ЯК-54 объемный из потолочки.

crafter

тогда они под компас и высылаю по мейлу.

9 days later
EagleB3

(очень скромно и не навязчиво): А не хотите ли посмотреть на технические решения, с которыми делались почти такого же размера Ла-11 (там у Вас проскользнуло про круглый корпус) или Катана (кстати, со съемными крыльями)?

Ла-11: aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4005
Катана: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408&st=0

P.S. У меня у самого руки чешутся что-то подобное сделать, но я пока чайник, мне такое в воздухе не удержать. Пускаю слюни, собираю информацию, коплю чертежи. И в очередной раз чиню “Метройд…”😒

Slava_Soldier

Ла-11, имхо, не совсем в тему. Это, всё-таки, конструктивно гораздо более навороченный самик, причём с претензией на копийность. Катану знаем-знаем, собсна, её ща строю. Тоже классная штуковина. Простая и по идее летучая😇

EagleB3:

P.S. У меня у самого руки чешутся что-то подобное сделать, но я пока чайник, мне такое в воздухе не удержать. Пускаю слюни, собираю информацию, коплю чертежи. И в очередной раз чиню “Метройд…”😒

Не ждите у моря погоды - сделайте, не пожалеете 😉 Например, моим первым самолётом был китайский пенопластовый Су-31.

crafter

А тем временем, рад что тема не умерла, значит можно продолжать строить) просто времени небыло, катану 40ковую в воздухе гонял) (двс всмысле)

10 days later
crafter

Строительство как известно до данного момента было заторможено, но сейчас дело уже пойдет быстро, очень быстро.

5минут и зарисовка для фонаря, эхх сделать бы развертку, а то видимо придется по карабельному зашивать…завтра посмотрим.

crafter

Всевозможная критика, аж докатилась до других тем.😃 Она сподвигла на продолжение работы. Вашему вниманию крылья с фюзеляжем, и Лежавшим рядом ремешком для красоты 😎

collapse

Есть мысль по поводу капота и фонаря…
Пару раз проскакивала одна штука с лексаном - довольно интересная технолгия…