Поларис - всепогодный гидроплан
Будут вопросы задавайте.
Лучше лично. komfort-tlt@mail.ru
Вот и мой Полярис готов. В вскр облет. Вес 1050 грамм в размере 120%. Не мог отыскать сколько у кого весит. двигатель стоит 3530 1700кв. Винт 8х5. Но посмотрим каков будет результат.
Нормальный будет результат!
мой был при 120% размера 650г
Облет не состоялся. Погода подвела.
мой был при 120% размера 650г
из чего сделали? Мой из депрона 6мм. Отсюда наверно и вес набрался😇
У меня 3 года лежит без дела( тему читаю
дед Борис, я делал из потолочки 3 мм, фюз один слой, крыло в два слоя, стабилизатор в два слоя, киль до стабилизатора 4 слоя, а выше 2 слоя, акб 1800 135г, двигатель 30г
После долгих раздумий, решил несколько переделать конструкцию модели. Так, как от импеллера я отказался, убрал воздуховоды, за ненадобностью. Удлинил носовую часть фюзеляжа, приблизив его к форме Полариса.
Вот так модель выглядела до реконструкции.Нижнюю часть фюзеляжа обтянул герметизирующей сантехнической пленкой.
Обтягиваю скотчем. Модель приобретает свою законченную форму и вид!
Вячеслав привет! Давно я не был на ветке, но вот опять занялся гидро самолётами. Про плёночку можно по подробней? Вес и технологию обтяжки. По поводу гидро изоляции - в Мае делал для друга МАКО, Заморочился гидроизоляцией. Случайно в сети нашёл ролик полёта квадра под дождём. Оказалось всё элементарно - водо отталкивающиё спрей для электроники автомобиля, попробовал реально работает. Фирму и название писать не буду(правила форума) в инете много информации. Сейчас взял шкипера после кривых ручек, реставрирую, много перекосов и соженно циакрином. Работы ещё дня на три.
www.youtube.com/watch?v=H1WmkxLCuQo
Вот и спытнул своего Поляриса
Делаю 130%.
Моторчик едет вот такой NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv/560W
Чей то мне боязно на потолочном киле его ставить. Распорки весь внешний вид портят, элегантность теряется…
Тут на ветке где-то читал, что вдоль бортов фанерку пускают… Фоток не увидел…
У меня бальса 6 мм есть… Если я из нее вставку в киль сделаю и приклею ее к ученическим линейкам, пущенным вдоль бортов, как думаете, жестко будет?!
Вот, набросок (светлое дерево - бальса, потемнее - линейки):
Провода заглублю в потолочку (накладки на киле), а сверху заламинирую…
Кирил я делал киль из 4 слоев потолочки до стаба, а выше уже 2 , размер самалета у меня был 120%, всяческие усиления бесмыслены, только лишний вес
киль делается из 5 слоев потолочки в два наружних врезаются вертиальные полоски бальзы. Более чем достаточно, ту уже надо стык мотогондолы и киля усиливать - там крутить начинает.
нехочу навязывать свое мнение, все работало отлично! и продал поляриса rcopen.com/forum/f81/topic145973/2401 сообщение 2413
ломается обычно не киль, а стык киля и фюза. Поэтому лучше пустить полоски бальзы/1 мм фанеры вдоль фюза.
Ну и при нормальных полетах ничего не сломается, только при падении, а здесь уже никакие усиления не помогут - учитесь летать…
На 100% двигатель был на киле - несколько раз действительно были поломки в стыке - при падениях или когда находил камень в траве.
А на 120/150% Поларисах двигатель ставил на раму из угля и на крыло.
Ну и при нормальных полетах ничего не
сломается, только при падении, а здесь уже
никакие усиления не помогут - учитесь
летать… СОГЛАСЕН НА 100% !!!
Здравствуйте. Кто-нибудь пробовал устанавливать, либо где-нибудь видел как другие на Поларис ставят полетный контролер APM? (либо другие полетные контролеры)
Дык нет проблемм, ставьте, будет работать. Он прекрасно слушается, а с контроллером будет тугой, как утюг.
А зачем? Блинчиком летать?
Дык нет проблемм, ставьте, будет работать. Он прекрасно слушается, а с контроллером будет тугой, как утюг.
А зачем? Блинчиком летать?
1 Начнем с того что просто научится летать.
2 Полет по координатам, взлет и тд, все это тоже достаточно интересная вещь.
Тогда стройте 120% или более. А то ему таскать контроллер с прибамбасами.
А летать учиться лучше в симуляторе. Недельку по 30 мин. в день посимулируйте и можно взлетать без контроллеров.
А поларису не мешает то что крылья прямые (если смотреть спереди то вот так: -о- а не вот так \о/, ведь V-образный профиль крыла придает устойчивости)?