда он только берется, этот вес…

valera_o

Сделал РН. Наклеил полоски кальки - “нервюры”. посмотрю как будет получаться, может поотрываю.