Нужна помощь профи!
Доброго дня всем пилотам!!!
Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) “Mentor” Т-34
Производитель SAPAC.
Basic Parameter
Wingspan: 4.6in
Fuselage total length: 29.9in
Flying Weight: 18 oz
Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
Mail Wing area: 13 sq.dm
Thrust: 15.90 oz
Propeller: 8*6 3blade
Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
Basic Collocation
Motor: 290 ED
Battery: 9.6v,600mah NIMH
Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
ESC: brush ESC
Charger: 10.8V charger
Servo: 9g micro servo (3 pcs)
R/C system: PPM-FM 4 channel proportional system
Понравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее…
Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой… Отформовал и зарядил аккумулятор…
Настало время первого полета… Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле…
После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент…
Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет…
Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т
Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7…10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр
LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
и регулятор 30 А для БК
Пару рекомендованных винтов
(поставил 9х6)
Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево… думаю всем понятно почему…)
Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях…
Первый полет в кусты… Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты… :)Крылья пополам… 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии… Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю… Ручку на себя… Самолет дергается и… по касательной падает в огород… 😦 Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка…(не знаю как называется😒)
Так что сейчас снова ремонтирую… клею и усиливаю крыло… вклеиваю деревянную линейку… 😃
Все рули проклею армированным скотчем…
В эти выходные буду пробовать взлететь…
А пока на СИМе тренируюсь…
Вопрос:
Что не так!?
Что делать!?
Вопрос к профи:
Что не так!?
Что делать!?
Помогите! Очень хочется летать!
Пробовал летать в Переделкино на поле…
Фотки:
Собираюсь купить еще один самолет-тренер:
Decathlon
Specification:
Wingspan:970mm/38.2in
Length:770mm/30.3in
Weight:580g/20.5 oz
Motor:390 Brushed
Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
R/C System:ETB41-2.4GHz
ESC:30A Brushed
Servo:9gx3
Купить еще один БК -
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
Диаметр вала: 3.0mm/12mm
Размер двигателя: 28mm/29mm
Вес: 49g
Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
Напряжение питания: 3 Lipo батареи
Рабочиий ток:4-13 А
Максимальный ток: 16 А (15 сек.)
Комментарии:
Рекомендуемый пропеллер: 9*5
PS
Прикрепил фотки, а их нет… Странно…
Может что не так делал!?
Фотки
PS
Спасибо за ответы…
Ну, я, конечно, не профи…
Конечно, с низкоплана трудно начинать. Получается ли у Вас в симуляторе 9 посадок из 10? При старте Вы берете ручку на себя и немного вправо?
Про самолет: если его с выключенным двигателем бросать с руки параллельно горизонту в высокую траву он ровно планирует?
Самый простой совет Вы, наверняка уже здесь читали: найдите в соответствующей теме “Встречи, даты” площадку, на которую Вам хочется приехать и покажите свой самолет тем самым профи на предмет облета и настройки.
Собственно, свой такой же самолёт я выкинул неделю назад, так как свой лётный ресурс у меня он уже отлетал) Мой первый полёт: взлёт с руки против ветра 3-4 м/с. Уверенно набирает высоту, хотя скорость полёта очень маленькая. Разворот - самолёт по ветру, со скоростью 1 м/с уверенно теряет высоту и падает. Хм… купил литиевый акк (3 банки) на 11.1 V, снял капот, на мотор поставил радиатор. В результате того падения основные стойки шасст оторвало, а носовую открутил сам. На самолёте 3 слоя скотча, вроде всё проклеено и надёжно закреплено. Снова на поле, взлёт с руки, и вперёд! всё хорошо работало, прекрасный изумительный полёт! однако вы, как владелец такого же самолёта, должны понимать, что сделана модель крайне хреново, и даже при аккуратном пользовании модель не проживёт. После этого ремонта самолёт уверенно отлетал где-то 10 полётов, после чего его лётный ресурс исчерпался, и модель давала сбои, и просто разваливалась…
Одно утешает - электроника там - что надо! ни одной помехи не поймал, даже сервушки не трещат!!! летал не только в Подмосковье, но и в Москве! Даже там ни одной помехи!!! это утешает. А если хотите полетать - не скупитесь, а сразу купите вот это: www.rc-ocean.ru/30483.html точно такой же, но уже из бальзы и фанеры, в разы крепче и надёжнее! я собираюсь так и сделать) + можно просто поставить в него всё содержимое от старого самолёта, и будет летать)
Удачи вам!)
Т-34 у меня был. Выкос 5 град. - это слишком. 2…3 град. нормально. Ваши неудачные взлёты полностью и по гроб жизни обязаны задней центровке. Насчёт расположения ЦТ спорить не собираюсь. Реальный ЦТ может отличаться от рекомендуемого. Сделайте ЦТ=15% САХ.
2 SPRITE: Вашему говноляпству можно только подивиться. 3 слоя скотча - это уже слишком. Я конечно тоже скотчем обклеил, но в один слой. Пролетал на этом самолёте зиму без аварий.
ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан… Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.
ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан… Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.
угу! каковым Т-34 безусловно не является… мало того, что в стандартной комплектации не летает, так его ремонтопригодность оставляет желать наилучшего. + высокоплан в полёте сам выравнивается по крену, а низкоплан - увы нет, так что для новичка эта модель не очень плохая, но есть В РАЗЫ лучше.
Уважаемые пилоты! Спасибо ОГРОМНОЕ всем за ответы и советы!!! 😃))))))))
Думаю, что тему можно закрывать.
Воспользовался Вашими советами.
Поеду на Боровку общаться лично и обкатывать новый Decatlon с Б/К!!! 😃))
Всем удачи, голубого неба, высоты и отличной погоды!!!