ЯК-54 объемный из потолочки.

10 days later
crafter

Строительство как известно до данного момента было заторможено, но сейчас дело уже пойдет быстро, очень быстро.

5минут и зарисовка для фонаря, эхх сделать бы развертку, а то видимо придется по карабельному зашивать…завтра посмотрим.

crafter

Всевозможная критика, аж докатилась до других тем.😃 Она сподвигла на продолжение работы. Вашему вниманию крылья с фюзеляжем, и Лежавшим рядом ремешком для красоты 😎

collapse

Есть мысль по поводу капота и фонаря…
Пару раз проскакивала одна штука с лексаном - довольно интересная технолгия…
Формованые в духовке фонари и капоты из лексана (из ПЭТ бутылок) как правило получаюццо довольно тяжелыми. Чтоб убрать ненужную толщину лексана, бытылку нагревают под давлением (тупо, подключив к автомобильному насосу). Бутылка раздувается раза в 2 , лексан становиться тоньше. А после, усаживается на деревянной болванке, как обычно. Т.е. нужно взять бутылку. скажем, 0.5л, раздуть ее насосм с нагревом, потом надеть на болванку из дерева, и усадить в духовке как обычно…
Я лично так делать не пробовал (формовал просто из бутылки, не раздувая ее). Но мне видиццо это интересным решением. У Вас могут получиццо и красивые детали (покрасить их с изнанки), и довольно легкие, чтоб не перетяжелять самолет…

crafter

Отличная мысль, я как раз отложил фонарь и капот, и занялся крыльями. доделаю седня крылья, потом сделаю болванки на фонарь, и на капот с жабрами.
Раз уж такая тема пошла, кто нибудь может сказать что за деталь формы паралелепипеда снизу у яка под капотом? К чему она нужна на настоящем яке? и стоит ли ее делать? А то модель иногда планируется садить на брюхо, и тогда ее снесет нафиг? 😃

leongrid

На настоящем там стекло под ногами, для обзора…
“Для улучшения визуальной ориентировки в нижней обшивке фюзеляжа установлен остекленный люк.” Взято с www.airwar.ru

crafter

Ок, тогда все таки не буду его делать, во первых из бутылки не выдуть, во вторых Обломается при посадке.

Oleg_Ox
leongrid:

На настоящем там стекло под ногами, для обзора…

но не под капотом же “стекло”! 😃


там радиатор наверно маслянный

modsley
crafter:

Всевозможная критика, аж докатилась до других тем.😃

Уважаемый, то вовсе не критика была. Вы меня совсем не так поняли.

😇

crafter

я не только вас имел ввиду, но и других участников форума) обижаться ну ненакого

crafter

Двигаемся дальше…пока с одним крылом, к 12.00 будем с двумя и с оперением.😃

А вот что внутри 2ого крыла.😆

crafter

Два крыла на самолете…смотрится, неплохо, осталось убрать косяки с крыльев, но это после высыхания при помощи фена.

P.S.: ушел депить хвостовое оперение

Flight
crafter:

Двигаемся дальше…пока с одним крылом, к 12.00 будем с двумя и с оперением.

Коллеги, давайте будем выражаться технически грамотно. У этого самолёта одно крыло, это-моноплан. Если одно крыло состоит из двух отъёмных частей, эти части называются консоли. Вот их уже две;).

crafter

Извиняюсь, консоли. Вот сижу и думаю как оперение сделать. хватит ли прочности от сосновых реек по одной на киль и на РВ. и при этом не окантовывать само оперение, а лишь обтянуть скотчем.

Вечерний фотосет.😆

Pushchin

А лонжерона потолочного точно хватит? Я бы полосочку из бальзы туда вставил:).

crafter

Делал по примеру ультрона. Так что потолочного лонжерона хватает вполне, а само крыло держится на бальзевом штыре, так как пиковые нагрузки приходятся к корню крыла. Бальзевого штыря, тоже достаточно. в темболее уже переделывать нет смысла, все заклеено.

crafter

Взвесил сие чудо…124грамульки…а думал в сотенку впишусь. Итого 126 гр. можно еще навесить…а ведь уже начал думать и о шасси…

ryba

когда появятся наборы ARF ? 😉

crafter

пока делаю этот и есть еще лекала, можешь обращаться. Самолеты планирую строить разных моделей, следующий будет размахом 1250мм 😉