Bf109F1 1\12 по "оптимизму"
Отвлекусь от мини-моделей. Никак не могу избавиться от притягательности этого прототипа.
Чертежи из аирвар.ру.
Набор сечений - от Юры(boroda_de), Хотя сечения были под “эмиля”, но, кроме капота, сечения один к одному. Сделал для контроля сечений шаблоны по Юриным чертежам.
Итак, размах 825. Длина - 738.
Площадь - 11.25дм кв. Вес хочу уложить в 400грамм.
Особенного ничего не предполагается, шасси скорее всего будут нарисованы;) Вот новшество одно в формовании, кроме зализов хочу одним куском отформовать и киль.
фото начну выкладывать позже вечером.
Болванка из утеплителя
первая корочка после обдувки
Силовой каркас носовой части.
Валера, а как насчет крыла? мож тоже по “оптимизму” сделать?
Да была такая мысль. Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет, ты сам видел, что с площадью у меня напряженка, стапель нормальный не разместить… Вот разве что обшивку отформовать, чтоб она “потолочный” каркас не вела… “Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры”! 😉
Валер ну почему все время самолеты из прошлого? попробуй сделать самолет из будущего( конечно извиняюсь за оффтоп)
Саш, а что делать? Самолеты будущего врядли будут с воздушными винтами и такими похожими на “САМОЛЁТЫ”.
Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет
Открою страшный секрет: у маленького мессера крыло резаное струной из пены (Styrodur 35гр/дм³) весит 100гр в комплекте с двумя 5гр машинками, одним слоем аквалака и 20гр стекла. У Як-3 мелкого (такой-же размах) крыло наборное из 3мм депрона весит 83гр со скотчем и тоже двумя машинками. У обоих бальзовый лонжерон. Но по жесткости цельнопенное крыло очень хорошо свои 20гр больше отрабатывает.
По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.
пока крыло обдумывается, сделал стабилизатор
Без обтяжки - 6 грамм
По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.
Ну значит 26 грамм разницы…минус вес клея выйдет ~20 грамм. Сходится
Пока обдумывается крыло мона со скуки умереть!
поставили седни нов двиг на ПИТСА rgrec и я остались оч довольны !
получили оч сильную тягу ( меня чуть не сдуло вместе с фюзом питса)
Винты разные ставили с меньшим шагом больше тяги! но больше оборотов.
когда вы решите какой профиль крыла делать!
застоялся я без дела ! даже своего фьюжина началь!скоро обтяжка!
Саш, не нервничай, присядь!😃
В том-то и дело, что хочу родной профиль, а не кларк У. А у него нижняя сторона неплоская, вот и думаю разные способы, как его сделать. Ты за сечениями приезжай, да боуден прихвати, а то и у меня процесс застоялся - фюзеляж уже можно было бы и собрать.
Саша, а я вот не скучал;)
Доделал стабилизатор и сделал воздухозаборник компрессора. Ну чем не занятие?😉
file.qip.ru/file/87868941/4ee76010/IMG_6060.html
выкладываю ссылки на фото, места у меня на форуме уже неуда ужиматься, разве что поудалять половину… А вдруг это кому-то интересно, чисто без излишней скромности…
ну вот, склеил фюзеляж. немного по швам надо доработать.
42 грамма
Приклеил ГО, вес 55грамм. и откуда он только берется, этот вес…
Сделал РН. Наклеил полоски кальки - “нервюры”. посмотрю как будет получаться, может поотрываю.
Неровно поклеил, торопился, подрежу ровненько, шлифону наждачкой, полосочки будут защитой пены. Получатся впадины между полосками, типа провисла обшивка.
Да, на Эмиле проще получить жесткость хвостового оперения. Вроде заборол, но решения, конечно, по неопытности странные, промолчу, типа получилось и ладно.
Всё-таки наборное крыло. Мелкие трудности с материалами;)
Распечатал сечения. Вчера после перестановки мебели появилось огромное пространство на полу, теперь есть где развернуться! Всё-таки есть польза от перестановок:)
хочу родной профиль, а не кларк У…
Валерий, используя родной профиль, вы ничего кроме геморроя с изготовлением крыла и более срывного (если конечно не сделаете крутку+ еще один геморрой) самолета не получите. Я это многократно проверял, сам фанат истребителей второй мировой.
Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?