Поларис - всепогодный гидроплан
Без обтяжки стал 576г
Ужас 😵, откуда столько?
…Без обтяжки стал 576г. А вес потолочки от влажности воздуха сильно зависит?
Вы всё (крылья, фюз,стаб) делали в два слоя потолочки? Наверное “Титана” не пожалели…? 😃 Потолочка воду не впитывает. А если и тяжелеет, то только за счет осевшей и удерживаемой на поверхности влаги.
Тут проводили сравнение с Бе-103.
Привожу в оригинале высказывание небезизвестного по Бе-103 Юргена про модель в билайновой раскраске в оригинале:
gratuliere, sieht super aus 😃😃
für den Erstflug drück ich dir schon mal feste die Daumen 😃
Gruß Jürgen
Я думаю слово “супер” и так видно без перевода, так-что ему очень нравится. Это ни разу не реклама двухмоторников, просто, как информация.😃
Ну, может Юрген польстил изготовителю…😁, может окраска понравилась… надо смотреть видео.
Вы всё (крылья, фюз,стаб) делали в два слоя потолочки? Наверное “Титана” не пожалели…?
Ну, во-первых, это “взлетный” вес. Т.е. обтяжки нет, но 3S2200 уже стоит. Во-вторых, угольных трубочек/палочек у меня нету, оттого использовал деревянные шампура. В-третьих, титан действительно жалел не везде. Да, и еще у меня 4 сервы. Я элероны раздельно повесил.
Пока было 520 - я был доволен, но как вдруг за два дня напихал туда еще 50г? Может у меня отвертка осталась замурованной?😁
Потолочка - 3мм (которая реально - то 3 то 4). Крыло - два слоя (7-8 мм), фюз наполовину двухслойный, гориз. стаб, как и крыло - 2 слоя, вертикальный низ - 4 слоя, верх - 2 слоя. Поплавки не наборные, а коробочкой (внутри пустые).
Мой лучше все летает с акком от ПЖ 950mAh 20с и весом 85г. По времени совсем немного меньше, но полет легче и маневренность лучше
Летает класно, очень устойчивый и воздухе и на воде.
Поступил в продажу Aqua Cat на базе Поляриса. По этой ссылке найдете все данные на него.
Причем тут кошачий род не совсем понятно. Наверное по аналогии с AeroCat V2.
сделал самолетку эту без всяких модификаций
облетал на днях, но только на траве, до воды еще не добрался, да и не доберусь наверное - зима скоро.
очень понравилось поведение в воздухе - очень предсказуемое и устойчивое, легок в управлении. петли и бочки получаются резвые даже на 60% расходах.
понравилась посадка - как по шнурке - не болтает, не уводит.
ежели посадочная скорость великовата - самолетка так забавно подпрыгивает 😁
вопрос по существу - ежели заглохнет на воде - как ее доставать оттуда?
Один раз доставали таким же поларисом, другой - ждали когда ветер подгонет его к берегу.
а ежели рогатку с гайкой и леской использовать?
Когда самолет глохнет или переворачивается в воде, чтобы быстрее его достать все средства хороши, хоть снимай штаны и ныряй за ним😁
Поздравляю с вступлением в племя поларисоводов. Интересная раскрасочка.
Старался. Покрашен с обычного баллончика матовой черной краской.
Собрался строить Полариса стандартного размера. Встал вопрос из чего делать? Варианты: 1) двойная потолочка 3мм, 2) одинарная потолочка 4мм, 3) зеленый пеноплекс (плотный) нарезать на 6мм. Первый вариант кажется слишком тяжелым, второй хлипковатым, третий пожалуй оптимален, но хотелось бы получить белый Поларис 😃 да и нарезать достаточно трудоемко. (кстати, кто резал, подскажите, как добиться ровной поверхности. у меня часто получается волнистая поверхность, хотя стараюсь вести с ровной постоянной подачей. всё дело в процессах нагрева-остывания струны, струну натягиваю грузом 2.5кг)
Мотор приготовлен Турниги 2826 1900kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт планируется АРС 7х5, акк 2200 3S, рег Турниги 30А. Кто делал на подобной мотоустановке, хватит тяги? По массе хотелось бы уложиться в 500-520гр, масса начинки выйдет 310-320гр. Итого на планер остается 200гр.
Крыло думаю что сделаю из 2х слоев 3мм потолочки, внутрь вклею трубку 5мм.
Я делаю крыло и стабилизатор с РВ из двойной потолочки ~3,5мм, фюзеляж из одинарной
Мотор Ваш подойдет по весу, а по оборотам желательно побыстрее (правда, это зависит что Вы хотите - с kv 1900 будет летать медленнее, с kv 2200-2300 - быстрее).
Акк я бы поставил полегче -максимум 1500mAh. - больше возможностей пилотажа.
To Oliver: Олег, не огорчайтесь раньше времени. Выпускайте скорее своего “орла” на волю! 😁 И посмотрите, как летает и плавает 580-ти граммовый “Полярис” моего коллеги, весь построенный из двойной 3-4мм потолочки… Быстро, легко, мощно!
Про немецкий двухмоторник, разбил его немец в первом же полете, ссылается на аппаратуру. Видео нет.
Мои соболезнования…
А вот мой тюнинг это регуль 90А номинал. От катера. Установил обдув регулятора через водяную систему охлаждения и дополнительные жабры. Моторо верталетный 22-18. 3900.кв/в. Винт 4.5-4.5 Полный вес модели с аком 2200 равен 560 грамм. Тяга мрак!!! мотор и регуль теперь не греются!!!
Про немецкий двухмоторник, разбил его немец в первом же полете, ссылается на аппаратуру. Видео нет.
Жалко, мало информации о происшествии. Причин, которые делают модель трудно управляемой, множество. Одна из них - недостаток тяги. Если появятся подробности, было бы любопытно. Спасибо, Виктор.
А вот мой тюнинг это регуль 90А номинал… мотор и регуль теперь не греются!!!
А какие же у Вас максимальные токи?! Винтик вроде небольшой…😃 Неужели так грузит?!
Интересно, какая скорость максимальная у вашего Поляриса? Кином не побалуете?😃
P.S. Если интересно, нашел графики, снятые логгером в одном из первых полетов.
Двигатель А2212-6 2300kv, акк 1300mAh 20C, винт AРС 6х4Е.
Пики мощностей это вертикали или скоростные проходы на полном газу.
Да, с чего собссно и начались вопросы… Регулятор на 30 А, без обдува с небольшим радиатором. Чуть теплый.
Ну и на последок, рискуя утомить Вас всех своим кином:), ещё небольшой клипик. Исключительно в знак признательности усилиям видеооператора- дражайшей супруге, которую случайно удалось завлечь на полетушки!
Зная Liazart, а уже давно, я не сомневаюсь, что вес Полариса будет доведен до 1кг, скорость до 300км/ч и весь он будет светиться разноцветными огоньками и мощнейшими посадочными прожекторами😈