Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543

Да там вообще ничего нет, даже провода от мотора не проведены к регулятору. И очень некрасивое решение с мотором.

timikosx

Спасибо. Фото кстати вчерашние! Уже вклеил РН, сделал РВ, и поставил серву на элероны, сейчас ставлю рег, так что если успею поставить все сервы, сделать нос, разобраться с центровкой и сделать люк для аккумулятора возможно полечу!

samuel

возможно полечу!

А налёт часов большой?
Хоть полярис и отличается устойчивостью в полёте-навык в подъёме на крыло новой модели должен присутствовать!
Удачи!!!
Почитай ветку-много интересных советов.

timikosx
samuel:

А налёт часов большой?

Если брать самолеты то получается где то около 80 часов. Небольшой налет, но опыт какой то уже приобрел! Самолеты есть разные: паркфлаеры 3д, Oxsalys двс (пилотага от Kyosho), ну и модель которую недавно облетал это MX-2 с ямадой 63 (производства пилотаж). Правда опыта взлетать с воды пока не было, так что думаю первый раз полечу над сушей!=)

native18

А кто движок так установил? Предыдущий хозяин? Просто интересно, чем обусловлена такая модификация.

dollop

Скорее всего, офигительным диаметром пропеллера - похоже 8 или 9 дюймов

SKIF-D

Не изменив положение двигателя ,не стоит и делать попытки взлететь.Сразу перевернется. Если мотор расчитан под тот слоуфлаерный винт,что на фото ,то надо и мотор заменить.

native18
timikosx:

Завтра надеюсь облетать если успею доделать.

Прошла неделя, как полеты?

samabs

А мы из-за нехватки времени и погоды полярики вечером на набережной гоняем, темнеет теперь у нас рано, часа в четыре.

timikosx
native18:

Прошла неделя, как полеты?

Да ни как! Вот все думаю стоит облетывать, или дождаться нормального мотора? Здесь моторчик стоит с слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр, разорвет его мне кажется).
Рискнуть или нет?
Да и времени на неделе не было! Учусь аж до 4:15, а солнце за горизонт заходит уже в 4:30=(

native18
timikosx:

Рискнуть или нет?

Думаю, не стОит. Во первых надо сдвинуть движок назад вниз, и поставить винт нормальный: 6 или 7

kvn543
timikosx:

слоуфлаерным винтом 10Х7. (с этим винтом дает 1.5 кг тяги, по моему многовато при полетном весе 530гр,

Если такой избыток тяги, можно поставить винт 8х6, 9х3,8, 9х4,7.

timikosx

Сегодня состоялся облет, как раз по свежему снегу!😃
Винт поставил 9Х8, летает шшшшикарно! Жутко вертлявый, но это как раз хорошо! Скользит по снегу, а потом плавно взлетает! Кайф!😲 Тащусь я с него!..😒 Кажись это моя первая лубофь!😍

По облету:
Акк поставил 3S 2200mAh, вес получился 530 гр с акком. В начале немного покатался по снегу (руддера немного не хватает, надо расходы увеличить). Потом (как то даже не заметил) как полетел. Взлетел без проблем, плавно спокойно. Мне его даже тримировать не пришлось, летит себе по горизонту и летит. Единственное что немного мешало это был ветер (4-5мс). После того как пролетел 3 круга решил попробовать его посадить, сел тоже без проблем, мягко на снег, стиками пришлось совсем чуть чуть подрулить, если бы не было ветра я думаю он сам бы сел.😉 После чего развернул его и отправил снова в небо, решил полетать низко над землей (метра 2 - 1), но это оказалось моей ошибкой, резкий порыв ветра и самолет оказался на земле.😦
После осмотра оказалось что “отвалилось” хвостовое оперение, вмести с мотором, (я его просто приклеил, пена к пене как отдал мне его первый хозяин (думал что так и надо), опять же было моей ошибкой, надо было сразу усиливать фанерками).
В общем не смотря на это у меня остались только положительные впечатления от Поляриса! А на неделе как раз восстановлю и укреплю его, и в следующие выходные снова полечу! Уж очень понравился мне этот самолет!😃

Всем огромное спасибо за помощь!

native18
timikosx:

Сегодня состоялся облет, как раз по свежему снегу!

Видео получится сделать? Движок не переставляли?
По поводу рудера, его и так на снегу не больно хватает, просто надо элеронами помогать на снегу. Крените аппарат в сторону поворота. Он цепляется немного поплавком и модель разворачивает со снежным фонтанчиком и характерным следом на снегу. Заодно помогает как противодействие центробежной силе.

Yanchak

А хвост его больное место - с ним надо аккуратно.

Пельмень

Если подойти к устройству хвоста основательно, то он перестает быть больным местом, после этого краша я хвост даже не трогал, только крыло и кабину отремонтировал.

kvn543

Да, я тоже нащупал, как сделать чтобы хвост не ломался. И уже успешно испытал…😁

timikosx
native18:

Видео получится сделать? Движок не переставляли?

Постараюсь, если камера не замерзнет!=) Двиг не трогал, все хорошо работает и не “выламывает”.

native18:

По поводу рудера, его и так на снегу не больно хватает, просто надо элеронами помогать на снегу.

Пробовал элеронами - закапывался крылом в снег, может много даю элеронов…

Хотел спросить, а у всех его при ветре сдувает так сильно, или только у меня? Как боритесь с ветром, летать то охота, но зимой часто бывает сильный ветер!(

Yanchak
kvn543:

Да, я тоже нащупал, как сделать чтобы хвост не ломался. И уже успешно испытал…

А не поделитесь секретом? Кстати у меня в стоке не ломался - он сгибался. Когда поставил “ножки” под мотор - то вырвало мотогандолгу с мясом 😦

kvn543

От редана до упора изнутри на каждую стенку приклеил фанерку 1мм, повторяющую контур стенки. И под опорой киля тоже фанерка, примерно 100х40, так, чтобы передний край опирался на карбоновую трубку ~ 5мм. Получилась П-образная жесткая балка. От упоров отказался за ненадобностью.

Yanchak

Понял, Спасибо. Я правда еще думаю кусочек угля в киль добавить чтоб его моментом не скручивало.