Портативное чучелко FatClik, или чем заняццо в плохую погоду.......
Сидул, думал думу. Решил зарезать чтонить портативное, чтоб полностью тонуло в недрах моего мелкого багажника… Думалось что-то типа F3P-шной пилотажечки, но более уличное, и ЕПП-шное, дабы пользовать обычный циакрин.
Вобщем, порешил что хочу:
Общая стилистика - что-то типа Clik или Index.
Материал - ЕPP.
Размах 750
Вес - до 230г.
Мотор 1709 (который новый, пилотажевский)
Акки 2S 350-500мА, коих вагон и маленькая тележка…
Сказано-сделано…
За основу взяты пропорции, показанные на такой сравнительной схемке:
Что-то недолго порисовал в кореле, чертежей, как воиццо толком не делал, распечатал подошедшие контуры, профили, и выгнал на принтере.
Сртруной в 4 руки порезал крылышки. фюзель, всякую прочую шнягу.
По старым шаблонам задул аэрографом. Склеил.
Прикинул - 100 грамм планер. Ну, вполне пойдет…
Далее сервы, тяги.
В итоге - элероны от одной 9-граммовой сервы, на угольных тягах. РН - серва 6г. на тросиках “по F3P-шному” (вал сервы сверлим насквозь, в него угольный прутик, к нему циакрином клеим кевларовый тросик). РВ - на обычной угольной тяге. Кабанчики и напрявляющие - из 0,3мм текстолита.
Ну и приемник, мотор, регуль и акк. Тут все безхитростно как правда.
Итог 200 грамм ровно. Без шасси. Нужны они или нет - не знаю…
Выскочил на улицу - дождь. Летнул пару кругов - летает, ровненько так… Но центровка ацки задняя. Пошел обратно, править. Заменил РН на более легкий (6мм против 8 мм), повесил его на скотч вместо петель. Выиграл грамм 6 - ЦТ встала на место. За окном ливень, фиг полетаешь. Пофотал, отвисел пару акков не отходя от кассы, понял что шасси не нужны 😉 и пошел строчить этот пост… 😁
ЗЫ. За время полетов по мастерской ни одного самолета коллег не пострадало 😁
Зачетно! Этакое решение за пару часов… 😃
Кирилл, а где берут EPP для вивисекции?
нету ЕРР там больше…😦
Зачетно! Этакое решение за пару часов… 😃
Кирилл, а где берут EPP для вивисекции?
Посмотрите тут: www.rcskyflyer.com
Зачетно! Этакое решение за пару часов… 😃
Ну… не за пару правда 😉
Суммарно часов 6-8 неспешной работы. Я вчерашний вечер потратил на разделку пены на листы, и резку крыльев струной. А сегодня пол-дня - чтоб все это вырезать, покрасить и собрать… Сборка “в моем духе” тоже время жрет 😁. Если б по готовому мануалу и с готовыми решениями - можно быстро. А тут заносит вправо-влево - там передумал, тут переделал… Потом посмотрел все это - скучно как-то получаеццо… разобрал, и все переиначил 😁 Ну и кофе попить, с Лешим потрепаццо, сигаретко-другое выкурить, в инете поторчать… “Сборочный день” пролетает незаметно 😉
ЗЫ. Глянул тут на послеlние 2 фотки, и понял что перед “фотосеccией” надо прибираться хотя бы… 😁
Чучелко сделало около 20 полетов (5 комплектов акков по 4 штуки в карман), характер самолета примерно понятен. На фоне своего родителя летит довольно быстро, тормоза ситуацию не спасают. Т.к. из 20 плетов - 4 были на улице и в сильный порывистый ветер, а остальные - в небольших помещениях, толком никаких настроек сделать не получилось.
Единсвенно, сегодня прилично полетал в “большом” цеху (длинный, метров 70, но узкий, темный, и с опасными потолками из стальных стропил). Удалось наконец оттримировать и попробовать полетать на ноже, и сделать несско фиксаций в бочке (там где успевал - из 70 метров цеха только половина нормально освещена).
Реагирует резво, во всех положениях летит ровно. С ножа уводит немного на фонарь, но это в общем-то допустимо, дальше надо играть настройками на улице.
Самолетко обрело шасси, за 2 дня полетов потерял две 5-грамовых сервы (одна потеряла ноль, второая редуктор) Еще раз убеждаюсь, что сервы по 10 баксов - ни разу не экономия, а сплошная головная боль… Даже бюджетный хайтек куда более приличнее этого китайского дерьма… Влетев таки в стропило вырвал кусочек пены из крыла. Был вклеен новый и закрашен в тон. Вобщем, самолет начал жить полноценной жизнью 😁…
Кирилл!Только почему ЧУЧЕЛКО?
Достойная самолётка ведь получилась.Да и ещё с обладанием и возможностью нарезать что надо из некоторого колличества епп!(при моей любви к нему).
Назовите как нить получше.
Кирилл!Только почему ЧУЧЕЛКО?
Назовите как нить получше.
Ну, оно имеет название - FatClik, типа, разжиревший F3P_шный Клик 😃
А чучелко… ну это так, любя 😉. Действующее чучело пилотажного самолета 😁
нету ЕРР там больше…😦
Что, в коробке больше ничего не осталось? Убью гадов!
Посоветуйте комплектуху с хоббисити, для такого самолета
под 2 банки